АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Silver status
3118 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
17 comments
Отзыв об отеле Otium Pyramisa Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Vacation as a couple in September 2021
24.09.21 - 03.10.21
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Первый раз в Египте, выбор пал на отель Otium Pyramisa Beach Resort 5* в Сахл-Хашиш, Хургада

Translate

Доброго времени суток. Хочу рассказать Вам о том, как мы провели 9 дней в данном отеле.

Летели мы через Турцию в Хургаду. По прилёту нас встретил автобус, всех собрали и поехали. До отеля добирались примерно 1 час. При этом, в автобусе не было бутылочной воды, гид нам всячески пытался лить в уши любую информацию, лишь бы утихомирить наши мольбы о жажде. По приезду заполнили в лобби анкеты, народу на заселении было не особо много, но нам не спешили дать ключ от номера. Скоротать время нам предложили в баре на пляже, так как на обед мы не успели, а кушать очень хотелось, то пошли на своеобразный перекус. Уже там сложилось не очень хорошее впечатление: столы и скамейки в разводах от еды и напитков, по полу ветер "разносит" одноразовые стаканчики от пива и типа "соков". После всего этого мы отправились снова на ресепшн напомнить о себе и в течении 10 минут мы пошли заселяться в наш номер.

ПРО ЗАСЕЛЕНИЕ И НОМЕР: Это был 3 корпус, 2 этаж. Зайдя в номер, я конечно, расстроилась: пыль и разводы от какой-то побелки по стенам, полке, на тв.... но убил факт - стояли две 1-спальные кровати. Нас пытались всячески уговорить на "подождать до завтра другой номер", "а может поменяем номер через 2 часа", "а у нас вообще не осталось номеров с двуспальной кроватью"....

Без всякого негатива и ругани я объяснила, что для меня важно и нужно, и что меня не устраивает, после нам дали другой номер в этом же корпусе, но на 3 этаже. В номере было более менее поприятнее, попросили поменять нам постельное белье, наматрасник, так как все было в пятнах и кругом чужие волосы. В течении 20 минут несли полотенца. Да и за все время пару раз забывали класть полотенца чистые, туалетную бумагу. Также были проблемы с сейфом, сантехникой. При обращении на ресепшн проблемы особо не решались.

Уборка в номере на слабую тройку.

Наличие чайника для нас +, как и наличие сейфа, но на нем сели батарейки как-то быстро.

Исправно оставляли воду по 3 бутылки объемом 1.5 литра.

Набор для кофе/чая забывали дополнять временами.

ПРО ПИТАНИЕ И ЧИСТОТУ В "СТОЛОВОЙ" И "РЕСТОРАНАХ" A la carte: "Столовая" (а вот рестораном назвать не могу, ну не обессудьте) делилась на два зала, также можно было покушать еще на улице, там же и готовили некоторые мясные блюда, омлеты на завтрак, пироги с сыром на ужин. Столовые приборы грязные, тарелки помыты в лучшем случае на 4ку, на столах постоянно налет от еды/напитков, на полу крошки от еды...вообщем жуть. Антисанитария. Персонал, который был закреплен за уборкой, старался по возможности забирать тарелки, после того как ты закончил трапезу. Были те, кто старались сделать все максимально аккуратно, но в основном это были люди, которые вяло стряхивали крошки от еды на пол и носились с "помоями" прямо перед тобой по всей "столовке". Еды может показаться на первый взгляд много, но каждый день одно и тоже. Фруктов было мало: куски дыни, финики, яблоки, гуава, апельсины. Один раз нам удалось взять немного инжира, его тут же разобрали. Сладостей было достаточно. Рыба не очень (пробовала тунец...полусырой), после мясных блюд в первые дни были проблемы с жкт....да и в целом, качество еды сомнительное, аппетита не было...

Из напитков доверяла только зеленому пакетированному чаю. Соки химозные, вино и пиво некакущие, кофе на 3-

Смогли постелить 2 вида "ресторанов" A la cartе: кухня итальянская и гриль.

Гриль: был предложен говяжий стейк с овощами и шампиньонами, в качестве напитков взяли красное вино и на десерт салат фруктовый. Нам не понравилось.

