за последние 30 дней
Пример 100% соответствия критерию "Цена-качество"
Здравствуйте, уважаемые читатели!
Прошел ровно года, как мы с семьей (вдвоем с супругой и детками 5 и 7 лет) побывали в гостях отеля Maxeria Blue Didyma.
Как и обычно в своей практике я не стремился писать отзыв по горячим следам, так как осознание приходит к нам спустя время. Самые яркие моменты (будь то положительные или отрицательные стороны) врезаются нам в память и спустя время мы, можем беспристрастно подводить итоги.
Также можно судить о успешном отдыхе по тем критериям как:
1. Насколько быстро прошла эйфория, и вы погрузились в ежедневную рутину;
2. Как часто вы пересматриваете в своем смартфоне яркие кадры и видео, сделанные в отпуске;
3. Насколько часто вы в кругу своей семьи вспоминаете о тех счастливых днях.
(...каждый я думаю, сможет продлить этот перечень еще ни одним пунктом).
Итак, начнем.
Отель Maxeria Blue Didyma был выбран нами практически случайно, решающими факторами при выборе стали:
1. Новый отель;
2. Безусловно, цена;
3. Эгейский регион (где мы никогда до этого небыли, а очень хотелось, наконец сменить изъезженный вдоль и поперек средиземноморский регион);
4. Импортный алкоголь;
5. Детский и взрослый аквапарк;
6. Песчаный пляж (для детей большой плюс).
Итак теперь обо всем по порядку.
Не буду писать об "особенностях" чартерных перелетов, это отдельная заезженная история (если есть возможность взять регулярный рейс, даже мысли не возникнет купить чартер).
Прилетели ранним утром в аэропорт Бодрум/Милас (аэропорт небольшой, все процедуры прошли очень быстро), на выходе нас встретил заранее заказанный трансфер (от очень известной компании не реклама, думаю, все и так догадались), как обычно выше всяких похвал. Отметились на стойке встречающей стороны (чтоб не искали нас) и выдвинулись в отель. По пути заехали в банк, обменяли лиры (все рекомендую обзавестись лирами, в отеле обмен только на рецепции и не всегда есть наличность) что в последствии пригодилось при оплате маршрутного такси до города и покупок на рынке рядом с отелем. В отель мы прибыли минут на 40 раньше шатла из аэропорта и с первых секунд были приятно удивлены.
На входе в отель нас встретили администратор отеля и guest relations с приветственным коктейлем и в течении не более 5 минут нас уже любезно провожали в номер.
Номер нам достался просто шикарный на 4 этаже (если будет интересно могу поделиться ссылкой на видео), двухкомнатный с потрясающим видом на море. С первых секунд мы влюбились в это номер и вид из окна. Сразу скажу что в номере не было жарко даже с выключенным кондиционером. В номерах есть пожалуй все за исключением Халатов (COVID-ные ограничения) и пива в холодильнике, даже напольные весы (чего не встретить в большинстве отелей). Звукоизоляция хорошая, соседей не слышно.
В отеле большое количество лифтов (быстрые), проблем спуститься/подняться нет.
Что касается еды.
Это главный плюс отеля, все действительно очень вкусно и разнообразно (всегда есть рыба, мясо говядина/баранина) несмотря на достаточно компактный шведский-стол и по первому впечатлению может показаться что еды не так много, но это заблуждение, ее действительно много и очень вкусная. Отельная благодарность Шеф-повару и команде. В пользу снек-бара у бассейна скажу коротко - мы не разу не были в основном ресторане в обеденное время. Дочки подружились с поварами и с удовольствием, как взрослые ходили заказывать бургеры, картошку, пиде, шаурму. Спасибо вам ребята из Снек-бара.
Что качается баров.
К моменту нашего приезда, концепция изменилась и с полок пропали импортные напитки за малым исключением, что конечно же нас расстроило, но позитивное настроение и дружественный настрой (ну и конечно же чаевые) приносил желаемый результат в виде качественного алкоголя. Спасибо команде барменов!
Большим минусом могу отметить отсутствие бара на пляже (исключение составляет холодильник с водой и периодически приносимое официантами разливное пиво, которое очень быстро нагревается). Лобби бар работает круглосуточно, все что нужно для вечерних посидело в компании единомышленников есть.
Аквапарк - новый, дети в восторге, мы тоже.
Пляж.
На момент нашего пребывания в отеле, пляж был не достроен ( имею ввиду отсутствие бара, пирса за исключением плавающего понтона, на дне встречались камни), но это не омрачало нас, мы прекрасно проводили время на берегу. Периодически ходили на соседний общественный пляж, несколько раз ходили на остров (детям особенно нравилось, рекомендую). Встречались туристы и местные жители с удочками (если вы увлечены рыбалкой, берите удочку результат будет).
Не могу не рассказать о СПА. Хамам потрясающий, очень большой и как и все вокруг, абсолютно новый.
На момент нашего пребывания по причине COVID ограничений не работали: крытый бассейн и дискоклуб. Насколько я понимаю, эти ограничения позади.
Рядом с отелем в 20 шагах расположены 2 магазина: MIGROS и SOK несколько раз за время отдыха на улице работал базар. До аптеки на маршрутке 10 минут до поселка Акбук. До города Дидим около 30 минут на маршрутке. Остановка напротив отеля.
В отеле работает детский клуб, но так как дети редко когда туда заглядывают (речь не идет о конкретном отеле, а в принципе) не могу рассказать подробностей.
Анимация разнообразная, особенно понравились вечерние караоке, спасибо вам команда Аниматоров за эти потрясающие эмоции подружившие всех гостей отеля.
На сегодня хотел бы завершить свое повествование, обязательно еще дополню расскажу куда пойти/поехать что посмотреть рядом с отелем и не рядом).
Резюмируя хотелось бы вернуться к заголовку отзыва "Пример 100% соответствия критерию "Цена-качество".
Понимая, что кто-то обязательно со мной не согласиться и захочет оспорить мое мнение, прошу вас только об одном, не нужно сравнивать это отель с отелем в 3 или даже в 5 раз дороже этого, это не rixos, max royal, gural, port nature но ведь даже и в этих есть свои нюансы и недочеты... призываю вас еще раз посмотреть на цены и принять взвешенное решение и ответить себе чего вы ждете от отдыха и сколько вы готовы за это заплатить. Это отель на 100% стоит своих денег.
Если вы приехали отдыхать и ловить каждую драгоценную минуту отпуска, а не искать недочеты, вам все понравится.
P.S. в этом году приняли решение вернуться в отель семьей в компании друзей ( 3 семьи). Будем в отеле с 07.10.21 по 17.10.21. В планах отпраздновать день рождение дочери (в прошлом году получилось здорово).
Если и вы планируете посетить отель в эти даты, буду рад рассказать подробнее и дать подробные советы (пишите в личку).
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (0)
Замечательный отзыв! Очень информационный, без ненужных личных подробностей. Стало всё понятно, как будто лично побывал в отеле! Огромного спасибо автору!