за последние 30 дней
Старый, добрый Сарай — ну а что не так?
Старый, добрый Сарай — ну а что не так?
Это будет больше даже не отзыв, а обращение к руководству отеля, как сказала Толкунай (новенькая гест) — Вы пишите, пишите, а то ведь мы даже и не знаем что что-то в отеле не так...
Забегая вперед, скажу, я даже не предполагал, что на протяжении всего отдыха мне придется постоянно что то решать, доказывать, спорить для себя и для своих друзей. Да, за несколько лет в этом отеле у нас сформировалась целая команда. Итак, в отель этот мы приехали из другого отеля, назовем его «Б», и по просьбе нашего ребенка уехали мы из него не утром...
Заселение. Мы забронировали клаб стандарт, уже были раньше и в делюксе и в клабе, и понимая, что в этот раз мы с компанией и будем в номере только ночевать, решили что клаба будет достаточно. Мы приехали в отель в 17-00, Юсуф номер дал сразу, мы увидев привычный нам номер, бросили чемоданы, и, по скольку мы уже были в купальниках, пошли на пляж. Вернулись перед ужином уже не в номер, а в «сауну» - кондиционер дул на +36. Звоню на гест — сейчас придет техник...15 минут никого...иду сам — у гест рилейшн я такой не один, объяснение от Толкунай — наберите воздуха побольше, как говаривал Задорнов, это говорит гест, сейчас везде в Турции так, понимаете, просто (делает рукой движение как волна) электричество течет медленно и слабо, но вы не переживайте, ночью обязательно все наладится. Смеюсь внутренне и злюсь. Знаю, что вранье, говорю ей что вы мол, мягко говоря, не правы, что в отеле «Б» все прекрасно было. Отправляют меня на ресепшн, иду, объясняю все Юсуфу, и твердо заявляю — что в баню назад не вернусь! Знаете что дальше? Юсуф с каменным лицом заявляет, что «я не говорить по русски»!!! да только ж что говорил! Ну да ладно, я турист со стажем, и язык подвешен - «Окей, Юсуф, ай спик инглиш» - после этой информации мне дали в сопровождение мальчика (очень внимательный кстати и вежливый) и 4 номера на выбор, но это не решило проблему от слова совсем — везде в клабах не работал кондиционер. Возвращаюсь к Юсуфу — за доплату и со скидкой предлагают Делюкс, беру не раздумывая, уже жалко жену и ребенка и главное потерянное время! И вот уже в делюксе кондиционер работает как надо — а как же медленное электричество от Толкунай? Ха-ха. Но и тут не могу не сказать — ковролин старый, мебель потертая, дверь на балкон заедает, ершик отвалился сразу, микролифт на унитазе сломан, кстати пришел мастер )) хлопнул крышкой от унитаза и сказал это норм, это везде в отеле так! И ушел. Но вид из номера накрыл нас розовым цветом и мы довольные больше на номер не жаловались. И вот на следующий день, к чести отеля, со мной встретился лично фронт-офис менеджер и мне вернули всю доплату за делюкс!!! Вот это сюрприз прям на 100%! А потом приходилось просить за друзей, другим (5 раз в отеле) ни разу не приносили комплименты в номер, ну зачем надо обо всем просить? Ведь в отеле «Б», где мы были первый раз, все принесли сразу и все работало сразу.
Про территорию. Поменяйте уже в конце концов эти затертые до дыр пляжные полотенца, ну позор же. Ступеньки на пирсе на входе в море скользкие очень, нужно всего лишь обернуть их синтетическим покрытием и все. Далеко не везде предупреждения о мокрых полах, например, утром вышел из кофейни, пошел в сторону бара через амфитеатр, так клумбы на верхнем ярусе полукругом, вот шел мимо них — и видимо из-за полива и не продуманного дренажа вода из под клумбы вытекает на плитку — только чудо наверно меня спасло когда я поехал на этой плитке и удержал равновесие и не упал навзничь! Освещения дорожек вечером как и прежде не хватает. Мебель в барах пул и туркуаз старая и оставляет «зацепки» на вещах и царапает кожу. Стеклянные столешницы на большинстве столов не подходят по размеру и вываливается,это как минимум небезопасно. Да, и в туркуазе явно не хватает столиков и еще хотя бы одного большого зонта, сколько раз приходили в наше любимое место и не находили свободных столиков.