Итальянская кухня: выбор пал на фетучини карбонара, брускетта с помидорами, стейк с пюре (это не пюре, а мазня какая-то :D), в качестве напитков взяли белое вино (фи-фи) и на десерт взяли тирамису. Получше, чем в гриль, но не "ах".

За все время отдыха однажды решились попробовать мороженное в баре у бассейна. Просто непонятная безвкусная субстанция.

ПЛЯЖ, МОРЕ, БАССЕЙНЫ: вот за что только мы поставили плюс, так это за чистое море, отличный заход, удобное расположение пляжа. В одном из бассейнов были лишь раз и нам жутко не понравилось: там тусуются в основном арабы, на дне плавают какие-то салфетки, тут же они (арабы) могут сидеть с едой, на горках в основном ползают их дети. Короче, грязно, неприятно.

Каждый для себя сделает соответствующие выводы. Не считаем себя особо прихотливыми, но сервис неудовлетворительный, и 5* рядом не стояли. В основном все те, с кем мы познакомились за время прибывания в отеле говорили об одних и тех же проблемах. Не понимаю почему такие завышенные отзывы. Сюда больше ни ногой.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Пляж
  • море
  • сладости
  • Антисанитария
  • сервис
  • проблемы с сантехникой
  • "мертвый" ресепшн
  • одно сплошное однообразие
Added: 04.10.2021 17:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 608 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

А мы взяли туда тур😪😪😪
Не настолько реально все плохо, как в отзыве, увидите своими глазами. В аэропорту будут созывать с табличками санмар и корал в очередь к стойке туроператора- не ходите, втюхивают визы по 28 дол., рядом 3-4 окошка «банк», очереди нет, виза 25 дол.
Подскажите пожалуйста, как там с интернетом?
Его нет, слабые попытки в лобби постоянно отключаются. Местную симку можно купить в отеле. Мы покупали симку в аэропорту, на следующий день интернет пропал, нам просто «забыли» при покупке пополнить баланс, поэтому лучше сразу в отеле брать (магазин сувениров)
Спасибо Ирина! Будем надеяться на хороший отдых. Я была в этом отеле уже 2 раза, правда до пандемии, отель был очень хорош. Все было чисто, аккуратно. Работали 7 ресторанов А ля карт, были весёлые интересные вечера, шикарная набережная до фонтанов, вкуснейшее манго, а про море и слов нет, оно замечательное. Именно поэтому выбрали этот отель 3 раз. При бронировании узнали, что он теперь не относится к линейке Dessole, а стал Otium. Будем надеяться, что новый менеджмент сделает отель только лучше.
Спасибо Ирина! Будем надеяться на хороший отдых. Я была в этом отеле уже 2 раза, правда до пандемии, отель был очень хорош. Все было чисто, аккуратно. Работали 7 ресторанов А ля карт, были весёлые интересные вечера, шикарная набережная до фонтанов, вкуснейшее манго, а про море и слов нет, оно замечательное. Именно поэтому выбрали этот отель 3 раз. При бронировании узнали, что он теперь не относится к линейке Dessole, а стал Otium. Будем надеяться, что новый менеджмент сделает отель только лучше.
Я в шоке, читая ваш отзыв. Скорей всего Вы первый раз выбрались в Египет. Люди туда летают за морем - это основное, все остальное второстепенное. Смешно, воду не дали, а ее и не должны давать, зато, скорей всего, можно было купить в дьюти фри и в автобусе, но Вы для себя, любимой, пожалели один доллар, а встречающая сторона должна была вам дать воды за свой счет, а зарплату у них копеечные. Я в Перьми не была, у вас там наверно оооочень чистый город, если вас раздражала летающая пластиковая посуда, которую наши соотечественники не удосужились выбросить в мусорное ведро. От куда у вас столько снобизма? Вы заплатили 3 копейки, а хотите отдыхать как миллионерша, заселение в отели после 12.00, в Турции после 14.00 и если заселяют раньше, то надо говорить спасибо. И, естественно, в отелях рестораны условные, как можно накормить всех отдыхающих в такой маленький промежуток времени, только у вас в Перьми на такое способны. Чисто там, где не постоянно убираются, а где не свинячат, а мы свиньи, сами свинячим, Вы что хотели, чтобы перед вашим носом ходили с ведром и шваброй и постоянно мыли? Милочка, с вашими запросами надо ехать совсем в другие отели, тысяч так за 400-600, возможно там вам понравиться.
Да, Вы правы, как написали "выбралась" Я впервые в Египет. И не за 3 копейки, как Вы неверно предположили. И прошу заметить, у нас в ПЕРМИ (да-да, а не то что Вы там написали😆) очень даже чисто, надеюсь, что в Москве также. И Я ценю себя, свое время,которое уделено для отдыха , и считаю, что отель не стоит потраченных средств. И оставила здесь свой отзыв для тех, кто не желает портить свой отпуск, потому что сервис на уровне "фи".И да, у нас в ПЕРМИ (в ресторанах) ОТЛИЧНЫЙ сервис😎, приезжайте и оцените.
Надеюсь, что в ближайшее время побываю в отеле за 400-600 тыс. и не буду разочарована таким безобразием)
Да, Елена, разные у людей взгляды на жизнь 😂😂😂
Да, именно за 3 копейки, очень жаль, что Вы этого не знаете. Большую часть сжирает перевозчики, т.к. рейсов сейчас мало, а желающих отдохнуть много, поэтому Египет стал дорогой. Сейчас мои дети в этом отеле, а мы были там около 30 раз в разных отелях до катастрофы и им нравиться, а это о многом говорит. Да, ремонт и замена мебели не помешала бы, но Вы видели с какого года он работает и ремонта там не было и тогда напрашивается вопрос, зачем Вы поехали в этот отель? Надо было искать новые отели или после ремонта. Я конечно за Пермь очень рада, что там чисто и живут такие богатые люди, что готовы отдать за отель 400-600 тыс. Нам, москвичам, остается завидовать жителям Перми, а то мы думаем, что в глубинке люди живут плохо, я рада за вас.
Я рада, что вашим детям там нравится. На вкус и цвет....сами знаете что)
А вы, москвичи, про глубинки думаете как хотите 😄
Раиса! На этом сайте туристы пишут свои отзывы. Их мнения не должны совпадать с вашим, мы все разные! Напишите свой отзыв про этот отель, а не унижайте автора снисходительными прозвищаи типо 'милочка'. Не надо всем рассказывать кому, куда и за сколько ехать. Никогда не переходите на личности. Будем ждать Ваш отзыв про этот отель. Добра Вам)
Очень жаль что отель так испортился( Мы 2 раза были со старшим ребёнком, он до сих пор вспоминает как было здорово. Там мы впервые увидели мусульманский купальник- мелкий на весь пляж пищал- мама! Смотри! Водолаз))))
Вы сделали мой вечер 😄😄😄
Но отель сильно подешевел в последнее время. Теперь понятно на чем экономят. На персонале и на питании.
Спасибо за ваш откровенный и подробный отзыв. Мы ценим ваше время и честность в описании отдыха. Очень жаль, что ваш опыт не оправдал ожиданий.

