за последние 30 дней
Двоякое ощущение....
(также отзыв продублирован на сайте tripadvisor.ru)
Был в этом отеле в конце сентября 2021 года вместе с супругой. В Турции мы не в первый раз, т.е. есть с чем сравнить, но впечатление от этого отеля двоякое… Постараюсь быть максимально объективным, и хочу предупредить, что это мое личное субъективное мнение. Прежде всего хочу отметить, что в связи с переименованием отеля, поисковики его путали с другим отелем в п. Гейнюк (тоже Кемер) - «Seven Seas Hotel Life 5*» (бывший Отиум). Я лично до последнего думал, что это именно этот отель, хотя мой турагент предупреждал, что это не он. По ваучеру отель назывался «Gravel Seven Seas», на самом отеле вывеска «Seven Seas Gravel Hotels» (бывший Алкочлар), на сайте tophotels.ru «Seven Seas Gravel Select 5*», а на сайте tripadvisor.ru почему то в двух вариантах - «Gravel Hotel Kemer» и «Seven Seas Gravel Select Otel». Это все по состоянию на сентябрь 2021 года, и я это отмечаю, чтобы кто-то не путал как я. У обоих отелей которые я путал достаточно высокие рейтинги практически на всех турсайтах. Также по традиции отмечу отправившего меня турагента «ТОО Vip Tour Company» (Актобе), через туроператора «FIT HOLIDAYS». Я долго искал, выбирал отель по соотношению «цена/качество» из г. Актобе, и цена у этих агент/оператор оказалась самая выгодная, за что им отдельное спасибо.
Теперь об отеле (поездке). Отель как я уже отмечал находится в самом городке Кемер, и из него пешком можно обойти весь этот городок. Заехали в отель после 14 часов местного времени, нас встретили на рецепшене довольно прохладно, если не равнодушно, тупо всунули бланки, мы их заполнили и нам вручили конверт с 2-мя ключами от номера и две карты на полотенца. Кстати у меня было рекомендательное письмо от сайта «tophotels», но его не приняли, а по взгляду я понял так - «спасибо, что вообще не послали))))». Вообще в дальнейшем мы были предоставлены сами себе, никаких разъяснений-объяснений, типа крутитесь как хотите и так до конца отдыха. Но мы люди не гордые и бывалые, сами до всего догадывались и все находили. Отсюда и начинается мое двоякое чувство, о котором я говорил выше. Лично я забил на отношение персонала, и на какие либо дальнейшие неудобства, а просто отдыхал (причем кайфово). Супруга же считала так – если мы заплатили предложенную цену, то будьте добры обеспечить соответствующий сервис. Я например говорю - наверное надо у них спросить, что да как, она же считает, что они должны предусмотреть в концепции отеля все, в том числе разъяснение для гостей. Так и отдохнули – я забил на все и кайфовал, а она возмущалась многими вещами. Получается два взгляда (две правды) - у каждого свой. Заселили нас в основной корпус, тип номера соответствовал купленному ваучеру (с боковым видом на море), так что все норм. Однако в номере, когда захотели просто искупаться с дороги, то обнаружили отсутствие полотенец в номере. Вообще никаких…. Я сначала спустился, сказал о проблеме, попросили подождать, ждали, через время стал звонить на номер 5555 (рецепшн), на второй звонок раздраженно попросили звонить на №7777 (вроде как отдел по обслуживанию номеров). Также нам потребовался утюг для глажки вещей, сказали ждать очереди. В общей сложности прождали все это в районе 3-х часов, и пока привели себя в порядок, еле успели на ужин. Еще хотелось отметить следующее. Нас поселили на 1-м этаже, и именно из окна нашего номера человек среднего роста мог видеть только живую изгородь. Поскольку у меня супруга маленького роста, и хотела наслаждаться видом из окна, я скрепя сердцем (не люблю просить), пошел на рецепшн с просьбой заменить номер повыше. При подходе к нему увидел как закатили глаза, типа «о боже, что им еще надо», но потом посмотрев куда то в компьютер, пообещали поменять послезавтра (в итоге так и не поменяли). Вообще мне показалось, что при просьбах они делали некую паузу (может ждали чаевых)???. Я например все хотел дать (специально бегал по своему городу в поисках мелких купюр валюты), но супруга резонно отмечала – а за что мы платили при оплате за путевку??? Отмечу, что если меня удовлетворял сервис, я давал чаевые без проблем, ведь на пару долларов не обеднеешь, а некое удовольствие всегда получаешь, но в большинстве моих случаев платить было не за что. Вот такое было начало. Надеюсь, что эти казусы были только у нас. Вообще все время успокаивал себя, что это только с нами)))). Теперь, что касается отеля, сам он весьма неплохой, и не ошибусь, если скажу, что в своей ценовой категории, он один из лучших в Кемере. Состоит как я понял из 3-х корпусов, главный, (в котором мы остановились) в 4 этажа, и два 2-х (или 3-х) этажных. Территория сравнительно отличная, много зелени, а сам пляж один из лучших. Лежаков на пляже всегда хватало, как и у главного бассейна. Номерной фонд (во всяком случае в нашем корпусе) свежий, минибар пополнялся постоянно (5 видов напитков), иногда даже пивом. Бесплатный сейф, пляжные полотенца. Уборка без проблем, но лебедей на кроватях не было))))). В целом персонал отеля неплохой, старался как мог, но как всегда все зависит непосредственно от личностных качеств (кто то доброжелателен, кто то равнодушен и т.