за последние 30 дней
Инфекция в отеле
Никогда не писала отзывы, но сейчас невозможно смолчать. Только вернулись из отеля. Отдыхали с ребенком 5-ти лет. Многие в отеле болеют кишечной инфекцией: дети с обильной рвотой и диареей, взрослые температура +расстройство кишечника. Обращались к guest relations с просьбой пояснить ситуацию, предпринимает ли что-то отель на этот счет. Нам ответили (в достаточно агрессивной манере) что раз мы все не в больнице и нам официально не поставлен диагноз кишечная инфекция - то это отеля не касается. Ребенок за время отдыха болел дважды!: в середине отдыха и в день отлета. Обращались к отельному врачу - поставил ребенку диагноз кишечная инфекция. В день отлета пытались на платной основе продлить номер до выезда из отеля (требовалось всего 4 часа), объясняли, что ребенок с неукротимой рвотой и диареей, он не может лежать в таком состоянии на ресепшене. Нам отказали - все заполнено. Персонал не выказал никакого сочувствия. Отель с детской концепцией - а отношение, в т.ч. к детям, чудовищное. Почему руководство отела не реагирует на ситуацию с инфекцией не понятно. Уборщицы каждый день из номеров выносят запачканные детьми полотенца и простыни и никто не в курсе? Понимаю, что инфекция может распространяться по разным причинам - но возмутило именно отношение к этому представителей отеля и нежелание помочь гостям в такой сложной ситуации! Много до этого путешествовали, в т.ч. в ребенком - никогда не попадали в такие ситуации.
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?