Мы приносим извинения за все неудобства, которые вам пришлось испытать, включая задержку с заселением, состояние номеров и качество обслуживания. Это, безусловно, не то, что мы хотим предоставить нашим гостям. Вопросы с уборкой и техничными проблемами, такими как неисправный сейф и сантехника, должны решаться оперативно, и нам жаль, что мы не смогли вовремя удовлетворить ваши потребности.

По поводу питания и санитарии: мы понимаем, как важно, чтобы столовая и рестораны соответствовали высочайшим стандартам чистоты и качества. Ваши замечания будут переданы руководству, чтобы улучшить эти аспекты, и мы будем работать над тем, чтобы предложения в меню становились более разнообразными и вкусными.

Относительно пляжа и бассейнов — мы рады, что вам понравился пляж и море, однако, нам жаль, что другие части отдыха оставили неприятные впечатления. Мы постоянно работаем над поддержанием чистоты в зонах общего пользования, и замечания о загрязненности бассейнов и пляжа будут учтены.

Ваши отзывы очень важны для нас, так как они помогают нам улучшать сервис. Мы надеемся, что в будущем вы дадите нам второй шанс, чтобы доказать, что мы можем предоставить вам комфортный отдых, который вы заслуживаете. Желаем вам только приятных и положительных впечатлений от ваших путешествий!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 369) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Russia
Perm
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.10.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 5
  • Readership: 3 118