за последние 30 дней
Выбор всегда за Вами
ФАКТЫ
1. до пляжа 1 км, измеряла с помощью приложения в телефоне. Фото и видео – жесть, не для слабонервных, родственникам не стала показывать.
- сначала надо перейти дорогу, ни один автомобиль не остановиться, хотя обозначен пешеходный переход
- потом по тротуару, метров 300
- потом вдоль дороги по закоулкам, тротуара нет, машины изредка не быстро проезжают
- обратно в горку по жаре
2. В номере сама всю пыль практически вытерла. Фото и видео сделала. Окно уже не стала мыть, но и все 9 дней просила у Администрации – ноль внимания. Главное одна половинка, была чистая, а вторая грязная.
3. Интернет очень слабый и постоянно сбивался, а заново подключиться не всегда удавалась. Максимум на, что хватила – написать домой, фотки с трудом отправляла, очень много времени приходилось тратить.
4. Отношение персонала – хамское и не скрывают, в приоритете немцы.
5. На пляже смотритель только имитирует деятельность, но ничего не делает. Раз попросила отогнать собак, тк они роют ямы и соответственно песком закидывают и вас и лежак. Откликался только для немцев. Один раз в один день , собака укусила маленького мальчика и минут через 10 женщину, мне показалась беременную. После этого как то пореже стали собаки появляться, может все таки кто то написал. В следующий раз попросила поправить зонтик, он не до конца его открыл с утра и он начал закрываться, но он сначала с грязными руками помчался в бар, заменить бармена (какой то тот странный был, отлучался постоянно, парни русские говорили, что он пьяный), пиво налить немцам, а потом кругами вернулся и с таким видом начал дергать это зонтик, швырнул мою сумку на лежак. Давая понять, что к нему обращаться не следует. Как ближе к шести он берет метелку и начинает рядом с вами мести песок с соседнего лежака на вас. Но как только вы уходите , он все бросает и тоже уходит. Матрацы и лежаки утром всегда в песке были. Я приходила в 8 утра, практически каждый день . Матрасов на все лежаки не хватало. Примерно 50 на 50. Так что заявление о наличие матрасов на пляже не соответствует действительности.
6. Так же обман про отель СПА. Хамам и сауна – платные, а на всех сайтах написано бесплатно. Обман потребителя. В помещение сауны и хамам пускают бесплатно только с 16 до 17, НО прикол в том, что они не работают – они еле теплые. Фото сделала, как я рукой держусь за печку в сауне, а она еле теплая. Еще раз зашла под видом, что хочу сделать массаж и пилинг, в другое время, все равно все еле теплое. В хамам дверь не закрывается, доводчик сломан, сдувает.
7. А очереди за едой!!!!!!!!!! Самое непонятное это чай и кофе, постоянно в очередь. Если в обед и ужин я приноровилась, стала попозже приходить, но при этом гриля мне не доставалась. Но зато хотя бы очереди спадали. А так вам надо выстоять 4 очереди, в бар за напитками, потом, за горячим, за супом, за фруктами, за грилем, за салатами. почему нельзя было поставить хоть один автомат с кофе в свободный доступ как везде, почему нельзя было, булочки и фрукты в свободный доступ и все порционное, непонятно. Какой там короновирус и дистанция, все плечом к плечу. А так как таблички (были не ко всему) по еде были только на немецком и турецком, а за прилавком не видно, что там, приходилось брать все подряд, а потом вычислять, что это. Кофе в стаканах из под пива. С посудой у них беда.
Вообщем эффективный менеджмент, в действии.
Очень жалею, что потратила деньги и время на данный отель, прочитала положительные отзывы. Как люди могли написать положительный отзыв по всем пунктам непонятно. С кем ни разговаривала в отеле, у всех претензии.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?