за последние 30 дней
Хороший отель
Всем привет. Отдыхал в этом отеле в сентябре 2021 года. До этого лет 15 назад был в Reef Oasis.
Что важно: все пишут про комаров, у нас их не было вообще. Привез фумигатор и спрей, но повез все обратно.
На ресепшене персонал хорошо владеет русским языком, проблем с общением не было. Заселили раньше положенного времени, большое спасибо. Номера не новые, но все работает. От корпусов Sentido до пляжа, через каждые 10 минут ходит развозка, время в пути 3-5 минуты. Пешком около 10 минут. У Sentido своя часть пляжа, она отгорожена веревочкой и работник следит, что бы отдыхающие из REEF не занимали лежаки. Отношение к гостям отеля хорошее, что очень радует. Денег никто не выпрашивает. Если отблагодарить, то не отказываются. Номера убирали через день. В своих ресторанах обслуживают по меню, можно меню попросить в распечатанном виде. В общий ресторан на территории REEF один раз сходили и больше не захотелось. Хоть там тоже все нормально. Может даже и более разнообразный ассортимент. Но в своих ресторанах как кто то написал, и принесут, и унесут, а главное нет скопления народа. Освещение в номере конечно хотелось бы поярче, а то совсем тусклое. Интернет в номере был. Отдых удался, за что спасибо работникам Sentido.
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем Вас из отеля Sentido.
Мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и опубликовали свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас.
Мы очень рады, что Вы выбрали наш отель и остались довольны нашим сервисом.
Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле
Желаем Вам новых, удивительных путешествий.
С наилучшими пожеланиями, Валерия - Guest Relations Agent
Вы действительно хотите удалить комментарий?