за последние 30 дней
Вонь канализации в номерах и безразличное отношение менеджеров к гостям отеля
В целом отель неплохой, плюсы это территория, разнообразие еды и её качество. Но главный минус - канализационная вонь в номерах! Жили в дуплексе в 5 корпусе. При заселении сразу обратили внимание на вонь. На ресепшен нам сказали что других номеров пока нет, отель на стопе, но через 3 дня освободится другой дуплекс ближе к морю и бассейну, в этом же корпусе. Но по факту предложили дуплекс в 3 корпусе, а там слишком громкая музыка вечером, с детьми будет не комфортно. Что делать, решили остаться в этом номере, брызгая в комнатах освежителем воздуха. Потом нам предложили дуплекс в этом корпусе, но через неделю, за 3 дня до отъезда... С детьми на это ушло бы пол дня, смысла уже не было. Добавлю, что помимо этого, в отеле ужасное и наплевательское отношение к гостям! Из-за позднего выезда нам нужно было продлить номер хотя бы на 3-4 часа (номера сдают в 12 ч.), чтобы малыш мог немного поспать. Гэст Релейшенс обещал помочь, но в итоге просто отправил нас самих договариваться с ресепшен! Зачем ГР тогда нужны? В итоге на ресепшен тянули до последнего дня. Вышел толстый турок, типа главный на ресепшен, что-то пренебрежительно брякнул, даже не посмотрев в мою сторону и быстро убежал в свою каморку. В итоге нам с барского плеча разрешили продлить номер на 3 часа (по 20 евро за час). На мое предложение сделать это бесплатно, в виде компенсации гостям за вонь в номере, мне было отказано. То есть им абсолютно всё равно, что гости испытывают серьезный дискомфорт из-за вони, они считают что ничего страшного в этом нет. Потом многие мне говорили, что это массовая проблема, вонь канализации во всех корпусах, где-то больше, где-то меньше. Переселений из-за этого очень много. Но отношение ГР и главного на ресепшен турка-толстяка нас очень удивило.
Видимо, владельца всё устраивает, для него это не проблема! Ну что ж, думаю в следуюший сезон туристы пересмотрят свое отношение к этому отелю, а владелец задумается о причинах и об отношении своих менеджеров к клиентам.
Но не всё строится на безразличных толстых менеджерах турках на ресепшен. Хотел бы отметить ребят в лобби баре, это официант Виталий и девочка бармен Байсэ (если верно запомнил имя). Очень приятно было с ними общаться, а коктейли просто супер! А также очень хороший управляющий по ресторанам и барам, седоватый турок в очках! Очень приветливый и ответственный, сам везде за всем следит, спрашивает мнение гостей, молодец!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?