д.). Я хотел бы отметить бармена в баре возле основного бассейна по имени Седат. Мне лично он понравился, поэтому хочу его отметить. Он с удовольствием делал вкусные безалкогольные коктейли, и как мог старался угодить гостям. Хотя видно, что с характером, как и вся нынешняя молодежь. Если вдруг руководство отеля прочитает этот отзыв, пусть присмотрятся к нему. Будет толковый для отеля персонал. С едой как обычно в Турции – сначала нравится, потом надоедает. Как всегда вкусный хлеб, сыр и рис. Остальное все на любителя. Честно сказать еда в отеле не самая лучшая, но в целом неплохая. Имеется даже детское меню и раздача для детей. Супруга как всегда была недовольна скудным выбором фруктов. По ее словам это однообразие, в основном только яблоки и груши (и те и те деревянные), дыни и виноград. Пару раз был нектарин, тоже деревянный, но быстро разбирали. А я например с удовольствием лопал дыни и виноград (остальное мне и не надо). Мясо нормальное редкость, в основном съедобное было индейка и курица на гриле. Однако в целом как говорят «голодными не останетесь». Может это только меня напрягало, хотя ел я от пуза. Но все быстро надоело, и в конце я ел только овощи, рис и сыр, они были похожи на привычную еду)))))). На территории отеля несколько точек для подачи пищи, однако они как то не эффективно работают по времени. На мой взгляд, надо по времени работу этих точек распределить так, чтобы процесс приема пищи был непрерывным с утра до ночи. Если не успеешь в основной ресторан, то эти точки могут уже не работать (подвести, как было с нами) и ты будешь голодным. То ли они работают во время работы основного ресторана, когда и не нужны, то ли в них быстро все заканчивается, вообщем иногда можно остаться без еды. Но если успеешь, то все вкусное, и пицца, и гозлеме (лепешки) и пиде (типа хачапури). Отдельно следует сказать про аля-карте. По концепции в отеле несколько ресторанов, но мы видели и попали только в турецкий ресторан. По сути вся еда там это тоже, что и всегда, просто тебе приносят))). Я бы вообще не брал бы аля карте на радость отелю, но нам с супругой в этом году было 25 лет совместной жизни, и я вынуждено пошел просить. С трудом узнал, что запись ведут красивые девушки в холле (которые редко бывают на местах) и подошел к одной. Объяснил ситуацию, как всегда пауза, фраза – «к сожалению запись только на 29-е (мы уже уезжаем в это время). Однако потом, как будто сжалившись, нашла дату и место в турецком ресторане. Придя в назначенное время мы приятно удивились, что наш столик был украшен лепестками роз, все было как возможно торжественно. Огромное спасибо отелю за это. Про обслуживание писать не буду, чтобы не портить торжественность момента…..Скажу только, что приготовленные чаевые так и остались со мной)))))
Далее, на момент нашего пребывания я не заметил надлежащей развлекательной анимации (кроме зарядки для желающих на берегу и довольно неплохой возни с маленькими детками). Возможно это связано с окончанием сезона, а может я просто не попадал на эти развлечения. Кстати все музыкальные анимации проходят в цокольном этаже, и по ходу там неплохая звукоизоляция. Во всяком случае, музыки не так слышно, как например из соседнего отеля «Палмет». Там вообще такой шум и музыка, что спать в номере нашего отеля невозможно с открытым окном. Наш отель можно назвать тихим и семейным, и для кого как, а для нас это был огрооомный плюс.
Подводя итоги этого комментария хочу сказать, что в целом отель хороший. Все наверное зависит от настроя человека. Если хочешь отдыхать, не парься и кайфуй. Хотя как отмечал, у супруги мнение другое. Я бы этот отель рекомендовал для тех, кто хочет соотношения цена/качество. Сам бы возможно тоже бы еще поехал. Так что спасибо отелю, своему турагенту и туроператору.
В заключение хочу сказать, что Турция все равно супер страна как для отдыха, да и вообще. Это наглядный пример, как можно быть самодостаточной страной во всех отношениях. Спасибо братьям туркам за все.
Оценки по 5-ти бальной шкале (с учетом цены за поездку):
Расположение отеля (по отношению к морю и городу) – 5+;
Территория, инфраструктура и номерной фонд – 5;
Питание – 4;
Обслуживание 3,5.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?