Про еду и напитки. По стилистике этого отзыва — только неприятные моменты. Бар Туркуаз, рядом лепешки с 12-30, а снек с 13-00, взяли лепешки принесли в бар (ну а куда? Снек то закрыт еще, тем более что в предыдущие года с этим проблем не было) Тут пришли чуть ли не толпой и гесты и манагер бара — тут есть нельзя! Почему спрашиваю чипсы и орешки можно, а лепешки нельзя? Ответ — потому что чипсы и орешки вам дали в баре а лепешки нет ))) класс да? А почему спрашиваю в том баре есть можно (пул бар)? Ответ — а потому что там мало мест для еды! А в чем разница я хоть убей так и не понял. Ведь например в отеле «Б» никто бы ни посмел запретить что то гостю. Неприятно удивил главный ресторан, в прошлые посещения порой подходили за блюдом дня за 5 минут до закрытия и все было в наличии,в этом же году в 21-00 например уже не было карпаччо, печально.Так же не было клубники, черешни, ананасов — в прошлом году были.И вот в последний ужин 12.09 был так называемый лосось-гравлакс, и один кусок оказался явно с душком (друзей потом полоскало в аэропорту, ох) я пожаловался — тут же принесли бутылочку отличного вина! Да, про вино — оно и раньше было ниже среднего, но в этом году это уже перебор просто, ну в отеле с такой суточной ценой чтоб столовое вино, в стране со своими сортами винограда, было настолько плохое! Я просто разочарован. И вообще, я заметил, что в этом году ассортимент в барах поскуднел. Или вот от еще — несколько раз в мега-фуде было - всем все приносили, но кому то одному, как будто специально, минут 30 ничего не приносили, как так то? И еще момент — друзья улетали рано утром и хотели в дорогу взять бургеры из Мега фуд, им запретили. В отеле «Б» в таких случаях приносят гостю контейнер и все упаковывают в фольгу,а тут вот так вот...Очень неприятно. А вот как вам несколько дней было мутное пиво, МУТНОЕ повторю пиво разливное во всех барах!!! и никто не прекратил раздачу напитка, потом живот крутило у всей нашей компании — не сразу поняли отчего же. Спросил потом у бармена, показывая ему бокал с мутью, как вам такое? - не порядок говорит, ну хоть не спорил. В оставшиеся дни брали только в бутылках. Фреш стал платным, как и несколько аля-карт ресторанов, мелочь но не приятно. А в тех что бесплатные некоторые блюда не соответствовали меню, например севиче это же вам не из копченой рыбы салат, тартар из лосося с той же копченой рыбой,это как?? Эх. Про соки в барах - хоть и в пакетах, но очень не вкусные, наверно самые дешевые. Не встретили в этом году многих барменов что раньше были — грустно, отличные профессионалы, даже сдружились с некоторыми за несколько посещений. Коктейли в этом году почти не брали — не вкусно стало как-то совсем, только моно напитки. Так же в отеле беда с бокалами, ладно в общих ресторанах бокалы под вино одинаковые и маленькие, но чтоб в таких бокалах подавать шампанское это что-то..ответ бармена- у нас на туркуаз бар всего один бокал под шампанское остался..как так то???
Анимация. Ну как вы могли!!! КАК??? Променять мистера Доана, эталон менеджера, всегда опрятен и вежлив, и компетентен, 13 лет у руля команды аниматоров, на этого, ничего не хочу сказать плохого, но это как скрестить Джека-воробья с капитаном Смолетом )), Дима, говорил он, клянусь тебе завтра будет новая доска для дартса (было это 01.09) — ну? Кто сейчас в отеле и ходит на дартс, может через месяц сдержал обещание? И, кстати, знаете как проводят дартс в отеле «Б» с антиковидными мерами — там каждому гостю выдают обработанный комплект дротиков ( я сделал фото даже этого ведра с инвентарем). Показал это Мехмету, ну Джеку-воробью (пусть он не обижается только, я ж по-доброму) он ответи — Дима, ты шутишь наверно, этого не может быть! Где же, говорит, я столько дротиков возьму )) а вот там, в отеле «Б» было даже с запасом. Как-то так. Винтовку перенесли в неудобное место, там где никогда не ловил WiFi, да, там где стрельба из лука. На счет всего расписания пришлось опять же договариваться мне, спасибо пошли на встречу и сделали более-менее удобно, но скажите мне, где вы видели боччу в разгар дня на пляже? Она либо утром либо вечером, потому как печет солнышко знаете ли. Огромное спасибо отдельно Магомеду (Маге), Азеру и новичку Тайгеру — вот кто делал наш отдых похожим на все предыдущие! А вот что касается джуниор анимации (нашей дочке 12 лет) сколько мы ни смотрели расписание — так и не поняли работает что то? Где пул геймы для подростков? В общем печально.
Ну и напоследок — день выселения, наблюдали как пустуют уже несколько дней соседние с нашим номера делюксы, подхожу на ресепшен спросить всего на пару часов продлить чек-аут — но в ответ слышу снова НЕТ конечно, все номера заняты! А знаете что мне ответили в отеле «Б», мы ведь оттуда в 16-00 такси заказывали в Сарай — мне отвели конечно ДА сэр без проблем, вы ведь наш гость, а были мы там в первый раз, а в Сарае уже 4-ый.
P.S. Уважаемый менеджмент отеля, репутация зарабатывается годами, а потерять все можно в один миг. В этом мне как-будто показалось, что «дух» Сарая, нечто невидимое, что влечет сюда людей годами! потихоньку стал исчезать! Задумайтесь об этом пожалуйста.
P.S. Ну а в остальном то все хорошо как и прежде
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Мы благодарим Вас за подробный отзыв, оставленный Вами. Выражаем благодарность за то, что Вы являетесь нашими постоянными гостями. Мы всегда рады снова видеть Вас.
Мы постоянно стремимся к созданию наилучших условий для отдыха наших гостей .
Приносим свои искрение извинения, за неудобства испытанные в следствии некоторых неполадок возникших во время Вашего прибывания.
Мнения и пожелания каждого гостя важны для нас, нами были и будут предприняты все возможные меры по исправлению существующих проблем.
Мы надеемся снова увидеть Вас в числе наших гостей.
Отдел по работе с гостями
CLUB MEGA SARAY
Я тоже как постоянный гость отеля в этом году сильно расстроилась, особенно расстроило то, что никак не реагируют на замечания.
Во всех последних отзывах (как раз пишут постоянные гости) и все пишут об одном и том же, качество обслуживания, качество напитков, ремонт в номерах, анимация и вечернее шоу.
Соглашусь с Вами, что в этом году отель сильно просел.
Прошу Вас напишите, пожалуйста, отель, который Вам понравился, в приват.
Заранее спасибо.
Мы тоже были в отелях сети Barut ( Соргун, Фетхие) , нам очень понравилось! Хотели посетить МегаСарай, но после вашего отзыва призадумались).