АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1236 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in September 2021
18.09.21 - 26.09.21
- Воздержалась
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Пришло время и мне написать отзыв про любимый отель...

Translate

Пришло время и мне написать отзыв про любимый отель. К сожалению, отель относится к той категории отелей, в которых с каждым годом портится обслуживание. Отдыхала здесь три года подряд. Есть с чем сравнить. 2019 - отлично, 2020 - супер. В этом году приехала третий раз. И что-то пошло не так. Чуть-чуть там, чуть-чуть здесь, и понимаешь, что раньше было лучше. Хотя ценник с каждым годом всё выше и выше. В высокий сезон вообще цены ломовые. Езжу во второй половине сентября, чтобы подешевле (понятно, что платить за Анапу, как за хорошую Турцию не особо хочется) и поспокойней. Но таковы реалии времени, пока, к сожалению, кроме ""Ла Мелии" и поехать некуда. Во-первых, потише отдохнуть не получится (Анапа потому что). Орущих, визжащих, бьющихся в истерике детей полно. Даже в конце сентября. Несешь кипяток в столовой так и глядишь, чтобы чьё-нибудь чадо под ноги не кинулся. Так, что "пенсион-тур", это не сюда. Далее, горничные стали менее расторопны. В предыдущие годы горничная убирала так, что хотелось её домой забрать. А тут по углам как-то недоубранно. Может, я придираюсь, но повторяю, мне есть, с чем сравнить. Бар. В баре появились одноразовые стаканчики. Говорят, не хватает бокалов из-за любителей выпить. Мол, много их, а посуды мало. Хотя при этом на многих столах стоят грязные бокалы. Нужно их собрать и на мойку отнести. Бармены, видно, тоже на расслобоне. Раньше комплименты давали, бутылку вина, мелочь, а приятно. Теперь нет. Хотя, повторяю, ценник ни разу не маленький. А теперь самое главное. Это не вина отеля, а нас. В столовой-кафе-ресторане шведский стол. Так вот, мытые фрукты стоят в вазах для фруктов. Рядом лежат специальные щипцы для фруктов в количестве двух штук. Несколько раз видела, как люди РУКАМИ, игнорируя щипцы, перемнут ВСЕ фрукты, как на рынке, ничего не взяв, поковырявшись в носу, уходят. Работники кухни, конечно, тут ни причём. Это наше колхозное быдло. Может, им хоть написать, чтобы пользовались щипцами. Поэтому, перемывайте фрукты перед употреблением. Ведь неизвестно, чьи руки их перед этим мяли, и где они были до этого. Остальное ничего. Вполне годно для нашего сервиса. Спасибо, что дочитали.

Added: 30.09.2021 16:39
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 171 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Thank you автору
Useful review
Thanks a lot
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (17) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Галина
Russia
Voronezh
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.09.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 236