АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
485 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Aquaworld Belek by MP Hotels,Waterworld Belek by MP Hotels, TUI Magic Life Waterworld (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a Family with children in September 2021
24.09.21 - 01.10.21
- Воздержалась
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Неплохо, но много косяков

Translate

Отель в целом хороший, уютный, и отдохнули мы хорошо. Но вот что ни ковырнешь - ну блин, ну ребят, ну вы чего так тупо косячите-то?

Номер у нас был в бунгало. Номера там старые, зато тихо, поэтому мы это выбирали изначально. На первых этажах как таковых балконов нет, есть терраски без ограждения. По ним иногда бегают чужие дети ;) И балкон стремно оставлять открытым для проветривания. Может зайти любой желающий. Иногда отваливаются дверные ручки. Верхнего света в номере нет, есть несколько настольных ламп, на этом все. Романтик такой ;)

Горничные добавляют шампуни и мыло каждый день. Зачем-то на стенах облезлые пластиковые диспенсеры - их никто не наполняет, они стоят пустые и ободранные.

Еда вкусная. Но очереди на раздаче огромные. Реально, иногда думаешь - да ну ее, эту еду, в этих очередях стоять! Проблема в том, что значительная часть прилавков для раздачи изначально пустует. На тех, что работают, мало сотрудников - и часто один и тот же и готовит, и выкладывает готовое в поднос, и работает с гостями. Итог - ну конечно, очереди. Пока этот несчастный сотрудник приготовит, пока выложит... все стоят и ждут. Долго. На завтрак это поменьше чувствуется, особенно если идти хотя бы до половины девятого. Обед - ну, мы в итоге ходили в пляжный ресторан, там было получше. А с ужином никуда не деться.

На ужины надо ходить либо в 18-50, ровно к открытию и чуть меньше очереди. Либо сидеть голодными. После семи очень трудно найти стол. Даже освободившиеся столы персонал убирает очень неспешно. В итоге все столы либо заняты, либо грязные. Мы пробовали приходить после восьми - ха-ха, тогда уже готовят еще меньше, выбор еще меньше, столы еще грязнее, персонал уже предвкушает скорое окончание рабочего дня и вообще на расслабоне. Даже если достался чистый стол - добыть вилки и ножи квест ;)

Вообще если обращаться к персоналу (мы просили одеяла, например) - они сделают. Когда-нибудь. Если напомнить раза три. Мило, с улыбкой, вежливо, но придется напоминать и напоминать ;) Принести приборы к столу, напитки, салфетки - неее, ни разу не добились.

Пляж хороший. Здорово, что он такой большой. Непонятно, почему там не сделать хоть что-то. Пирс - чисто для фотосессий. На нем нельзя загорать и с него нельзя нырять. Да хоть платформу из пластиковых блоков пустить плавать, и то счастье! До нее полотеля будет плавать, чтобы позагорать и понырять. Если это читает кто-то из отеля: дойдите до папиллон айша, там такая платформа. Обслуживать не надо, рад весь отель. А так ничего вообще нет, это в семейном-то отеле и с таким огромным пляжем!

Горки хорошие, бассейны хорошие, аниматоры молодцы.

Мороженое вкусное, кофе приличный. Территория красивая ;)

Отдохнули хорошо, на минусах старались не зацикливаться, и достался нам этот тур недорого. Кто платил потом полную цену - ну, наверное, они чувствовали косяки острее.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.5 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.1 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • пляж
  • территория
  • мороженое
  • вкусная еда
  • кофе
  • тишина в бунгало
  • очереди
  • не хватает персонала
  • номера разваливаются
Added: 01.10.2021 19:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 831 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Я чувствовал эти косяки острее , оплачивал полностью без скидок , отдыхал в июле , до осени судя по всему ничего не изменилось , не понимаю отзывов где всё отлично (скорее всего заказные или люди слаще морковки не видели) , как так может быть в 5-ти звёздах ультра всё включено ? Последние 3 дня не смог больше терпеть эту столовую (язык не поворачивается назвать рестораном) , остался на перекусах .
Игорь, да плюнуть уже нужно на этот отель и забыть как страшный сон. Уже пора бронировать другой на следующий год))
Да так я иногда посматриваю , собираемся может зимой куда съездить , зимой я ни разу нигде не был )))
Вот на это лето цены на Турцию-полный треш… Я этот отель бронировала в октябре на июнь, сильно не читая отзывы, цена-670 евро 10 ночей, сейчас смотрю, 1200. И это только проживание, в рублях получалось 72 тыс., сейчас 135. Рейсы Аэрофлот отменил, хорошо, что перебронировали без доплат с пересадкой в Сочи. Но если покупать, я брала за 18 туда-обратно, сейчас 34 🙈. Посмотрим, что за отель. Дешевле только Soho и Belkon, но там рейтинг гораздо ниже этого.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (529) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Мария Чаплыгина
Russia
Kursk
Проверенный аккаунт
Agent
  • Sign up: 29.03.2018
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 1
  • Readership: 3 409
  • Photos: 0
0 Благодарностей