АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2839 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a couple in October 2021
01.10.21 - 11.10.21
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
01 - 11 October

Отдых в октябре

Translate

Добрый день!

Еда в отеле ужасна, хуже чем в захудалом подмосковном отеле. Завтраки - яичница спасает. Каша на молоке, состоит из воды. Соки стоят красиво но их разливают из пластмассового ведра (майонеза), лучше бы не видел. Обед - паста готовят при тебе, но белый соус тягучий имеет слизкий компонент, первый раз такое встретит. Мясо не режется и не жуётся, персонал обменивается едой и прячет ее по шкафчикам. На встречи гида все отметили низкий уровень еды. Попросили управляющего, но его нет сегодня 02.10.2021, раньше понедельника не будет. Обходите куба стороной и не верти тур оператором. Перекус на пляже начинает работать в 12:30, обед начинается в 13:00. Если проспали завтрак или не смогли поесть нормально, будете голодать. Все сваливают на ковид, но вы платите и вам до этого не должно быть дела. Маски нужны в ресторане, но на входе их не дают и это 5 звёзд ? Бегите глупцы. Бар в номере отсутсвует, тапочке тоже, о чайнике и чае не мечтайте. Только вода.

Дополнение:

Ситуация изменилась координально, появились морепродукты. ВКУСНОЕ Разнообразие в позициях, сменился персонал на кухне, убрали все выше написанные недочёты. Это ещё не дотягивает до первого визита , но уже прогресс виден. Поверьте мне есть с чем сравнивать, даже с Кубой;)

Лайфхаки: заказывайте еду в номер, в Гавану на арендованным авто, дают 0,5 песо за 1 доллар если поискать, рядом есть эко парк с большим кактусом, в варадеро есть сигарный магазин, зайдите на второй этаж и вам скрутят сигару, торгуйтесь везде, кубинцы добрый народ. Хорошо отдохнуть.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • Территория
  • персонал
  • Еда
  • бар в номере.
Added: 02.10.2021 19:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 544 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Я нахожусь сейчас здесь.
Полностью не согласна с вашим отзывом. Когда вы выбираете страну, то должны понимать куда вы летите. Куба бедная страна. Последние два года полностью закрыта от всего мира. Санкции США загнали кубинцев в нищету. Аптеки закрыты, больницы закрыты, школы закрыты. Кубинцам дают возможность вылетать только в Россию и привезти из России 130 кг в год.
Варадеро - это оазис Кубы. Сюда везут все продукты и мясо и рыбу. В столице Гаване за мясом стоят в очередях, чтобы турист понимал, почему проблемы с едой. Готовить на Кубе не умеют, это давно всем известно. Морепродукты идут на экспорт. Единственная возможность для туриста отведать лобстеров - это морская прогулка.
В отеле готовят на гриле курицу, говядину, свинину и рыбу. Рыба вкусная всегда.
Что касается фруктов, то осень и зима на Кубе не сезон для урожая. У них сейчас вкусная гуава, например. В июне манго.
Пластмассовые ведра? А вы видели как готовят в Тайланде или на Филиппинах или на ГОА, например? Я видела, и лучше тоже этого туристам не видеть.
Хочу понимать с какой страной вы сравниваете нищую Кубу?
Кому поесть, тем явно не сюда. Гастрономического оргазма здесь вы не получите.
\Iberostar Group Глобальная туристическая группа. Википедия .Испанская сеть четырёх- и пятизвёздочных отелей. \
Дмитрий оценил отель сети и пожелал помочь другим с выбором . А вы про политику и как их жалко. Был в отеле 2 раза - качеству сервиса Iberostar он не соответствует.
Уважаемый Дмитрий,

Мы благодарим вас за написанный отзыв о вашем пребывании в гостинице Iberostar.
Ваши комментарии и некоторые замечания позволяют нам знать столь ценное мнение наших гостей, чтобы вовремя применять меры и корректировать курс в правильное направление. Мы искренне надеемся, что после вмешательства нашего менеджмента, ваше настроение от пребывания в отеле улучшилось, и нам удалось избавить вас от сомнений в адрес наших услуг.
Нам очень жаль за первые впечатления и искренне надеемся, что в дальнейшем ваш отдых и отдых всех гостей отеля, протекал в полной идиллии и комфорте, как вы ожидали и несомненно заслуживаете.
Мы надеемся снова увидеть вас у нас в Иберостаре, чтобы снова доказать, что наша сеть достойна выбора самых требовательных клиентов.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Selection Varadero
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (164) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Дмитрий
Cuba
Habana
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.10.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 2 839
  • Photos: 1
1 Благодарность