за последние 30 дней
Если б не волны у рифа, был бы идеальный отель.
Отдыхали с 12.09.2021 по 26.09.2021. В общем отель понравился. Жили в номере Standart. Также есть superior и deluxe. У делюкса и суперьёра есть совсем немного номеров которые прям смотрят на море. Так же у них есть номера на первом этаже где сразу выход на лужайку. У здания со стандартами на первом этаже магазинчики. В принципе для меня вообще не критично, на море или на бассейн или в сад вид. Но есть номера которые смотрят на соседний отель или на парковку, вот их бы не хотелось. Хотя когда в номер вползаешь только поспать какая разница. В отеле два основных ресторана, один для всех, другой для семей без детей. В обоих одинаковое меню, но почему-то всё равно больше всего людей в ресторане с детьми и семьи без детей тоже там.
Кормят отлично, шеф и администраторы непрерывно следят за работой поваров на раздаче и за официантами.
Три аля карт на выбор в один из них можно один раз сходить бесплатно. Итальянский, Азиатский и Арабский. Мы ходили в итальянский. Паста совсем не аль денте) Пиццу в пляжном баре вкуснее делают) В основных ресторанах всё вкусно меню очень расширенное, на любой вкус и дополнительно в обед и ужин мясная часть меняется. Официанты классные, очень стараются. Вообще египтяне очень приветливые и позитивные ребята, даже позитивнее чем доминиканцы. Это очень приятно, когда тебя рады видеть.
Бары: в лобби, который работает дольше всех, два у бассейнов, работают с 11 до 17, два бара на пляже, один чисто напитки во втором есть питание, но почему-то он открылся только к концу нашего отдыха, когда людей стало много в отеле. И один reef бар работает с 13 до 17 в нём классная пицца и есть бургеры.
Касаемо сервиса, по моему личному мнению он офигенный! Но, египтяне люди очень позитивные, а позитивное тянется к позитивному, если им быть другом и братом, они для тебя из кожи вон вылезут, ну и про чаевые тоже не стоит забывать. Если им грубить, как в любой стране они могут вас не «услышать» или не «понять» то о чём вы говорите. Когда мы уезжали все бармены, официанты и даже уборщик номера с нами прощались как со своими. А вот продавцам в магазинчиках верить не стоит. Лучше сходить в магазинчики за территорию, там так же впаривают, но там видать аренда дешевле, цены ниже. Продавцам не верю, они говорят как долго ждали русских, какие мы для них друзья, а в итоге начинают впаривать безбожно. И гидам официальным тоже не стоит верить, ну ладно переплачиваем за экскурсии, окей. Типа у них страховка включена. Но когда он про экскурсию рассказывает одно, а реально там половины программы нет озвученной, вот это обидно. Лучше брать у инстаграмных экскурсоводов.
Из минусов. Регион Nabq где расположен отель находится на самом краю Шарма слева, там открытое море и красный флаг на море порой до 15 часов. Это означает, что нельзя плавать у края рифа где кораллы и рыбки. Зато семьям с маленькими детьми классно, 800 метров глубина моря по колено, волны туда не доходят, не глубоко. но если хотите часами скнорклить лучше район Nabq не выбирать. Из-за того что не глубоко вода днём в у входа в море оооочень горячая, ванна дома холоднее. Это прям кайф.
У самого отеля пирс понтон закрыт, его снесло волнами, бесплатно возят на гольф каре через отель на другой пирс понтон. но когда много желающих быстрее пешком прогуляться. спасатели на пирсе крайне ответственные ребята, они берегут наши жизни и лучше к ним прислушиваться. Алкоголь местный, коктейли внусно готовят. Пиво тоже разливное местное, по вкусу норм, но вроде как сильно не пьянеешь, под конец последние три дня почему-то разливали из банок, так от него на жаре сразу плывёшь.
А анимация: день сурка, одно и то же. Первый день интересно, а на третий день уже раздражает один и тот же плейлист хитов 2013 года у бассейна. Проще чтобы её вообще не было бы. Вечером местный оркестр поёт девушка, всё бы хорошо если бы так громко не делали музыку.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Примите наши самые теплые пожелания от Jaz Mirabel Resort Sharm El Sheikh.
Спасибо, что уделили время, чтобы написать ваш положительный отзыв относительно вашего пребывания в нашем отеле. Ваша обратная связь всегда важна для нас для того, чтобы улучшить наш сервис.
Позвольте поблагодарить за выбор нашего отеля для вашего отдыха и что он для Вас остался незабываемым. Истинная забота и комфорт нашего гостя - всегда наша самая высокая миссия.
Ваш мнение было рассмотрено и передано нашему руководству.
Будьте уверенны, что ваш следующий визит принесет вам еще больше удовольствия, так как мы беспрерывно стараемся обеспечить самое памятное и уникальное пребывание для наших гостей.
С найлучшими пожеланиями,
Ibrahim Halil Taşoyan
Resort General Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?