за последние 30 дней
Не тратьте деньги, не повторяйте наших ошибок
Отель стоил очень неплохих денег = 320 000 + на двоих. Летали 2-мя парами на 13 дней. За 2 номера получилось 640 000 +.
Летели аэрофлотом - все хорошо. Был заказан индивидуальный трансфер - встретили/привезли, все отлично.
Туроператор - Coral Travel.
Ну а по приезду в отель, как говорится, понеслось:
Данный отель продается, как работающий по системе Luxury ultra all inclusive (что означает включение импортных напитков). Как выяснилось - Слова - "Luxury и ultra" можно убирать смело! Никаких обещанных напитков импортного производства (прописанных, кстати, в договоре) мы не получили. ВСЕ напитки ТОЛЬКО МЕСТНОГО производства, качество которых оставляет желать лучшего, мягко говоря...
Ну а Luxury - просто придумал отель, сколько это Luxury не искали, так и не смогли найти )))
Номера за которые отдельно доплачивали предоставлены не были (джуниор сьюты с большими балкономи) - заняты.
Естественно, такой поворот не устраивал - сразу стали разбираться:
Представитель компании Coral Travel в отеле, по имени Эльман, сидевший там ну с очень важным и занятым видом, ничего делать не собирался и не хотел - на все вопросы они как заклинание повторял: "мы принимающая сторона", "мы ни за что не отвечаем", "мы понятия не имеем, что Вам там в Москве впарили", "ничего сделать не можем". Так его и прозвали - Эльман "Ни за что не отвечаю" - ..... наверное если чем-то и занят, то продажей посредственных экскурсий, на которых вам 80% времени будут продавать всякую хрень ))
Справедливости ради, когда начали звонить в Москву - такое же "заклинание" про ничего не можем стали повторять и от туда. Видимо, в Coral Travel на большее не способны.
Правда, благодаря помощи нашего менеджера Марины и ее коллег из компании iTour (турагенство, где покупали все) удалось решить часть проблем. Спасибо им за это!
В итоге - нам предоставили 2-х этажную Виллу,в которую и согласились заселиться.
Вопрос с напитками так решен и не был - администрация отеля в качестве компенсации подарила день бесплатного пользования "Кабаной" на пляже.
Далее по отелю:
Территория: Большая, хорошая, зеленая, чистая, ухоженная. Попахивает канализацией, в некоторых местах.
Номера (тут могу рассказать только про Виллу): 2 этажа, 2 санузла с душем (на первом и втором). Комната, с большим диваном, мини-кухней и балконом на первом этаже. Второй этаж: 2 комнаты, в одной из них 2-х спальная кровать и балкон, в другой 2 односпальные - для размещения с детьми хорошо, в нашем случае не очень, так как жили 2 парами. Ну сдвинули кровати и Бог с ним (принести вместо 2-х односпальных одну большую отель отказался). Качество мебели уставшее, среднее. Кондеи работают.
Wi-Fi: вот тут ПЛЮС! работает по всей территории, очень даже неплохо.
Уборка: плохо, могут вообще не заходить в какой-то из дней.
ЕДА: ХРЕНОВАЯ! Голодными не останетесь, наверное... Но очень посредственно (Сразу отмечу - омаров и прочих изысков никто из нас не ждал!) Просто и не вкусно, за редким исключением.
Пляж: Неплохо для Турции. Песок насыпной, местами встречается галька. Разделен на 2 части: правая часть состоит из лежаков и КАБАН - она платная. Аренда Кабаны - 40евро в день с 9-18. Оформление на ресепшен. Всего где-то 14 Кабан.
К кабане прилагается официант )) Но он бегает один, так что за всеми заказами может быстро не поспевать.
В море - дно каменистое, очень велика вероятность поранить ноги об какой-нибудь острый камень.
Левая часть - просто лежаки и дно песочное. Там же, в самой левой части, все водные развлекухи (банан,яхта, водные мотоциклы и тд)
Внимание ! Игра "займи лежак" начинается с 6-00 утра )) Если любите поспать, то у моря найти лежак после 11 утра шансов очень мало. Всем пофигу на то, что стоит табличка от администрации с просьбой не занимать лежаки. Мест на всех не хватает, когда в отеле вообще битком народу - страшно представить что происходит.
Ну это стандартная ситуация Турции, поэтому Мы особо не парились и почти всегда брали Кабану, все-таки комфортнее там.
Бассейн: 3 Штуки на территории. Центральный - побольше (с баром). Максимальная глубина 1,40. Там есть 2 горки + детский бассейн, совсем для малышей. У вилл есть свой бассейн - не большой, доступ только для жителей вилл, бар есть, но работает крайне редко.
Персонал: Отзывчивый, услужливый, все реально пытаются угодить.Отдельно хотелось бы отметить: Мерве и Метин (официантка и бармен в лобби-бар), Керим, Чингиз (главный ресторан и бар на пляже, он вообще везде)), Мустафа (бармен на пляже), как и всех девушек с guest relation - благодаря их работе и отношению отпуск скрасился )) Они всегда помогут, подскажут, войдут в положение.
Не скупитесь на чаевые ))
Итог: БЕЗУМНО завышена цена за данный отель - он того не стоит. Несоответствие заявленным требованиям - Luxury ultra all inclusive. Еда лучше даже в некоторых отелях хуже уровнем.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
5
Думаю, это совершенно не большая плата за то, что бы вовремя улететь/прилететь/и вообще долететь )) Без задержек, переноса рейса, на нормальном самолете, где людей не набивают как сельдь в бочке.
Я не спорю, что можно улететь дешевле в Турцию! Можно жить в "центре Кемера" в отеле с низким рейтингом. Можно жить в отеле без пляжа или в 2000 метрах от моря - каждому своё!
В отзыве было предостережение, что данный отель НЕ ВЫПОЛНЯЕТ условия, а именно - отсутствие ultra all incliusive, а тем более Luxury ultra all inclusive )) - вот как раз за это ДЕРУТ очень большие деньги.
Ну и посредственная еда - но опять же, это моё мнение. Каждому своё.
По мороженному - в отеле есть мороженное и торты/пирожные собственного приготовления. Нам не очень зашли, прям очень хорошим не назвал бы.