АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
49 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Solo trip in September 2021
01.09.21 - 30.09.21
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не рекомендую санаторий

Translate

За несколько дней до размещения звонила в колл центр и просила поставить комментарии , чтобы номер дали выше 1 этажа . Администратор комментарии не смотрел и номер дали на 1 этаже , отказались менять корпус , тк на весь срок не было номеров . В номере плохо работал замок - ключ застревал , невозможно открыть и закрыть дверь не снаружи , не внутри . В течение часа никто не решил вопрос . В колл центре сказали , что выход из ситуации , если я по 5-6 раз в день буду просить регистратора закрыть меня ! Регистратор отказался ходить и закрывать дверь , на протяжении часов 2 я была с открытой дверью , администратор вопрос не решала , не предлагала вариантов . В конце стала отвратительно общаться словами « щас , побежала вам дверь закрывать , я позвоню в вашу страховую фирму и попрошу , чтобы вас выселяли» . Спустя 2 час пришёл техник и объяснил , что проблема во мне , а дверь работает , при нем дверь закрыть не могла - застрял ключ . В итоге пришёл руководитель и инженер , оказалось , действительно проблема в двери и замке и мне все сделали . Пока я разбиралась со всеми проблемами - опоздала на обед и к врачу . В книге отзывов оставила 1 комментарий , больше книгу администратор давать отказывалась . Оф.аккаунт Инстаграм игнорируют сообщения .

На след день была первая встреча с врачом , некоторые процедуры отменили в связи с ковид без замены , некоторые врач по путевке делать не рекомендовал , замены сделать не смог , в конце приема стала напряженная обстановка - «много клиентов и уже мое время прошло и давайте следующего» направление разговора врача … Пришлось идти к заведующей и просить хоть что то заменить , получилось это сделать тоже через переговоры и аргументы .

В санатории не налажена система автоматического времени на процедуры и каждый врач по направлению гнёт свою линию и просит другие процедуры подстроить под него .

На территории много котов , половина из которых болеет с безумными гематомами на глазах , на это больно смотреть , впечатления неприятные .

  • Территория
  • озеленение
  • трансфер до аэропорта
  • Отношение персонала
  • лечебные программы
  • питание
Added: 30.09.2021 18:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 022 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (31) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Кристина
Russia
Tyumen
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.08.2018
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 325