АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
893 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Solo trip in September 2021
21.09.21 - 30.09.21
- Abstained
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Что-то изменилось?

Translate

Итак, я снова в Ялте. Безусловно, некоторые положительные подвижки есть. Рядом с отелем закончилась стройка аппартаментов, и они выставлены на продажу. Около спуска на пляж сделали смотровую площадку и бар. Довольно симпатично. Хотя мне бы в этом месте был по душе фито-бар или чайный домик. Недострой около бассейна так и стоит мертвым грузом. Видимо надолго. За территорией в целом ухаживают постоянно, красиво. Несмотря на аномально холодную погоду для этого времени ( +14-16) побыть на солнышке и покупаться в море всё же удалось. Стандартный номер, довольно чисто, всё работает, сантехника в норме. Заметил сразу же отсутствие банных полотенец. Принесли через 5 дней. Если к горничной не обратишься - всем всё равно какое у тебя наполнение в номере. Ребята, ну есть же стандарты, если вы держите марку? Общее впечатление - отель не справляется с полной загрузкой, да так наверное и везде на юге России в этом году. Но пускать всё на самотёк тоже не позволительно с учётом довольно высоких цен на проживание - к примеру стандарт - 90 тыс. за 10 дней, завтрак. Если поменьше контактировать с персоналом - отдых проходит прекрасно. Но практически каждый второй контакт - это конфликт. Персонал ( в частности на ресепшн и консьерж-сервис) делает всё, чтобы вы ушли со своим вопросом обратно. Никакого желания решить, помочь. Простой пример - зачисление денег на отельный счёт - делается за 10 сек. Получить же их обратно при выезде - целая история. Консьерж-сервис отсылает на ресепшн. Там посылают обратно. А ещё очередь же надо отстоять, которая при такой загрузке редко заканчивается. На ресепшн, я посчитал, 10 рабочих мест. По факту работают только трое. Студенты (или бывшие студенты), замученные жизнью. Подготовка для общения с людьми - никакая. Только всегда прекрасная фраза - оденьте маску пожалуйста. Господа менеджеры, раскошельтесь, организуйте хотя бы веб-семинары для персонала, если сами не в состоянии обучить людей. Ещё одна проблема - шкафчики с электронными замками при входе в бассейн. Иногда они глючат. То есть ты положил вещи и ушёл плавать, а когда вышел ничего не открывается. К кому обратиться - не понятно. Практически голым идти на ресепшн? Так трудно повесить информацию в раздевалке? Ну а всё остальное - солнце, море, парк, массажи различные прекрасны! Хорошего отдыха!

  • Территория
  • пляж
  • бассейн
  • услуги массажа
  • Низкий уровень обслуживания
  • персонал
Added: 30.09.2021 13:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 307 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (13) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Вадим
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.06.2015
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 3 542
  • Photos: 2
0 Благодарностей