АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2398 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in September 2021
15.09.21 - 26.09.21
- Recommend this hotel
3.8
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Мы с мужем много раз отдыхали в этом отеле и на сей раз...

Translate

Мы с мужем много раз отдыхали в этом отеле и на сей раз, когда решили поехать отдохнуть в Египет, мы, не раздумывая, выбрали опять этот отель, зная его плюсы и минусы. Но на этот раз минусов стало больше.

Итак, из плюсов: отличное расположение, 10 минут и ты уже на Наама Бей, компактная, уютная, ухоженная территория отеля, пляж прекрасный, очень просторный, заход в море хороший, номера большие, здание очень грамотно построено, хорошо держит прохладу, даже при жаре 38 градусов, мы включали кондиционер всего лишь на пару часов и этого было достаточно.

Из минусов:

Питание - намного хуже стало, чем раньше. При том, что ровно 2 года назад мы отдыхали здесь и платили за тур 1700 долларов, в этот раз 2000, цена поднялась, а сервис очень упал. У кого проблемы с желудком, то очень сложно найти подходящую еду. Раньше был выбор намного больше и я без проблем находила то, что мне надо. В этот раз мало того, что выбор маленький, так ещё все перченое, пережаренное и пересушеное. Попробовала еду для детей, к моему удивлению тоже все перченое и пережаренное. Впервые за всё годы отдыха здесь, пришлось обратиться к гестрелейшен. Ярослава - это просто ангел, отнеслась к моей просьбе очень участливо, оказывается, можно делать заказ диетических блюд, что я потом и делала. Очень хочется отметить работу Ярославы, просто великолепная, человек чувствуется не безразличный, болеет за работу. Снимает все вопросы моментально, благодаря ей, её работе у нас осталось после отдыха очень приятное послевкусие, не смотря на некоторые моменты. Хочется ещё пару слов написать про официантов, которые стоят на раздаче горячих блюд. Во - первых очень часто работают без масок, ну и как много раз уже писали здесь, вначале своих обслужат вне очереди, а потом уже нас. Очень неприятно. В баре все напитки подаются тёплыми, не из холодильника, ресторан Аля карт сейчас только платно, раньше было 2 бесплатных посещения. Такое чувство, что отель включил эконом режим во всем. Очень хочется, чтобы все недочёты были устранены, чтобы он стал таким, как в старые добрые времена.

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Расположение
  • территория
  • пляж
  • номера
  • Питание
Added: 30.09.2021 18:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 087 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

сейчас такое положение дел во всех отелях Египта
Уважаемая Наталья,

Благодарим за выбор Novotel Sharm El Sheikh для Вашего отдыха в Египте. Мы рады знать, что Вам понравились пляж отеля, расположение и номера. Для нас очень важно знать как прошел отдых наших туристов. Ежедневно на утреннем собрании обсуждаются комментарии с самых популярных сайтов с отзывами. Все пожелания максимально учитываются и предпринимаются соответствующие дейcтвия. В отеле работает система обратной связи: менеджмент отеля, шеф-повар, сотрудники отдела по работе с гостями постоянно опрашивают туристов о проведенном отдыхе, качестве еды, напитков и услуг, предоставляемых отелем.

Спасибо, что отметили отдельных сотрудников нашего отеля – без сомнений – они будут рады, что их старания были настолько высоко оценены!
Будем искренне рады видеть Вас вновь в числе гостей нашего отеля в ближайшем будущем.

С уважением,
Мохамед Эль Амри
Генеральный менеджер
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (245) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Наталья
Belarus
Vitebsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.08.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 4
  • Readership: 3 146