за последние 30 дней
Приехали с подругой с отдыха. Решила написать о своих...
Приехали с подругой с отдыха. Решила написать о своих впечатлениях об отеле Конкордия в качестве благодарности отелю за отличный отдых. Мы бывалые туристы, поэтому видели разные отели. Признаюсь, первое впечатление было не очень. Наверное, сказалась долгая дорога. И ещё до этого отдыхали в Дельфине… Но потом, отель нас просто очаровал. Мы понимали разницу между отелями, главная - это ценовая политика. Ну а если поподробнее, то читайте.
Отель сам небольшой, территория тоже, но, конечно зелёная, компактная, вобщем, уютная. Сначала мы подумали, что это недостаток, но потом убедились, что плюс. Почему - да потому, что до моря идти две минуты. А ещё всё под рукой, и основной бар с вкусным холодным пивом, и бассейн, и пляжный бар со всеми его вкуснятинами… и с холодным пивом тоже)).
Пляж, конечно галька. Можно было бы сказать, что неудобство. Но... С другой стороны, в номере нету песка, смывали под душем на пляже только соль, ведь море, тёплое, бирюзовое и ооочень солёное. Купили в отельном маркете, кстати очень неплохом в смысле цен, тапочки и вперёд купаться в море. Лежаки не всегда могли найти поближе к морю, но потом он шили выходить пораньше и практически весь пляж был в нашем распоряжении. Шучу, конечно. Но рано на пляже можно спокойно занять шезлонг. В бассейн не ходили, там больше туристы с детками отдыхали, дети на горках катались. Слышали постоянно возле бассейна музыку - это аниматоры старались. И разукрашенных детей видели - тоже их работа. Вечером ходили на шоу, вполне удовлетворительно.
Номера у нас были стандартные, разные, изначально так бронировали. Можно было и один на двоих, но начитались, что маленькие номера, ну, может это лучшему. Каждая из нас сама себе хозяйкой была. В номерах убирали хорошо. Девочка старалась, меняла полотенца, добавляла гели-шампуни и воду в мини-бар. В номере кондиционер, телевизор, и т.д. – стандартный набор.
Сходили на османскую кухню в а-ля карт ресторан. Очень даже неплохо. Еда вообще заслуживает отдельной похвалы. Шеф-повар молодец. Такого разнообразия не в каждой 5* намного выше класса увидишь. Если не нагребать в первый же день по десять тарелок, чтобы потом всё выбросить, то на протяжении всего отдыха можно радовать себя каждый день новым блюдом. Сладостям можно посвятить целую поэму, настолько они вкусные и разнообразные. Их тоже можно было пробовать каждый день новые. Да ещё в перерывах между завтраком и обедом, полакомиться в кондитерской на лобби с кофейком или чайком, или чем-нибудь покрепче.
А самое главное удовольствие мы получили в спа центре отеля. Бывали не раз в хамаме во время поездок. Казалось, ну чем нас могут удивить? Ан нет, получилось. Маргарита посоветовала нам кофейную программу и это оказалось пиком блаженства. Поэтому ни минуты не сомневались, когда заказали себе по курсу массажей. Алёна, менеджер спа, просто удивительная девочка, настолько легко и приятно с ней общаться. Мы чувствовали себя королевами, благодаря обходительному отношению к нам в спа центре, причём весь персонал очень доброжелательный и культурный, чувствуется, что менеджер работает))). Чистота и красота, всё блестит, мы очень были очарованы работой спа. Молодцы! Умеют работать!
Что ещё рассказать? Наверное, поблагодарить персонал отеля, начиная с ресепшена и заканчивая официантами, барменами и уборщицами за то, что ответственно относятся к своей работе и создают условия для нас, туристов. Нелёгкая у них работа, но они её делают хорошо при этом ещё и улыбаются доброжелательно нам. Поэтому и отдых наш проходит комфортно. Спасибо всем. Мы не пожалели, что приехали в Конкордию!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?