АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1866 + 0
Readership
Bronze status
18 комментариев
Vacation as a Family with children in October 2021
01.10.21 - 13.10.21
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
01 - 13 October

После 6 летнего перерыва отдых в Египте

Translate

Добрый день. Любимое море -красное!!! После открытия Египта предела радости не было. И что в итоге. Вылет на первом рейсе из аэропорта г. Калуги сразу первая неожиданность, Изначально билеты выдали с вылетом на 14:00. Утром известили, что вылет переносится на 15:20. Спасло то что родной город, много друзей, родственников, переседели у них. Вторая неожиданность мало того что ограничен вес 10 кг так, ещё нужно чтобы это все поместилось в одно место. Было 5 билетов т.е. допустимый вес 50 кг , вес был 48,9 , но шесть сумок. Пришлось в аэропорту перепаковывать багаж. Чтобы не доплачивать за дополнительное место это раз, держали в аэропорту длительное время, зал маленький, людей полно, душно ни кафе ничего, маленький дьютифри за 0,5л аква минерали и два орбита отдали почти 500 рублей. Посадили в самолёт, в самолете ещё сидели час так, как не могли получить разрешение на перелёт границы, в конце концов взлетели. За время перелёта только водичка, даже за деньги чай не продали. Не подумали, что люди больше семи часов томились в ожидании. Прилетели вроде нормально. Встретили привезли в отель на 5. Отправили на поздний ужин, здесь конечно молодцы нас ждали так, как заехал целый автобус в этот отель. Покормили, заселили. А дальше никаких положительных эмоций. Встреча с туроператорам Пегас. После отказа брать туры, и то конкретного отказа не было просто попросили Прайс для ознакомления с ценами и кратким описанием экскурсий для полного понимания выдержит экскурсию бабушка и ребёнок, был получен ответ, что мы не машину покупаем. Мне не понятно почему такое отношение? Египет посещаю с 2009 года такое отношение первый раз. Поэтому пришлось покупать действительно все экскурсии на улице. При чем в два раза дешевле и все подробно разъяснив где можно, где нельзя и где кто что выдержит. Купили четыре экскурсии остались довольны. Что касается питания вопрос очень спорный. Фруктов можно сказать практически не было, чай только на завтрак, ну иногда не было мест,тарелок, приборов и т.д.. Про алкоголь не могу сказать, но жалобы слышала. Напитки на обед и ужин приходилось выбирать

или без мест или без напитков так, как в первую очередь обслуживались арабы,а потом уже русскоязычные туристы хотя не думаю, что мы заплатили денег меньше, чем они. Фаликулер один вообще не работал, второй приходилось ждать очень долго. Но на этом наши приключения не закончились есть у них бассейн в верхней части отеля где тихо спокойно и можно отдохнуть от шума, гама и т.д. Пришли и что Вы думаете нас оттуда выдворили с охранной из за того что с нами находился ребёнок подросток, ребенка довели до истерики, что ребенка успокаивали 2.5 часа, как будет ребёнок дальше отдыхать ещё не знаем, а впереди еще неделя отдыха. Выбор пал на этот бассейн так, как в основном бассейне вода солёная. А в этом тишина, места свободные,и глубина доступная. Администрация отеля ни чем нам не помогла, так же как и тур оператор Пегас. Одно успокаивала, что путёвку взяли не за миллион. Можете сказать, что зажрались проверьте совсем не так. Всегда большой минус, пыталась закрыть маленьким плюсом и наслаждаться отдыхом. Здесь же выдержала, не доехав до дома оставляю свой отзыв. Чтобы многих уберечь от ошибок

