за последние 30 дней
Отель на один раз. Не хотели брать сопроводительное письмо TopH
Далеко не 4 звезды...
Основная проблема - отношение персонала к работе.
На ресепшене управляющий (администратор) работает на расслабоне, на чиле) Успевает поговорить со всеми, и с клиентами, и с друзьями, и по телефону. Может просто уйти.
- Сейф в номере 10$ (но зато могут заселить пораньше чем в 14:00...)
- Пляжные полотенца 5$ шт, 2 доллара возвращаются как депозит в конце отдыха (обещают менять полотенца каждый 2 дня, на деле говорят, что чистых нет. За 10 дней поменяли 1 раз))))
- Вайфай 10$ на 7 дней на 1 устройство (есть бесплатный на ресепшене, скорости хватит только на меседжеры).
Кухня. Голодными не останетесь, но мириться придется больше чем восхищаться.
Персонала мало. Все занимаются всем.
- Очереди...Утром за жареными яйцами или блинами. Вечером за грилем и картошкой.
- Бар даёт 2 стакана алкоголя в руки, из-за этого часто конфликты и опять же ОЧЕРЕДЬ...
Из весело-абсурдных ситуаций:
- Могут закончится вилки и стаканы))
- Пиво наливают в пластиковые стаканчики 0,1л)
Из плюсов понравилась зона бассейна. Там было действительно приятно находится
- красивый вид на горы
- шезлонги, зонтики есть на всех желающих (не вилки все таки))
- водная горка
Повторюсь, ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА - персонал.
Большинство сотрудников всем своим видом показывают свою незаинтересованность, в том, что бы обслужить клиента (разговоры друг с другом, постоянное блуждание, про улыбнуться даже не заикаюсь).
Еще один ПЛЮС:
Из отеля будете уезжать без капли сожаления. Домой захочется вернуться как можно быстрей)
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?