АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
689 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле PrimaSol Hane Garden Hotel (отель был переименован 01.04.23)
Vacation as a couple in September 2021
17.09.21 - 22.09.21
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не рекомендую отель!

Translate

Доброго времени суток!

Прилетели буквально вчера. Ну, обо всем по порядку.... Планировали отметить день рождения мужа , а точнее юбилей, в Турции. Выбрала другой отель, но пока сватались)) он оказался в стопе. В Примасоле были в 2018 году, но в Фемели. Тогда к нему тоже были претензии, но начитавшись отзывов про Гарден - решила, что он гораздо лучше! Зря.... Итак...

Летели от Библио Глобус. Вылет без задержек. С этим все хорошо. Встретили, довезли до отеля, все отлично. Прилетели рано утром и поэтому на месте были около 10 утра. На удивление заселили тут же. Покурить не успела)) Заселили во второй корпус. Номер на третьем этаже, с боковым видом на море и на бассейн. У бассейна орет музыка ( это наверно называется анимация ) до 17-00. Ладно, Бог с ней, с музыкой, людям наверно нравится)). На завтрак мы не успели, поэтому решили разобрать чемодан и дождаться обеда. Дождались. Зря. Нет, я конечно знаю, что практически во всех отелях Турции скудные обеды, потому что все обедают у бассейнов и на пляже, но чтобы на столько скудные....Я не смогла себе выбрать ни чего от слова СОВСЕМ!!!. Муж взял рис и какое то мясо. Потом пошли к бассейну кормить меня))) Перекусила фаст фудом. Нормально. На ужин было гораздо оптимистичнее)) Гриль каждый вечер. Рыбка вкусная очень. Всю еду накладывают. Не понравилось. Понимаю, что пандемия и т.д. Но можно наверно было выдать перчатки, как это делают в других отелях. Потому что лично я половину не видела что было представлено, а спрашивать что это - смысла нет, тебя все равно не поймут, да и остальных туристов задерживать не хотелось. Если вы стоите у каких то тарелок и ждете , когда к вам подойдут и обслужат, но рядом вдруг нарисовались немцы - все, хана....что называется, ждите дальше. Справедливости ради надо отметить, что некоторые официанты отлично обслуживали, без претензий на русский паспорт, а некоторые ( их не очень много слава Богу) , мне прям иногда стыдно было, что я русская)))) столько надменности. Был момент за ужином...Я попросила пепельницу. Кстати много пишут, что, мол, улыбайтесь и будет вам счастье! Да хрен там, а не щастье)) Так вот, попросила я на ужине пепельницу, мне официант взял с соседнего стола, за которым только что немцы сидели и буквально швырнул ее ( не преувеличиваю сейчас ни грамма) нам на стол. Грязную, с бычками! Ну тут уже я не стерпела. Встала, швырнула ее обратно на тот стол и сходила , взяла чистую. Немцев действительно обслуживают по другому. Еще пример.. Большинство барменов в барах у бассейна напитки русским наливают в пластик, а немцам в стекло. Сидишь за столиком и видишь где немцы сидят, а где русские)) Муж уже не выдерживал и просил наливать в стекло. Ну что уж мы совсем себя на помойке нашли?))))) А вишенкой на торте стало, когда нам в лобби баре во втором корпусе, то есть в нашем, виски кола налили в бумажные стаканчики))

На счет напитков... Отвратительного качества все напитки!! Алкогольные я имею ввиду. Пиво по крепости всего 2% ( это мы бармена попросили посмотреть на кеге). То есть я его что попила, что радио послушала - один хрен. Коктейль , так называемый, виски-кола.... Колы в отеле нет, потому что только пепси, а виски то тоже одно название.. Не, я конечно понимаю, что алкоголь местный, но чтоб такаааааая бурда...

Дальше поехали... Настаёт день, ради которого , собственно мы и приехали в турцию, то есть юбилей мужа ( при брони мы отмечали, что будет др) Не подумайте, что нам нужны были салюты, фанфары и девки чтоб из торта выскакивали. Мы и планировали, чтоб в холодном сентябре поваляться на пляже, но блин!!! Ну элементарно фрукты-вино... Это же в других отелях даже не обсуждается!!! В итоге, уже часов в 5 вечера я написала отельному гиду Али и спросила практикуются ли такие мелочи в этом отеле. На что он мне ответил, что надо было пораньше подойти на гестрелейшн и уточнить этот момент, но спустя минут 40 все таки пришел дяденька и принес тарелку с фруктами) Али, спасибо!!!

Пляж. Ребята - это песня!!! Какое же теплое морюшко в сентябре!!! ( до этого ездили только в мае) Это нечто!!! Пляж бесподобен!! Вход в море пологий, даже слишком))))) Вода прозрачная!!! Чистейшая!!! Боже - это кайф!!!!!!

На этом плюсы закончились)

О! Про номер хотела рассказать.

