за последние 30 дней
Культурный шок
Всем доброго дня!
Не могу молчать, пишу свои эмоции и впечатления от размещения в данном отеле.
Так исторически сложилось, что нам пришлось менять место проживания, выбор упал на этот отель.
Одним словом - полное отсутствие клиентоориентированности!
При заселении нас не очень вежливо встретила администратор отеля, проводила в номер "Стандарт", от которого просто хотелось сбежать: очень темный номер, с маленькой лампочкой посередине, отсутствует чайник и даже стаканы (хотя в описании номера они заявлены), по ТВ работает только канал СТС, когда мы приехали, в отеле не было холодной воды - шел какой-то ремонт центрального водоснабжения, поэтому ребенка мы мыли в кипятке, и смывали унитаз кипятком. Через 2 дня воду дали, но слив в душевой кабине был забит, вода уходила плохо.
Больше всего меня поразило, что к моему ребенку отнеслись по-свински, по мнению администрации отеля, дети- не люди. Им не положено даже самое маленькое и хотя бы одно полотенце, для размещения детской кроватки нам предложили доплатить, а про питание даже туроператор не сказал, что на ребенка до 2-х лет нужно отдельно оплачивать питание ( словом, мы брали 3-х разовое питание на двух взрослых, а во всех приличных отелях дети до 2-х лет питаются бесплатно).
Когда мы спросили, сколько нужно заплатить, если мы хотим номер следующей категории, мне в лоб было сказано: "16 тысяч, но у вас же нет таких денег, все равно не будете переселяться". И это мне ответила администратор отеля!!! Вы представляете, встретить такое отношение к гостям с ребенком после 12 часов дороги?!
С горем пополам я выбила одно полотенце для дочери, про питание - вообще молчу. Платить отдельно за одну картошку и макароны, в которых ни намека на мясо - желания не было, докармливали малышку в столовых на набережной.
Из положительных моментов - это ребята-официанты, которые приносили еду, они были оперативные и вежливые, и горничная - милая любезная женщина. Компоты вкусные были, дочка выпивала с удовольствием. И все :)
Да, кстати, будьте готовы заплатить 3000р за депозит за номер - об этом мы тоже узнали по приезду. А вернули депозит мне почти за сутки, потому что в день нашего выселения администратора отеля не было на месте - она вообще на работу не вышла)))
Рекомендую отель? Нет! Пишу честно, как есть. Впервые негативных моментов от пребывания в отеле больше, чем позитивных. К слову, администрация отеля не отвечает на официальные запросы туроператору, ведь туроператору мы тоже высказали свое недовольство.
Делайте выводы.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?