АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
14 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2021
21.09.21 - 28.09.21
- Воздержалась
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Отдыхали с сестрой и тремя детьми...

Translate

Отдыхали с сестрой и тремя детьми с 21.09.21 по 28.09.2021 Выбирали отель исходя из инфраструктуры - детская анимация, отдых с детьми. Разочарована впервые за все годы отдыха в Турции от отеля, сервиса и долгожданного отдыха, который ждёшь и планируешь за долгое время вперёд. Отель не соответствует твёрдой заявленной пятёрке! Поясню, почему: сервис отвратный, несколько раз пришлось буквально гоняться за службой сервиса, что ходят по утрам с уборкой. После заезда первая уборка была через два дня🙄 уборка так себе: постель заменили, спасибо на этом, но влажную уборку пола не удосужились сделать, выявили на ногах мусор. Туалетные принадлежности донесли раз : и на пять человек в номере донесли 1 мыло!!! {удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента} Есть, конечно, отказывались, из-за чего пришлось оставить еду, но были в неприятном недоумении, когда по возвращению с моря, в номере была замена полотенец, а посуду с едой, тарелки не убраны, бар пополнялся всего лишь дважды за все дни !!! И то только после того, как пошла высказать замечание на ресепшн. Было сопроводительное письмо от туроператора для менеджера отеля, с которым так и не удалось встретиться, так как при Обращении к нему, его не было все дни на месте. Лежак свободный найти - целая эпопея, вставали в 6 утра, чтобы занять. Мест не хватало для туристов катастрофически! Не понимаю, зачем настолько перенаселять отель, если не тянете по сервису предоставляемых услуг?! По еде самое главное замечание : она почти всегда холодная и чай также холодный😞😬 при заезде спросила про посещение аля- кард ( рыбный ресторан), порекомендовали на следующий день с 10:00 до 13 .09 подойти на ресепшн и записаться. Но так и не записали нас ,объяснив тем, что ресторан забит и мест якобы не осталось, но представьте мое негодование, когда, проходя мимо этого ресторана, я вижу очень много пустых столов, без клиентов. Клиентоориентированности не хватает отелю точно! Аниматоры быстро очень сворачивают свою деятельность. Один из лифтов не работал около трёх дней, что способствовало возникновению очереди! Куда смотрит руководство отеля ? В детских бассейнах и не только Вода. Отель сам по себе очень красив, большая территория, детская анимация - я люблю такие, но сервис подкачал ! Я не любитель оставлять негативные отзывы, но все же может руководство отеля обратит внимание и реабилитируются уже в глазах других клиентов.

  • детская инфраструктура
  • территория отеля
  • уборка номеров
  • недостаточность лежаков
  • {удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}
Added: 02.10.2021 22:53
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 2 440 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 870) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Назгуль Говоркова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.10.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 14