АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
807 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a C маленькими детьми in September 2021
06.09.21 - 26.09.21
- Abstained
3.5
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хорошая территория, жадные собственники

Translate

Постараюсь написать честный отзыв. Все как было. Социальная путевка: ребенок+мама, плюс доп. место на ребенка.

Заселение. В день заезда администрация не была готова к наплыву гостей. На ресепшене гостей расселяли 3 часа. Кто приехал ближе к ночи не покормили, а это на секундочку родители с детьми-инвалидами. Если их не покормить - то это чревато скорой помощью. Неужели хотя бы в кафе нельзя сделать дежурную еду для заезжающих? Я приехала с детьми днем, покормила их в аэропорту, поэтому опоздание на время обеда лично на нас никак не сказалось.

Столовая разочаровала, особенно когда через дверь мы наблюдали как люди, приехавшие за свои деньги питались за нормальным шведским столом, у них пополнялись разные напитки. В столовой кроме кипяченой воды и по одному пакетику чая пить было нечего. Кофе, молоко покупали и приносили свои, кипяченая вода в графинах тоже почти сразу заканчивалась, поэтому ходила со своей бутылкой воды.

Номера как говорили отдыхающие очень разные. Нам повезло. Корпус был с лифтом, для трех человек достаточная площадь, в душевой+туалет сложно развернуться, но если заходить по 1, то нормально. Все работало. Кондиционер, холодильник, телевизор плоский. Убирались первую неделю отлично. Каждый день мусор и влажная уборка пола, потом стало хуже, только мусор выносили. Раз в неделю смена постели. Полотенца по требованию. Но среди банных полотенец попадались недоотстиранные и в дырочках, не приятно такими пользоваться. Прачечная на территории не работала, поэтому пришлось вспоминать как стирать руками на всю семью руками в тазике.

Территория очень достойная. 1 современная детская площадка, вторая железная, но с песочницей, спортивная площадка. Посажены розы, есть персонал, который подстригает кусты, лечебный корпус, конференц зал, столовая, детская комната с персоналом, большая сцена, где проходила детская и взрослая анимация, вечерний просмотр мультфильмов на пол часа для детей, дневные настольные и спортивные игры, приглашенные артисты: музыкальный, танцевальный ансамбль, цирк, фокусы. Отдельное спасибо аниматорам, которые работали до 15 числа, дети были в полном восторге от переодеваний, интересных конкурсов, Максим после тоже старался, но он остался один и сложно было разорваться. Еще спасибо Надежде в детской комнате. Дети всегда с удовольствием с ней проводили время и можно было убежать на процедуры, в магазин или бассейн. В столовой девочки тоже старались разносить еду как можно быстрее, но их явно не хватало на количество людей и надо отдельного человека поставить на стол с напитками. Постоянно пролито-просыпано и вовремя не пополнено. Персонал в лечебном корпусе тоже хороший, особенно девочка-массажистка, на магнитах. Внимательные.

Но вот за общую организацию процесса опять хочу поругать менеджмент отеля. Нет человека, который бы следил за потухшими фонорями на территории, за покрытием и мусором на детской площадке, за невключением отдельных локаций: джакузи, фонтан, другое. Если что-то выходит из строя на территории - так там и остается, если сам персонал или отдыхающий не пожалуются.

Неудобство системы оплаты, которую нужно производить исключительно в бухгалтерии, которая работает до 17:00 и наличными или переводом на ИП.

Из-за этого с 2-мя детьми приходится носиться из корпуса в корпус, чтобы доплатить за детскую комнату или лечение. Почему нельзя принять оплату на местах? из детской комнаты несешься в главный корпус, чтобы доплатить 200р.

