АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
336 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in September 2021
14.09.21 - 20.09.21
- Воздержалась
3.8
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель для невзыскательного туриста

Translate

Отдыхали во второй половине сентября. Начну с того, что это точно не отель уровня 5* звёзд по многим параметрам, начиная от внешнего и внутреннего убранства. Первое, что бросилось в глаза при заселении - это темные коридоры этажей, освещение в которых осуществляется лампами, срабатывающих от движения. Не покидало ощущение темного тоннеля. Крайне слабенький ремонт явно не для 5*. Грязные лифты с хронически липким полом и хронически залапанными и в подтеках дверями, которые за неделю нашего прибывания в отеле никто не вытирал. Номер при заселении дали на низком этаже и с видом на разбитый бассейн соседнего кондиминиума. Вопрос решили за 20$, после непродолжительной ломки персонала ресепшн, обменяв на номер на более высоком этаже и уже с видом на море и бассейн. Далее анимация и шумоизоляция. Днём отдохнуть в номере было проблематично, так как очень громко орала музыка на бассейне, куда собственно выходил балкон, а вместе с музыкой и аниматор в микрофон. Закрытие балконной двери проблему звука не решало. В этом, в принципе, вся анимация в данном отеле и заключалась. Над вечерними шоу в амфитеатре, кроме пятничных и субботних вечером, ребята не заморачивались. В остальные дни после мини-диско, сразу начиналась вечерняя, так сказать, дискотека, которые проходили на территории бара у бассейна. Зрелище и музыка печальные) Далее о качестве еды в основном ресторане. Пожалуй, это единственная достаточно сильная сторона этого отеля, на фоне всего остального. Питание достаточно качественное, вкусно и съедобно далеко не все, но есть из чего выбрать. Разнообразное мясо на гриле всегда было вкусным, свежим. Овощи, разные виды зелени всегда в наличии. Из десертов также можно было выбрать что-то вкусное. Фрукты были вполне приличные, за исключением арбузов и дынь, которые были зелёные и соответсвенно по вкусу как трава, что и удивило, так как на дворе сентябрь. Официанты убирают очень оперативно, за что респект менеджеру ресторана. Далее про алкоголь. Здесь все плохо, вина и шампанское отвратительные, хотя народ пил и это. Коктейли из бара у бассейна дневные девочки бармены мешают от фонаря, совершенно не соблюдая перечень ингредиентов указанных на их же барной карте, и пить это просто невозможно. Вечерняя смена барменов мужского пола подходит к этому вопросу более осознанно, готовят коктейли вкусно, стараются, особенно за чаевые или если вы симпатичная девушка. Далее пляж и пирс. Пляж песчаный, шезлонгов в избытке. Мы же предпочитали пирс, так как в воду заходить с него гораздо удобней. По всему побережью, что является характерным для региона Алания, идёт природная плита, из-за которой в воду с берега заходить неудобно-скользко, можно порезаться. Но кораллками эту проблему легко решить. На пирсе за шезлонгами следят, регулярно их моют, меняют горшочные урны. По поводу всей территории отеля, ее нет, вернее та, что есть, занята бассейном, потому прогулки возможны только за территорией отеля по паре центральных улиц с магазинчиками и парками. В целом, лично мы, ехали за любимым средиземным морем, оно ожидаемо было прекрасным и тёплым. Вернёмся ли в этот отель и посёлок Махмутлар-однозначно нет, потому как ни то ни другое не впечатлило.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.5 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • Food for children
3.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Питание
  • наличие пирса
  • Ремонт
  • грязь
  • плохой алкоголь
  • вонь от ковролина на 6 этаже
Added: 26.09.2021 10:39
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 174 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 161) Previous rate Next rate All author's reviews (14)
Елена
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.06.2011
  • Countries, cities: 5 / 10
  • Reviews: 14
  • Comments: 0
  • Readership: 10 238
  • Photos: 18
0 Благодарности