за последние 30 дней
Аска гранд престиж
Добрый день. Первый раз в жизни пишу отзыв, поэтому не судите строго...
Начну с того, что понравилось. Очень понравилось питание. Все было вкусно, выбор блюда достаточен, за 10 дней не получилось попробовать все, что готовилось к обеду и к ужину. Всегда были блюда из курицы, индейки, говядины, рыбы. Много блюд без мяса. Завтраки стандартные турецкие - жареные яйца, омлет с начинкой и т.д. Особо больших очередей не было, разве что за блюдами, которые готовились здесь и сейчас, в остальном обслуживание на раздаче быстрое (пандемия внесла свои коррективы в "шведский стол", раздачей блюд занимаются сотрудники ресторана). Что касается поиска столов, то свободные столики были всегда, персонал работает быстро, столы приводятся в порядок быстро. В один из дней пребывания была гроза с дождем, поэтом ужинать получилось только в помещениях ресторана. Но, даже в таких условиях персонал справлялся, поиск свободного стола не был затруднительным. Поэтому поварам и персоналу кухни и ресторана огромное спасибо.
Территория отеля большая, очень зеленая, красивая. Отель расположен рядом с озером.
Номер. "Аскетичность" номера вызывает некоторое недоумение для 5*. Не буду оспаривать соответствие номера категории отеля, но голые крашенные стены в комнате, отсутствие верхнего освещения и т.п. навевают ощущение, что находишься в номере меньшей категории. Но, поскольку в номере все исправно работало, а само помещение не более чем место для ночлега, особых претензий к номеру нет. Сейф в номере платный, за 9 ночей заплатили 18$.
Интернет бесплатный только в лобби. Скорость достаточна для общения в соцсетях, на большее лучше не рассчитывать. Так же есть платный интернет на всей территории отеля, но не брали.
Пляж в основном песочный, на входе в море есть полосы мелкой и средней гальки. Заход в море достаточно крутой, в нескольких метрах от берега глубина, взрослый человек до дна не достанет. Море больше соответствует региону Алания, всегда есть волны. Рядом с пляжем отеля водные развлечения: парашут, банан и т.д.
На территории отеля несколько баров, так же есть бар на пляже. Алкогольные напитки местного производства.
А теперь что однозначно не понравилось. При покупке тура, доплатили почти 100$ за номер sea view. И это была главная ошибка. Поскольку отель лишь условно находится на первой линии, от корпуса отеля до береговой линии метров 300, "моря под окном" нет. Зато есть основной бассейн, около которого днями напролет гремит музыка. Первый раз столкнулись с тем, что в отеле нет понятия "тихого часа", которое всегда было в других, ранее посещенных отелях. т.е. привычный отдых в номере в после обеда в разгар дневного солнцепёка здесь оказался невозможен. Обращения на ресепшен, guest relation с просьбой посодействовать в решении вопроса, остались без внимания. При нашем заселении, один мужчина гневно требовал смены номера из-за излишнего шума. Мало того, каждый день у бассейна устраивается дискотека продолжительностью до 24-х часов. Другими словами, "акустические атаки" преследуют на протяжении всего отдыха, и избежать их можно, только вне номера.
Только из-за последнего обстоятельства воздержусь от рекомендации данного отеля. Но, отдых тем не менее удался, море и солнце как всегда замечательные.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля Aska Grant Prestige для вашего отдыха.
Спасибо, что нашли свое драгоценное время, чтобы поделиться своим отзывом о нашем отеле.
Мы очень рады видеть Вас в качестве нашего гостя. Как и вся команда Aska Hotels, мы всегда с вами. Я хочу, чтобы вы знали, что ваша оценка была обработана руководством.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по указанному ниже адресу до вашего следующего визита, чтобы мы могли лично поприветствовать вас в качестве нашего гостя.
Привет из Сиде
Джейла Л/М
АСКА Грант Престиж
Директор по работе с гостями
prestige.gr@askahotels.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?