АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2055 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Отзыв об отеле Melodi Hotel, Monna Roza (отель был переименован 01.04.24)
Vacation as a With family in September 2021
16.09.21 - 23.09.21
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Самый ужасный отель, который я видела🤮

Translate

Первое впечатление ШОК, потом смиряешься, потом привыкаешь. Обо всём по порядку.

Приехали мы в районе 16 часов и встретил нас не очень дружелюбный рецепшеонист. По его виду было видно ,что он не рад нас видеть (потом стало ясно почему). Заселили нас в номер на 3 этаже ,без балкона с видом на горы и на столовую другого отеля. Внизу, под окнами, был склад продовольствия и перекура работников. Получается , что все наши мокрые вещи стекали прямо на продукты, а их курево заходило прям нам в окна. Номер был маленький , но это было не самое страшное. Было ужасная антисанитария!!!!! Пол никогда не пылесосился, тк поломан пылесос уже давно, пыль просто сантиметр везде , но заправленное грязное постельное белье и запачканный кровью плед , это было уже нечто . Про душ и туалет я вообще молчу. В унитазе даже ёршиком не убиралось никогда . Пришлось самим покупать средства и убирать, потому что уборщик парень и он наверное вообще не знает что такое уборка.

Питание очень скудное от слова "совсем", хотя я "травоядная" и очень люблю овощи. Некоторые после еды ходили в кафе, потому что мужчина будет голодный. На завтрак:огурцы,помидоры,сыр (1-2) кусочка, также колбаса, одного вида и тоже 1-2 кусочка, оливки ,хлеб и все это нужно выпрашивать. Яйца давали 2 раза. Ни каши ни яйчницы,ничего нет. Обед и ужин немного больше , но вся еда не вкусная. Курицу давали 2 раза, но один раз она была протухшая , что её невозможно было есть. Тот кто рискнул , на утро был с сюрпризом 🤢 И вообще , сотрудники курят прямо на балконе в столовой, потом этими же руками режут хлеб и дают тебе его ,накладывают еду и тд.

Атмосфера как отдыхающих, так и сотрудников не очень. Отдыхающие то и делали ,что обсуждали между собой плохой "отдых" в отеле. Естественно это повлияло на общее настроение всех. Парень на рецепшене вообще отстранился от всего, принимая весь негатив на себя . На все просьбы отвечал "завтра".

Хочется отметить одного сотрудника, он работал утром на раздаче , видно ,что только он относился к своей работе ответственно и был всегда дружелюбным.

Конечно,море и природа -прекрасны и это как-то компенсировало плохое проживание в отеле.

НИКОГДА не едьте в этот отель!!!!

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Children services
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
  • 1.0 Infrastructure for children
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Territory maintenance
1.0 Location convenience
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 By places of interest
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
1.0 Rooms
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Couple
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
  • 1.0 With friends
  • Их нет
  • Сервис
  • антисанитария
  • еда
Added: 23.09.2021 13:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 222 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