Да, номерной фонд подустал, но не критично. Это кстати был плюс)) О минусах... Полы не моют. В душевой нет гибкого шланга. Только кран из стены и сверху типа тропической лейки) Не удобно. Очень не удобно. Но жизнь заставит - не так раскорячишься)) Чайник в белой накипи и эта накипь не внутри, а снаружи чайника, потому что он подтекает. Чай, сливки, кофе и сахар. А, еще палочки для размешивания, которые приходилось иногда добывать, потому что забывали пополнять ( один раз пришлось мешать зубочисткой) Стаканчики бумажные. Рыльно-мыльного нет ничего! Даже ватных дисков. Выцепили горничную, объяснили чего надо, она ответила - Ёк. То есть нету)) Мыло Дав только пока не закончится, потом что нальют.

По всему отелю нет бумажных салфеток, кроме той одной штуки, что лежит в пакете с приборами в столовой. Воровала у тётеньки, которая печет гёзлеме))).

Ну и в заключении...

День выезда. Первый раз я пожалела, что у нас хороший поздний вылет))) Ну как поздний.. автобус за нами должен был приехать в 5 вечера. Утром мы приходим на ресепшен, чтобы договорится о продлении номера. Позвали Зарину ( она одна говорит по русски в этом отеле), объясняем ситуацию, она переводит парню, который отвечает за выселение - заселение, он говорит - нет! продлить невозможно, даже за деньги, потому что якобы предстоит большое заселение. Ладно. Допустим. Дальше мы идем в хамам договориться , чтобы нас пустили принять душ и переодеться ( планировали до автобуса провести время на пляже) , нам ответили, что НЕЛЬЗЯ!!! Потому что надо было на душ записаться заранее!!!! И что пустят из нас кого то одного!!! Серьезно???? И ладно одного, но и в определенное время!!! а именно с 12 до 12-30!!!))))) Мы с этим вопросом опять к Зарине. Она говорит, что не надо было вообще к ним подходить, а просто пришли бы когда нам надо и все. И что у нее такая ситуация впервые. Она подошла к управляющему, объяснила ситуацию. Они о чем то долго разговаривали. Решили, что можно нам все таки помыться))) А если будут вопросы еще раз подойти к управляющему. Но что то после всего этого мне перехотелось идти на море. Мы просто пошли собрали вещи и выселились как положено в 12. Сидели до 5 на ресепшене. Так вот, сидим мы значит и приспичило мне попить пивка. Я подхожу к стойке , прошу пива, девочка бармен мне наливает и на мне заканчивается кега, в смысле пиво в кеге. В стакан налилось только четверть. и девочка бармен мне говорит - забирай)))) я улыбаюсь и показываю -нееее)) я подожду, пока поменяешь кегу. А она мне - ЁК. Типа нет пива. Ну нет и нет, я ушла. И сижу наблюдаю. Подходит немец - ему наливают, поменяли наверно)) Прошу мужа сходить. Принес. Сделала вывод... Наверно я чем то не вышла))) Ну ладно бы я была пьяная и барменша решила, что мне хватит, но первый стакан за день!!! При чем крепость 2%))) Там захочешь - не напьешься))).

Короче отель не рекомендую!!! Ну может бабушкам с дедушками на пенсии. Да и то, если эти бабушки с дедушками мне сделали какое то плохое зло))))

Зарине, спасибо!!

  • Пляж
  • Море
  • Солнце
  • Все остальное
Added: 24.09.2021 12:42
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 195 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Useful review
Thanks a lot
Отзыв огонь!)))Про пластик всё так, нужно обозначить, что в стекло, "ноу пластик". У них хамам же работает по графику 8.30 до 11.30 и с 16.00 до 18.30. Поэтому и встали в позу, но уверена, если бы Вы были немцами, да ещё бы в хамам за $ сходили, двери бы легко открылись в полдень!)))) И всё-таки где Вы итоге Вам больше понравилось тут или Фемели?
Здравствуйте) Мне больше в Гарден, а мужу больше в Фемели... Но, объективно, ни туда , ни туда больше не поедем, даже если приплатят)))
)))Понятно, классно пишете, читала с удовольствием!
Спасибо огромное)))
Юлия, мне кажется вы отзыв писали в накрученном состоянии, не так все там плохо, мы были в октябре, но стиль ваш завораживает, читала на одном дыхании, согласна, что нужно требовать свое, но жалко энергию свою на негатив, тем более на отдыхе.
Марина, я бы и рада написать по другому как то... но я Вам клянусь, что ни буквы не преувеличила!! Вот честно!! Наверно в чем то отель не плохой.......... наверно....... блин, но , еще раз повторюсь, что в эту сетку больше ни ногой!!!!
И потом, у всех же разные требования к отдыху в целом. Я не скажу, что прям сильно требовательна, но элементарные вещи типа бумажных салфеток или НЕ бумажных стаканов в пятерке.. Ну согласитесь как то не очень
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (105) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Юлия Чистякова
Russia
Ivanovo
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.05.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 6
  • Comments: 49
  • Readership: 11 559
  • Photos: 0
1 Благодарность