АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in September 2021
23.09.21 - 25.09.21
- Do not recommend the hotel
2.5
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • - room only
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Как классно все начиналось

Translate

И снова решила написать отзыв, потому что вынуждают обстоятельства. Решили мы с подругой провести три счастливых дня в Санкт-Петербурге и выбрали данный отель (Невский 22), потому что расположение хорошее и отдыхали зимой в нем, правда по адресу набережная реки Мойки. Заселение почему-то происходит в 15:00, хотя в большинстве отелей в 14:00, и если ты приехал в город рано утром, то это очень "удобно". Это совершенно было бы неважно, цветочки, если бы не одно но. В день отъезда моя подруга идёт в душ и падает там, потому что очень скользкая плитка на полу и естественно нет никаких ковриков. Девушка рассекает себе бровь, царапает спину и получает сильный ушиб в области поясницы (это мы выяснили уже в травмпункте по возвращении домой). Все это происходит где-то в районе 10:00 25.09.21, а в 12:00 нам освобождать номер, потому что выселение. Я иду на ресепшн, чтобы продлить номер до вечера, а свободных мест оказывается нет и нет никаких средств первой помощи (перекись водорода, йод, зелёнка и прочее). Администратор с абсолютно безразличным видом мне это говорит и типа ваши проблемы - выселяйтесь во сколько положено. А я спокойно отвечаю, что человеку очень больно, она не может идти и ей надо просто полежать, администратор молодой парнишка звонит какой-то непонятной даме по телефону и та с таким же пренебрежительным отношением отвечает, что помочь ничем не может, справляйтесь сами. Пришлось применить свою прирожденную технику убеждения и заставить администрацию отеля разрешить нам быть в номере до 14:00. За время нашего прибывания я сбегала в аптеку, обратотала раны, сделала обезболивающий укол и в итоге ко времени выезда подружка хоть немного пришла в себя, а на минуточку у нас вечером поезд и ещё всю ночь нужно будет на нем ехать, чтобы добраться домой. Пишу это для того, чтобы вы уважаемые отдыхающие имели ввиду как управленческий персонал данного заведения относится к своим клиентам, ни разу никто не пришел и не уточнил как ваше самочувствие, не предложил помощь. И главное для этих людей получить прибыль, они будут экономить на всем, а вы как хотите, так и справляйтесь со своими проблемами. Больше никому не посоветую выбирать это место для отдыха!!!

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • Расположение
  • Отвратительный персонал
  • отсутствие лекарств для оказания первой помощи
Added: 27.09.2021 15:10
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 193 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Previous rate All author's reviews (2)
Наталья
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.10.2020
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 451
  • Photos: 0
0 Благодарностей