АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
210 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Business trip - solo in September 2021
21.09.21 - 24.09.21
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • - room only
Correct review
Affects the hotel's rating

Безобразное отношение к гостям!

Translate

9 сентября забронировала номер Стандарт двухместный на цокольном этаж на сайте отеля - Бронь № 20210921-7039-107860965 В описании номера указана Двуспальная кровать, кроме того на всех сайтах агрегаторах также указана двуспальная кровать. В комментариях попросила тишину и отсутствие запаха сигарет.

По приезду в отель 21го сентября (я приехала после 21:00) еле нашла вход (никаких описаний перед заездом не высылают), администратор не предложил взять мой чемодан или услугу носильщика (чемодан большой) и я вынуждена была тащить по всем лестницам и холлам на цокольный этаж чемодан сама, хотя рядом шел мужчина.

При входе в номер я была поражена - запах сигарет, шум дороги при закрытом окне, достаточно посредственная уборка, 2 односпальные отдельные кровати одна из которых даже не заправлена!!!! В душе висел один комплект полотенец. На мой вопрос как так вышло портье сказал, что должен проверить мою бронь и удалился - я ждала в номере решения несколько минут, вынуждена была звонить с сотового своего и уточнять сама, т.к. никаких контактов связи с ресепшн в номере не было, трубку долго не поднимали. По итогу мне было предложено оформить возврат и в 22:00 искать экстренно самостоятельно альтернативный вариант заселения, т.к. свободных номеров якобы больше не было!!!! Также с тяжелым чемоданом по всем лестницам и холлам самостоятельно я должна была выбраться к ресепшн - не помощи, ни сервиса.

О сложившейся ситуации я написала подробную обратную связь в книгу отзывов на ресепшн и оставила для контакта свой телефон - с момента инцидента прошло 7 дней - мне так никто и не позвонил.

Очень плохо, ребята. Претендуете на 3 звезды, а сервис ниже колхозной забегаловки.... 7 дней - более чем достаточно для приличного отеля, чтобы обработать рекламацию. Вы решили этого не делать. Посему оставлю отзыв на всех площадках. Пусть люди знают, какое отношение у вас к гостям.

Added: 28.09.2021 14:18
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 879 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (8) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Татьяна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.09.2015
  • Countries, cities: 5 / 7
  • Hotels: 8
  • Reviews: 8
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 147