за последние 30 дней
Отель хороший , но....
Отдыхали в сентябре 2021 года. Приехали утром в 8, в 10 нас заселили уже, вместо забронированного стандарт, нам предоставили двухкомнатный номер!чистота, порядок , уборка на 5+, полотенца и белье меняли каждый день. Отель чистый очень большой плюс. Насчёт еды . Тут у всех разное мнение. На ужин блюд горячих маловато, есть с чем сравнить.но голодным не останешься. Фруктов много это плюс! Анимация детская супер! Очень дети полюбили их, Фатих 👍они молодцы! Вообще обслуживающий персонал понравился, все приветливые, официанты быстрые и дружелюбные! Не понравилось и даже очень огорчило, то что во время отдыха у меня был день рождения . Отель на это никак не отреагировал ! Ни поздравлений , даже поздравительные фрукты с вином не занесли ! Как так? Впервые такое вижу! Даже в отелях 4* всех поздравляют! Муж даже ходил на ресепшн мол может забыли , сказал что у супруги др, они сказали : «мм понятно».итог: отель хороший , но осадок с днём рождением остался .
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От всей души благодарим за то, что выбрали именно наш отель, а также за такой развёрнутый отзыв о нём!
Мы искренне рады, что отдых, проведенный в отеле оправдал Ваши ожидания. Наша задача – становиться лучше, чтобы радовать наших гостей с каждым новым их приездом в Kemer Barut Collection. По поводу поздравления на день рождение, мы очень огорчены, произошла ошибка из-за человеческого фактора. В нашем отеле работает служба по работе с гостями, со всеми пожеланиями и замечаниями обращайтесь к ним в течении Вашего отдыха.
С наилучшими пожеланиями
и до скорых встреч,
Вы действительно хотите удалить комментарий?