На оформление лечения у меня ушло 4 часа! Т.к. по соц. путевке назначают лечение сразу, а по доп. путевке, только через кассу. В итоге проходишь квест. Врач выписывает лечение по соц. и за деньги допу. Причем и в санаторную книжку и на компьютер, если в одном месте забыл дописать зафиксировать приходишь в кабинет еще 2-3 раза, чтобы дописать, а там очередь. И попасть на первый прием удалось только на 4 день от заезда. Все время расписано. На ресепшене при лечебном корпусе тебе делают распечатку и занимают место только на тех, кто по социальной, на доп человека даже забронировать место не дают, чтобы всех привести одновременно или подряд на одни и те же процедуры. Дети маленькие одни дойти не могут. В итоге пока я ходила в кассу (со всеми детьми, которые уже устали и хотели в туалет и прочее), место подряд на процедуры уже разобрали. А я как бы все уже оплатила и что делать возврат? или по 5 раз в день в разное время ходить на лечение? не позвонить не перенести человека, который занял место они не могут. Ну что за организация? Я, как менеджер и маркетолог просто шоке. Дайте в лечебный корпус платежки и оформляйте все на месте без беготни, если факт оплаты настолько важен и 1 час потерпеть не может.

Из процедур получили: магниты, дрансвааль, УВЧ, грязи (дети отказались, через главврача переписали на меня, опять же на месте не один специалист ни переписать ни принять не может без росписи врача) - пойди еще побегай опять за врачами, чтобы все на месте были. И в промежутках успей еще отдохнуть). И массаж.

Пляж близко, песочный, мелкий вход, очень боялась за последствия потопа, но вроде море очистилось, рыбки, во время пребывания дождями не заливало, только был ветер. Есть магазин и аптека рядом, торговые лавки, Магнит и Пятерочка в 1 км. В 1,5 парк аттракционов где по розовой справке бесплатно. Аквапарк тик-так, который уже не работал, сезон закрыт. Больше на Пионерском проспекте делать нечего, только на автобусе 128 или 114 до Витязево или центра Анапы на высоком берегу. Такси ходят от яндекс такси постоянно. На пляже огороженная территория для отдыхающих из отеля. Песок не чистят, но есть детская площадка, вонючий туалет, шезлонги, зонты, спасатель, волейбольная площадка. Удобно.

Все развлечения в центре, самый ближайший дельфинарий.

Можно купить экскурсию прямо в ларьке в отеле. 600р/чел средняя цена место в автобусе. Ездили в Сукко, Утриш, сами на Азовское море и зоопарк Лукоморье. При наличии возможностей - посмотреть есть что.

P.S. Большой привет ИП Харченко - владельцам этого отеля. Которые ни разу не пришли на встречу с гостями, все время неприемные дни, то уже убежали. Если хотите получать только прибыль и вам все равно на гостей отеля, то счастливого вам загибания. Мое заявление на перевод ребенка со столового меню, которое он не ел на шведский стол так и пролежало весь 21 день пребывания. Якобы одного ребенка перевести нельзя. Это на минуточку 900р/день, если посчитать на всех 3-х человек, то 56700р выйдет. Доп место на ребенка 42000 + лечение допа 8200р. Итого +100т.р. надо доплатить чтобы люди по социальной путевке могли получить нормальное питание и проживание? Дополнительное место в номере так же питается в столовой, а не на шведском столе. В итоге, чтобы накормить нормально ребенка ходили и относили деньги в соседние столовые по пути к морю, в Магнит и в Пятерочку.

P.P.S. В самой столовой животы не болели ни разу, но дети отказывались есть 50% из заказного меню. Нет выбора как на шведском столе.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • анимация
  • номера
  • близость моря
  • бассейны
  • кондиционер
  • полотенцесушитель
  • холодильник
  • питание
  • уборка
  • отсутствие чайника
  • отношение собственников к отдыхающим
Added: 01.10.2021 17:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 903 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Thanks a lot
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (56) Previous rate Next rate All author's reviews (14)
Ольга
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.08.2014
  • Countries, cities: 6 / 9
  • Reviews: 14
  • Comments: 4
  • Readership: 16 163
  • Photos: 124
1 Благодарность