за последние 30 дней
обалденно
Кто за чем едет. На пирсе с утра увидели тунцов по пол кило за ними по кило а следом кило 20 , зверюга, андреналин зашкалил. Спрашиваю человека в маске,-ти видел. Ответ ,-лучше б я єго сьєл. Кто за чем єдет?????Одни покушать, другиє екскурсии третьи отдохнуть. далее по полочкам и по честному. Начало 25 сентября.Представитель анекс тур запугал местним населениєм,акулами,инопланетянами,и т.д и через 2 часа сказал что от етого могут спасти екскурсии по цене которая обеспечит его внуков.Все остальние Ваши проблеми ему извиняюсь за виражение ему по хрену. Прилет 7.30. места на пляже нет. заселили гдето в 11.00. Номер супер не доплачивали. В отеле второй раз, поєтому не смущались а сели на стульчики в баре на пляже разделись и пошли в море. Нов проблем. К обеду места на лежаках появились. Номер. Нормальний. Шампунь,боди крем,кондиционер и гель для душа + халати и тапочки. Второй раз. Нас помнят. Приятно. Уборка супер с доларом или без оного. Самое главное. Пляж. Єдинственний отель где не надо коралок. Песок на входе и в заливе. Охренеть как класно. Заходи и пливи. За день бултихались по 20-25 раз. На пляже бар. 5-10 видов коктелей,чай,суперовое кофе,курица, барбекю, шаурма,пицца, мороженое,фрукти. С 10.00.до 18.00. Завтрак -ужин для семейних пар-єто ресторан для мис и мистера.
Вечер. Лобби.Оденте самое красивое платье,мужчини-класику.брюки -рубашку. Ето стиль и отношениє к Вам.
Шоу. Сеньйорита Кристина -симбиоз латино-итальяно. Я поражон молодежью которая сидела и "дохнула" на стульчиках заливаясь коктелями.
Персонал.
По слухам кто то с ними ссорился. Не знаю какие надо приложить усилия чтоби поссориться с персоналом. Сплошная доброжелательность С чаевими или без.
Кухня
Если Ви покушать,-Вам сюда. Кроме хрена тут било все. Единственний минус, хотелось би увидеть єтого мастер шефа которий ето все придумал ,или приготовил.
Форс мажори.
Случайно на лобби переставлял пепельницу и разбил пиалку с орешками. Все били обеспокоени не разбитой тарелкой а что я не поранился.
Отдельний плюс персоналу которий занимаєтсчя дизайном ландшафта.Незаметно но очень красиво.
Менеджер отеля Джозеф случайно узнав о годовщине свадьби сделал приятний сюрприз!!!!!!!!!!!!!!!!!Очень приятно.
Большоє спасибо бармену Мухамеду за постоянний позитив.
Хозяину отеля ,администрации, персоналу-Ель хам ду ляля.
Ми к Вам вернемся.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
I would like to express my gratitude for your kind words, and I am truly delighted to know you enjoyed our hospitality at Iberotel Palace. We are truly thankful for your appreciation of the genuine hospitality of our staff.
Indeed, each member of our team is equipped with professionalism, sincerity and passion to deliver consistent guest’s satisfaction.
Your experience is one that we hope all guests receive when visiting us. I will pass on your kind comments to the team.
Thank you once again for your feedback and we look forward to welcoming you in a not too distant future.
Best regards,
Sander Ackermans
Hotel Manager