АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1056 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Отзыв об отеле Perre Art Hotel Resort & Spa, Larissa Art Beach (отель был переименован 01.05.24)
Vacation as a Family with children in September 2021
23.09.21 - 03.10.21
- Abstained
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
23 - 03 October

Перед покупкой тура, подумайте, согласны ли на следующие неудобства

Translate

Начну с того, что через Wi-Fi сайт топхотелс заблокирован, и это не случайно. Недовольных в отеле очень много. В первую очередь, это грязь и уборка на "отвали". Заехали в номер, в котором из чистого было только постельное белье. После ночного перелёта закрыли на это глаза, в надежде на уборку на следующий день. С утра повесили карточку с просьбой убраться. Вечером вернулись с моря, уборки не было. Но кто-то зашёл и оставил тарелку с подгнившими фруктами. Видимо, такой подарок в день рождения. Обратилась на ресепшн, прислали мальчика со шваброй. Пару взмахов-и он развез первоначальную грязь на полу по большему радиусу. Администратор сказал :" внесу ваш номер в ежедневную уборку", то есть это тут не по умолчанию. Если уборка снова будет такого качества, пойду искать на рынке средства для уборки. В ресторане встречаются грязные овощи и фрукты, тарелки, много мух и шершней. Отель близко не 5*, даже 4 с большой натяжкой. Цена тура очень завышена. Отель сильно потрепанный, заметен вектор на экономию. Видимо, за счёт нынешних туристов копят на ремонт.

На пляже отсутствует кабинка для переодевания, хотя вопрос копеечный. Много мусора, ржавых инструментов валяется по территории. Вот это убрать вообще вложений не надо. Поэтому, отношение менеджмента отеля к туристам вообще не понятно.

All media files - 13 Photos from hoteliers - 13 Videos - 0
  • Расположение
  • зелёная территория
  • большой пляж
  • много лежаков
  • хорошее питание
  • удобные матрасы
  • Уборка
  • убитые номера и сам отель потрепанный
  • шершни и мухи
Added: 25.09.2021 11:39
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 311 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Нам искренне жаль, что не все предоставляемые услуги в отеле удовлетворили Ваши ожидания и на протяжении отдыха у вас были замечания и жалобы.Когда вы были здесь?Напишите пожалуйста номер комнаты и дата
Мы здесь до 03.10. У вас все шансы исправить ситуацию. Буду только рада изменить отзыв в положительную сторону) номер 1400
Сегодня была двойная уборка - приходили разные люди в том числе клин контроль. Поменяли постельное, хотя по нему никаких нареканий не было - все чистое и удобное было при заселении. Оставили хорошие полотенца. Пытались мыть окна, результат на фото. С полом снова не успех - волосы в нескольких местах на полу. Те самые, которые ждали нас при заселении. Принесли какой-то сладкий напиток и фрукты, в качестве извинений. Уважаемая администрация, можете забрать. Я предпочитаю чистоту, а не сладкие напитки. Никто не просит крутить лебедей и посыпать кровать лепестками. Но элементарно чистый пол и сантехнику хочется видеть на отдыхе.
Пишу так подробно для сомневающихся путешественников. Кому не так важны эти моменты, можно смело ехать. Территория, природа, море великолепны! Питание тоже устраивает - вкусно, разнообразно. Анимация есть, не навязчивая. В целом мы получаем удовольствие)
Фрукты не испорчены, в Турции очень жарко и поэтому фрукты становится быстро мегками. Не паникуйте, приятного аппетита :) В нашей стране отправка сладкой еды и сладких напитков -это симбол любви.
Наши традиции разные но это не барьер для любви.
Мы стараемся ежедневно доставлять нашии гостям максимум удовольствия
Perre Art Hotel является желание обновления и повышение качества обслуживания.Мы передали Ваши комантарии и замечания в соотвествуюшие отделы.Считаем,что предложения, жалобы,присланные Вами, будут положительно способствовать нашей работе.Искренне желаем Вам, чтобы в будушем Вы получали от отдыха только положительные эмоции.
С уважением
Считаю большим плюсом такую реакцию управляющих на отзывы туристов. Пытаются исправлять недочеты. Есть отели более дорогого сегмента, где никак не реагируют, в лучшем случае стандартная отписка спасибо за комментарии мы учтем все ошибки. А про старые и неопрятные номера в главном корпусе заранее известно.
Реакция только на словах. За 11 ночей качество уборки не изменилось. В итоге, неоднократно выносили мусор сами, полы вымыть не могла-не было инвентаря. Поверхности протирала влажными салфетками. Ездим часто в разные отели, разные страны, такая нечистоплотность впервые.
Реакция только на словах. За 11 ночей качество уборки не изменилось.
если это так плохо, почему люди предлагают, любят и самый главный вопрос почему они хотят обратно к нам? Пожалуйста, обратитесь к комментариям.Дорогая Алена.Почему вы никому не рассказали в течение 11 дней.(После того, как вы рассказали нам Мы решили проблему СРАЗУ)
Ничего не решили ни в день заезда (сразу грязный номер), ни на следующий день, когда приходила служба клин контроль. Попросила администратора, чтобы уборка была ежедневной. Несколько дней никто не приходил, а когда и были, всё без толку. Это самое слабое звено в вашем отеле, ваш позор. Справедливости ради, замечу, что в туалетах на пляже к началу октября уборка улучшилась, значительно. Сделайте только ручки на дверях изнутри,а то выходишь, дергая за шпингалет. Возвращаются - их право. Местоположение и территория чудесны.
Здравствуйте. Мы ознакомились с Вашим отзывом и передали претензии руководству отдела и они будут принимать меры.
С уважением
Useful review
Thanks a lot
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 173) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Алена
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.07.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 17
  • Comments: 30
  • Readership: 3 477