за последние 30 дней
В общем, смешанные чувства)))
Доброго времени суток!
Все, что опишу ниже очень субъективно! Никого не агитирую, никого не отговариваю)
Отдыхали с ребенком 3-х лет в начале сентября.
Начну по порядку, летели чартером Азур, рейс и туда и обратно был перенесен (заранее) так, что потеряли день суммарно точно. Тут вопрос цены)
Далее трансфер все, как обычно на автобусе, обязательно через магазин)) по времени часа полтора - два. Наш отель был 4-й в списке из шести. А вот забирали нас первыми, так, что более 2-х часов вышел обратный трансфер. Есть индивидуальные, стоит порядка 4000р, по времени около часа. Решать Вам, стоит ли Ваш час 4000р?).
Заселили быстро (было уже почти 9 вечера), без проблем номер бунгало 63++ 2-й этаж. Любезно предложили поужинать, прежде чем заселяться. Мы отказались)
По оснащению номера, все отлично, есть все, что необходимо никаких нареканий. НО!!! Не работал кондиционер!!! Для нас было не столь важно так, как с ребенком, о проблеме не говорили, иногда жалели об этом))
В 4 утра каждого утра нас будили петухи!!! И это не просто пару раз проорали, они действительно выполняли свою функцию очень хорошо и долго. Со слов представителей отеля, когда то был мини зоопарк, его закрыли, животные некоторые остались. Цирк уехал.....
Комары, когда спишь без кондиционера, открыта дверь балкона, комары не дремали.
Территория отеля очень большая, все красиво и аккуратно. Ребенку брали с собой самокат, очень был востребован.
Теперь про еду.
Голодным остаться трудно, еды много. Но, наше мнения, опять же субъективное, что она однообразная, и не очень вкусная. Самый главный минус ОЧЕРЕДИ!!!!!!!! если прийди не за 10 мин до открытия и не за 5 мин до закрытия, то за популярным блюдом прийдется отстоять очередь. Мой рекорд (принципиально стоял) 36 минут за яичницей с утра. На территории отеля 2 главных здания санрайс и старлайт, санрайс не работает, и все кушают в главном здании старлайта. Соответственно столиков свободных, что бы прям прийти и сесть не было ни разу. Приходилось гулять и подкарауливать людей, которые вот вот закончат трапезу. Далее "ловить" официанта и просить убрать стол. Плюс в период КОВИДа, уже давно шведский стол заменен на официантов на выдаче. Иногда (редко, но тем не менее) приходилось наблюдать не очень довольные лица официантов, почему тебе надо 5 огурцов, а не 3, как они тебе положили сразу.
Официанты просто не справлялись, их надо было поймать, что бы попросить принести воды, соки и прочие жидкости, но не факт, что тебе принесут, так как пока он дойдет его еще 5 раз о чем то попросят другие гости.
В других местах данного отеля все было совершенно по другому и официанты выполняли свою работу на отлично.
Мы на 3-й день завтракали и обедали только в пещере, там выбор на много меньше, но нет очередей и всегда есть столы.
Про напитки.
Не понятно зачем UAL, так как за любой иностранный напиток просили денежку, типо они платные. Местный виски , уж простите не моя тема. Из местных Отлично заходили пиво, бейлис, блю и другие коктейли. Бармены все крутые общительные ребята.
Кстати можно вообще не стараться общаться по англиски, подавляющее большинство его плохо понимает. По русски проблем нет вообще)
Пляж.
Пляж широкий, лежаков много, но это с виду. В 9 утра найти 3 лежака вместе нереально))) Угадайте, как люди выходят из положения? Правильно, все заранее занимали места....
Море было очень теплым, иногда после обеда на поверхности была небольшая пена, от чего и почему никто не знает, да и никто на это не обращал внимание. Вход по камушкам болезненный, и довольно резкий заход, с маленькими детьми только в круге или на руках. Приходилось так...
Анимация и прочие развлечения на отлично!!!
Особенная благодарность отелю за концерт Арбениной (Ночные Снайперы), это было до мурашек!!!!!!!!!!
До этого была Настя Каменская.
Много бассейнов как для взрослых, так и для детей.
Мы старались быть на море, но не удержались от детского бассейна, на след день у ребенка была температура.
Потом обратили внимание, что каждый второй ребенок чихал и кашлял, как и наш потом, но , как я понимаю так всегда бывает)))
Думаю, как откроют санрайз, по всей видимости скоро, так как перед отъездом уже активно обрезали ветки радом со зданием и наливали бассейн, частично проблемы с очередями будут решены)
В общем смешанные чувства))) Перезагрузились, накупались, загорели, за этим и ехали)) остальное нюансы.
Наверно в таком ценовом сегменте все вышеизложенное это нормально!
Всем хорошего дня!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за то, что поделились своим мнением о нашем отеле!
Нам очень важно выявить недостатки нашего отеля, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых услуг!
Ваши комментарии,являются не только актуальной информацией для тех, кто собирается посетить наш отель, но и вдохновляют нас на дальнейшее совершенство в сфере услуг и гостеприимства.
Мы искренне ценим Вашу лояльность и будем с нетерпением ждать новой встречи с Вами в Starlight Resort!
Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Более, чем в два раза выше, чем в классных пятёрках, где нам удалось побывать ранее. Поэтому, с таким ценником, в этом отеле не должно быть тех недостатков, которые описал автор комментария. А раз они есть, то лучше выбрать отель в два раза дешевле, тоже на ультре, но без подобных минусов.
Подскажите пожалуйста, как обстояли дела с интернетом? Нужен для работы.
Летим тоже в бунгало, может посоветуйте какой-то определенный, чтобы не попасть на петухов?))
Надо взять фумитокс) А на обед/ужин ходим обычно под закрытие, может и не будет таких очередей ))
Мне кажется, что 76++ или 54++ должны быть хорошие. (из расчета удаленности и шума). Возможно и наш 63++ хороший, выходи окна на другую сторону.