АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
442 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in September 2021
10.09.21 - 20.09.21
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Культурный шок

Translate

Всем доброго дня!

Не могу молчать, пишу свои эмоции и впечатления от размещения в данном отеле.

Так исторически сложилось, что нам пришлось менять место проживания, выбор упал на этот отель.

Одним словом - полное отсутствие клиентоориентированности!

При заселении нас не очень вежливо встретила администратор отеля, проводила в номер "Стандарт", от которого просто хотелось сбежать: очень темный номер, с маленькой лампочкой посередине, отсутствует чайник и даже стаканы (хотя в описании номера они заявлены), по ТВ работает только канал СТС, когда мы приехали, в отеле не было холодной воды - шел какой-то ремонт центрального водоснабжения, поэтому ребенка мы мыли в кипятке, и смывали унитаз кипятком. Через 2 дня воду дали, но слив в душевой кабине был забит, вода уходила плохо.

Больше всего меня поразило, что к моему ребенку отнеслись по-свински, по мнению администрации отеля, дети- не люди. Им не положено даже самое маленькое и хотя бы одно полотенце, для размещения детской кроватки нам предложили доплатить, а про питание даже туроператор не сказал, что на ребенка до 2-х лет нужно отдельно оплачивать питание ( словом, мы брали 3-х разовое питание на двух взрослых, а во всех приличных отелях дети до 2-х лет питаются бесплатно).

Когда мы спросили, сколько нужно заплатить, если мы хотим номер следующей категории, мне в лоб было сказано: "16 тысяч, но у вас же нет таких денег, все равно не будете переселяться". И это мне ответила администратор отеля!!! Вы представляете, встретить такое отношение к гостям с ребенком после 12 часов дороги?!

С горем пополам я выбила одно полотенце для дочери, про питание - вообще молчу. Платить отдельно за одну картошку и макароны, в которых ни намека на мясо - желания не было, докармливали малышку в столовых на набережной.

Из положительных моментов - это ребята-официанты, которые приносили еду, они были оперативные и вежливые, и горничная - милая любезная женщина. Компоты вкусные были, дочка выпивала с удовольствием. И все :)

Да, кстати, будьте готовы заплатить 3000р за депозит за номер - об этом мы тоже узнали по приезду. А вернули депозит мне почти за сутки, потому что в день нашего выселения администратора отеля не было на месте - она вообще на работу не вышла)))

Рекомендую отель? Нет! Пишу честно, как есть. Впервые негативных моментов от пребывания в отеле больше, чем позитивных. К слову, администрация отеля не отвечает на официальные запросы туроператору, ведь туроператору мы тоже высказали свое недовольство.

Делайте выводы.

  • Теплый бассейн
  • Администратор
  • номер не соответствует описанию
  • еда
Added: 23.09.2021 11:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 533 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (21) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Виктория Бакирова
Russia
Tomsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.09.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 442
  • Photos: 0
0 Благодарности