АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
531 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Solo trip in August 2021
21.08.21 - 25.08.21
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не советую!!! Только если с зарытыми глазами проживать там!

Translate

Ехала в три звезды далеко не в первый раз. Прекрасная погода, чудесные виды Кемера и классное море- это все супер!!! Но отзыв о проживании в отеле Club Herakles 3*. Пишу по прошествии месяца, но негативное впечатление осталось до сих пор.

Было пять дней для возможности зарядиться положительными эмоциями, что все и ждут от отдыха, но все получилось наоборот "благодаря" управляющему отеля Ибрагиму ( или он дневной менеджер отеля, но все в отеле зависит от него). Не пойму откуда берутся такие хорошие отзывы об Ибрагиме и отеле!? Так как многие туристы и наш отельный гид отзывались о нем, как о человеке, который игнорирует проблемные вопросы туристов. С не довольным лицом недовыслушает проблему и убежит вроде как по более важным делам. Туристов совсем не уважает!

За интернет в отеле надо платить. Я и заплатила за пять дней с 21го-25ое, но вечером 24го ровно после того как пришла информация о времени вылета у меня интернет был отключен Ибрагимом. Как человек считает дни- не понятно. По этой причине у меня были проблемы по решению вопросов связанных с работой,из за переноса вылета на 9 часов вперед. При этом он кричал, что не должен за меня платить за интернет., а прошло то 4 дня только вместо пяти...

Часто вечером этот самый Ибрагим выпивает спиртное на территории отеля, кадрит отдыхающих девушек и ему не важно какого возраста абсолютно.

Сам отель очень старый, что и сказал Ибрагим на мои слова, что пол грязный, когда заселял меня в номер. Разговаривала с другими людьми и все были в шоке от грязи в отеле. через два дня не выдержала и попросила дать швабру, после этого прислали женщину сделать уборку. Всегда грязные были столы, где чай и кофе.

Много очень голодных котов. Если вы любите, когда 5-7 кошачьих начинают во время обеда или ужина бегать по столам с вашей едой и есть из вашей тарелки пока вы отошли еще за чем-то, то вам в этот отель.

В баре с алкоголем также не убрано всегда, мусор, грязные стаканы стоят. Ведь Хасану некогда, надо же успеть побегать за туристками.

Отель находится в тихом месте, но далеко ходить на пляж и в центр. Номера оочень маленькие, даже одному человеку мало места. Постельное белье в очень плохом состоянии серого цвета. У меня в номере на шторе была большая дыра- позор даже для 3*!!!!

К еде у меня особых ожиданий не было, для женщины наесться вполне можно, но мужчинам сомневаюсь. Часто были только нагетсы, один раз жаренная рыба лежалая долго в заморзке, судя по ее вкусу,ну и курица-что то одно в день.Суп- это позор для Турции,т.к он разведен из сухой смеси, а не сварен нормально. Пиво часто кончалось ( так экономят), вино ужасно кислое и не вкусное. Удивительно, что кофе вполне вкусный. Сладостей вообще никаких нет, даже печенья. Многие говорили, что в первый раз такое видят, как в этом отеле. Телевизоры до потопные, да и какая разница все равно на русском языке каналы у всех с шипением и помехами показывают.

Отель не советую!!! И лучше выбирайте отели ближе к морю, если едете на море.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 2.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.3 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Грязь
  • далеко от моря и центра
  • платный интернет
  • питание
  • грязный бассейн
  • пьющий персонал ночью на территории отеля.
Added: 29.09.2021 20:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 977 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (258) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Светлана
Russia
Naberezhnye Chelny
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.06.2015
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 41
  • Comments: 27
  • Readership: 6 260