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.8 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
2.8 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
1.7 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Плюс только море
  • Питание минус
  • отель минус
  • отношение к туристам минус
Added 04.10.2021 12:03 3 193 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Moscow Agent
13:00 08.10.21
бассейн релакс для категории туристов 16+ (детей туда не пускают), ограничения по багажу в 10 кг с 2020 года. Вас должен был ТА предупредить. Как то не существу совсем ваш отзыв
Господа, давно не писала комментарии, но тут просто треш. Наверное давно не летали за границу. Какой ужас, задержали рейс из Калуги на 1,5 часа, смешно, багаж уже очень давно по 10 кг место или не более 20 кг на 2-х человек (за бесконечное количество сумок надо доплачивать). Шесть сумок позабавило! В самолете давно не кормят, надо заказывать заранее либо брать с собой. Бассейн релакс всегда был только для взрослых +18, это правильно и норма, если нет доступа к нему с детьми, значит отель хороший и сервис в отеле хороший, Вы не были в отелях в Европе, где с ребенком даже через Шампань -бар пройти не дадут? Заставят обходить этажом выше, чтобы не потревожить взрослых гостей отеля. Фуникулёр наверное имел ввиду турист , а не Фаликулер, прежде чем писать, хоть бы посмотрели как называется.
Следующий раз пусть вам в тур агентстве объяснят норму багажа и условия полета.
Вы прямо все мои мысли озвучили))) Столько негатива у автора, но практически весь он не относится к самому отелю.
большинство недостатков. судя по отзыву - это проблемы с авиакомпанией и с оператором "Пегас". Но отель тут при чем?
Так то там по-русски написано что бассейн 16+
Возле верхнего бассейна висит табличка где на русском языке для особо одаренных указано, что дети до 16 лет не допускаются. В чем проблема? Вы пишете, что там тихо и спокойно. Так потому и тихо и спокойно, что нет детей. Для детей бассейны внизу. Но вам же всё не так. Вы хотели со своим капризами изменит правила. Беда россиян, что они хотят везде перестроить всё под себя. Хорошо, что вам показали где детские бассейны )))
Стас, это беда не россиян, а всех не воспитанных и, может быть, мало информированных гостей отеля, просим не обобщать!
Тоже не понимаю при чем здесь отель ! Там все написано , просто у человека видимо были завышенные ожидания )
Вы наверное невнимательно читаете, что на огромный отель открыто из шести три бассейна совсем для маленьких детей, бассейн с морской водой, и бассейн типо для релакса, где разрешено находиться только взрослым иного отель предложить не может. Я так думаю, что не туроператор должен предоставить доступ к бассейнам осущенным и предоставить нормальное питание, хотя бы фрукты, починить фаникулер и т.д. ?
Что касается завышенных ожиданий, конечно я не планировала 12 дней сначала бегать искать свободный столик,чтобы позавтракать, пообедать или поужинать, а после стоять в очереди за яичницей, а после или до искать места у бассейна, не говорю уже за море.
Мы там отдыхали в сентябре . Большой компанией. С лежаками не было проблем тк мы их с 8 утра занимали ) кормят согласна слабо , а стол для нас всех был в резерве на весь отдых с ценой вопроса 15 $ . И если на чистоту этот отель не 5 , а хорошая 4 . Звезда пририсованная лишь на первую линию не более того.
Я так понимаю, что вместе с Ольгой была в эти же даты и тем же рейсом из Калуги. Сегодня прилетели. Опуская все претензии к калужскому аэропорту и компании Пегас, скажу честно, что отель редкостное г... Почему то во всех положительных отзывах забыли написать: номера убитые, грязные, везде плесень и клубы пыли, мебель ушатана. Замки на номерах глючные, на ресепшен бегали каждый день. Фуникулер работает один, потом и он сломался. Подъем в лобби, примерно как на 9 этаж. По жаре то еще удовольствие. При чем фуникулер ломается постоянно и судя по всему скоро нагнется. Бассейны грязные, да и отель весь грязный. Заход в море только с понтона, маленький на волнах колбасит, лестница не удобная, на самом понтоне места мало. Людям в возрасте понтон противопоказан, так же как и маленьким детям. Питание и бары -это отдельная тема для целого отзыва. А если учесть, что этот отель продается по цене практически 2000 долларов за троих, т.е. цена очень хорошей турецкой пятерки, то это самый неудачный мой выбор.
что бы замки на номерах не глючили нельзя карточки от замка носить рядом с телефоном и будет вам счастье.
"Чтобы многих уберечь от ошибок"-для начала пишите сами грамотно, без ошибок. Отзыв описывает больше перелёт, а не отель.
внимательно почитав отзывы и комментарии обнаружил ,что отдых в дешевых-нестерильных египетских отелях совершенно не нравится россиянам (подавляющим большенством) и очень нравится украинцам ,молдаванам,белорусам. Мдасс странно ,не так ли )))))
Дёшево - это когда 50000 за двоих. А 143000 за двоих не считаю дёшево. Поэтому и возмущена
Useful review
Абсолютно согласна. Красная цена отелю на троих не больше 1000 у.е. и тогда можно вести разговор о том, какое красивое Красное море и о том, что не за сервисом и всем остальным мы едем в Египет.
Уважаемый гость,

Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Прискорбно слышать, что мы не оправдали Ваших ожиданий. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное и приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями

Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (898) Next rate Все отзывы автора (3)
Ольга Абросимова
Russia
Kaluga
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.01.2014
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Reviews: 3
  • Comments: 5
  • Readership: 3 101
  • Photos: 29
0 Благодарностей