Хороший отель для спокойного пляжного отдыха. Рай для кошатников и кофеманов.
Сразу предупрежу, что потеряла старый аккаунт, пришлось заводить новый.
В отель приехали во 2-й раз, в самом поселке Кириш отдыхаем раз 8-й.
Два года назад мы остались в восторге от отеля, никаких замечаний не было. Разве что пару дней привыкали к запутанным коридорам. В этом году сразу все вспомнили и никакого топографического кретинизма не вылезло.
Приехали утром до 11, и после завтрака сразу дали номер. С номером никаких проблем не возникало, обычный номер. Постель меняется по вашему требованию, кладете на постель зеленый листик (который у вас на тумбочке), тогда постель меняют. Это делается в целях экономии воды и подобных ресурсов. Полотенца меняют каждый день. Уборка в номере тоже обычная, обычная турецкая уборка. Чаевые особо ничего не меняют.
В ресторане-раздача через стекло. Да, понятно ковид, пандемия, но это вообще смысла не несет, ведь в Турцию прилетают все с отрицательными тестами или вакцинированными. Маски никто в отеле из туристов не носит и социальную дистанцию не соблюдает. Зачем столько держать персонала для того чтобы положить тебе еду на тарелку? Наверно из-за этого туристы стали меньше есть?
Про еду много сказано, все в отеле отлично, всего всегда хватало, и на завтрак, и на обед, и на полдники, и гезлеме в неограниченном количестве.
Что нас неприятно удивило в этом году? Два года назад, никаких проблем с лежаками нигде не было, и это был пик сезона, в августе. В этом году, приехав 1 сентября, выйдя на пляж в 15.00 еле-еле нашли лежаки. Придя на следующее утро в 8 утра, свободных лежаков на пляже нет! Т.к. мы проводим на пляже целый день, с 8 до 17.00, то для нас это актуально, быть именно на море. Пришлось вставать весь отпуск в 6 утра, чтобы занимать лежаки, плюс бонусом шло встреча рассвета и купание в бархатном море. И, кстати, в 6 утра таааакой двих в отеле, людей очень много на пляже. Это первый раз такое вижу за 20 лет отдыха в Турции, наверно бархатный сезон давал о себе знать, и людям 50+ не спалось. Но однозначно радует такое количество людей в возрасте в хорошей физической форме. По поводу лежаков на ресепции сказали не очень любезному Хасану, но он конечно от нас отмахнулся. Хотя везде по пляжу развешены объявления о том что занимать лежаки нельзя, и прошлый год за этим следили. Если люди не появлялись, то полотенца убирали.
Отель благодарит постоянных клиентов бутылкой красного сухого вина (кстати неплохого) и тарелкой фруктов.Это приятно, не во всех отелях это есть.
Около бассейна есть кофейня, там варят различное кофе с 9 до 23. Это супер, кофеманам на заметку.
И в отеле есть много кошек. Чистенькие и все привитые. На ресепции можно оставить донат для них. К вечеру выползают и ежики доесть за котами.
К персоналу в отеле никаких претензий, все трудяги и хорошо выполняют свою работу.
Отдельно про вай-фай. В этом году он был ужасен, постоянно выпадал, надо все время перезагружать. Отель решил всех перевести на Премиум, но мне кажется это актуально только для блогеров, удаленщиков, которые все время висят в инете.
Анимация в основном проходила около бассейна. Хотела пойти на утреннюю йогу, но ковриков для йоги нет, надо раскладывать свое полотенце на траве.
На долмуше съездили в Кемер (1$ с человека), Мигрос, Вайкики, Куафюр. Маски везде обязательны. Там выгоднее покупать щербет, и всякую эту сладкую хрень на подарки. Рекомендуем турецкую шоколадную пасту, аналог нутеллы, банка 700 грамм и больше фундука.
Наверно, это все. Что-то вспомню допишу. Есть вопросы, пишите.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?