ПРО АДМИНИСТРАТОРА Я НЕ СОГЛАСНА.КОГДА УЕЗЖАЛИ ИЗ ОТЕЛЯ-Я ПОДОШЛА К НЕМУ,ПОБЛАГОДАРИЛА ЗА ОТДЫХ.СКАЗАЛА,ЧТО ВСЕ-ЧТО МОЖНО ОН ДЛЯ НАС СДЕЛАЛ.ОН ТАК ОБРАДОВАЛСЯ УСЛЫШАВ СЛОВА БЛАГОДАРНОСТИ.МАЛЬЧИК-УБОРЩИК ЕЛЕ СТОИТ НА НОГАХ,ЭТО ТАК. ЗАГОРАЛА МОЛОДАЯ ЖЕНЩИНА С СЫНОМ ЛЕО,У БАССЕЙНА.ВОТ ОНА БЫЛА ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ КЛИНИНГОВОЙ КОМПАНИИ.КАК ЕЕ БУДЕШЬ ЛИШНИЙ РАЗ ГРУЗИТЬ ПРОСЬБОЙ ОБ УБОРКЕ...ТАК И НАТЫКАЛИСЬ НА КОЛЮЧИЕ КОМКИ НОГАМИ НА КОВРОЛИНЕ В НОМЕРЕ. БИЛЕТ НА САМОЛЕТ НА ДВОИХ СТОИЛ 23 000 РУБ.ТУР СТОИЛ 51 000 РУБ.НА 12 НОЧЕЙ НА ДВОИХ. ЕЩЕ ЗА ТРАНСФЕР ВЫЧТИТЕ ОПЛАТУ. И ЧТО ТАМ ОСТАНЕТСЯ ОТЕЛЮ?КАК МОГ ОТЕЛЬ ТАК И СПРАВЛЯЛСЯ.БЫЛА НАДЕНЬКА ИЗ ОРЕНБУРГА.ЕЕ ТУР СТОИЛ 20 000 РУБ.НА 10 НОЧЕЙ.ТАК ЧТО ОСТАЛОСЬ ОТЕЛЮ ОТ 20 000 РУБ.? ПОЭТОМУ ВСЕ ТАК И ДЕШЕВО В ОТЕЛЕ.НИ УБОРКИ,НИ МЯСА.НО ЕДА МНЕ ПОНРАВИЛАСЬ. СТАРАЛИСЬ КАК МОГЛИ ПАРНИ НА КУХНЕ.ПО-РУССКИ НЕ ПОНИМАЛИ,НЕ УДАЛОСЬ ПОБЛАГОДАРИТЬ ПОВАРА. В МОСКВЕ МЫ ПРИШЛИ К ВЫВОДУ,ЧТО ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ ПОЕХАЛИ БЫ ЕЩЕ РАЗ В ЭТОТ ОТЕЛЬ.НО ДЛЯ РОМАНТИЧЕСКИХ ПАР В НАЧАЛЕ ИХ ОТНОШЕНИЙ ЭТОТ ОТЕЛЬ НЕ ПОДХОДИТ-СЕРВИС ОТРАВИТ ЛЮБЫЕ ОТНОШЕНИЯ.ТОЛЬКО ДЛЯ СТОЙКИХ ПРОВЕРЕННЫХ ВРЕМЕНЕМ ПАР.
Полностью с вами согласна! Цена и качество.
Может конечно кто-то и поехал дёшево, но были одни с Москвы,так они заплатили за тур на 2х 1000$ и девочка из Иркутска ,она вообще заплатила 53000 на одного. Так что не все едут дёшево
А насчёт парня на рецепшене, его понять можно, согласна. он нам сам говорил , что весь ему жалуются, а что он может сделать ?! Но как никак это его работа , и встречать людей нужно приветливо
На троих тур 1000$ из Минска за 8 ночей , куда лучше чем Крым или Украина ....
Сколько вы заплатили за тур?! Вы пишите о других, со слов других людей. А о себе умолчали!
Вы море вообще не видели...помимо отеля никуда не выходили, зачем ехать на море ...
Вы наверное меня с кем то путаете ))😄 Я практически жил на море
В вашем отзыве один негатив. Почему изначально вы не выбрали отель 5* , или надеялись что будет дёшево и при этом как в пятёрке. По поводу того как вы пишите, что кто то там заплатил башенные деньги за этот отель , несмешите , все взрослые люди читать умеют , и глаза есть.
Хорошего вам дня))
Вы так заступаетесь за этот отель, они вам платят?😀😆😆😆
Правильно пишет, там нет ничего...
Рядом отель Бельдиби, за те же деньги, но сервис есть ..... Вы не вводите людей в заблуждение, отель го..но и точка.
А если вы привыкли жить в го..не, то продолжайте дальше!!!!!!
Да, как почитаешь эти комментарии, так и понимаешь, что каждому - свое! Но отель действительно жиже всевозможных планок по качеству обслуживания. Какие бы деньги человек не заплатил, но уровень сервиса должен быть хоть минимальный, а про чистоту (санитарные нормы) и говорить нечего. Они должны соблюдаться на все 100%. Нельзя оправдывать дешевизной туров отсутствие сервиса и полный отстой во всех проявлениях.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (35) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Олеся
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.05.2021
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 3
  • Readership: 3 064
  • Photos: 14
0 Благодарности