АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1921 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 комментария
Vacation as a Solo trip in September 2021
12.09.21 - 17.09.21
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Разочарование

Translate

Кратко по сути. Заселение прошло быстро, дали номер не дожидаясь 14-00. Бронировала клубный одноместный номер на 5 ночей. Дали номер в главном корпусе в котором одна большая кровать и две дополнительные. И без того в маленьком номере было очень тесно. В комнате есть дверь в соседний номер, хорошо хоть закрыта была. Ванная комната маленькая, не повернуться. Из принадлежностей два ватных диска и три ватные палочки. Мыло, шампунь, гель все в больших банках дешёвого вида. Вид из номера испортил все настроение: на деревья и внутреннюю дорогу. Прямо под окнами технические помещения ресторана с вентилятором, который сильно шумел. Кондиционер странным образом каждой ночью отключался и больше не включался, утром не выдерживаешь открываешь балкон, а там шум работающего вентилятора и призыв муллы на молитву! И это не все: слышимость стен ужасная! Сосед ночью шумел, беруши спасали плохо, но лучше их взять. Просила номер поменять, не поменяли, сослались на отсутствие свободных номеров, хотя заполняемость отеля это позволяло сделать. Настаивать и платить за замену номера я не стала, так как отдых планировался коротким и тратить время и нервы на переселение не стала, но осадочек остался. Фото вида из номера прикреплю. Сейф в номере есть, платный. Уборка - можно придраться, но по мне так нормально. Все меняли, воду пополняли. В отеле не было информации на русском языке о его концепции; о времени завтрака, обеда, ужина, а так же об услугах: какие включены, какие за доп.плату приходилось догадываться пока не обратилась к отельному гиду, тогда представили. Еда. Не, ну честно- выбора нет. Голодными вы конечно не будете, но покупая тур в 5 звёзд ждёте другого, я такого скудного выбора питания не встречала. Один- два вида мяса, после которого тщетно ищешь зубочистку и не находишь, один вид рыбы на гриле, по мне так сухая, омлет на завтрак вам там никто при вас не пожарит, будете есть остывший который на общей раздаче, по утрам молоко в кофемашине кислое. Короче за питание жирное неуд. Обслуживание в ресторане хорошее, разницы в обслуживании с иностранцами я не заметила, улыбайтесь, благодарите и будет вам счастье! Про анимацию. Поскольку отдыхающие сейчас 90 процентов турки, то и вся анимация для них, караоке на турецком слушать готовы? Wi-Fi в отеле проблемный, а в номере вообще не ловит. Пляж- его нет. От слова совсем. Шаттл 2 раза утром на пляж в Ичмелер и обратно вечером - сомнительное удовольствие, обед вы пропустите, а на пляже бара нет. Кстати, могу посоветовать велосипедные прогулки в Ичмелер: берёте велик на прокат и по выделенной полосе вдоль моря по тенистой аллее км 4 в один конец (в правую сторону, если стоять к морю лицом). Там чистые пляжи с изумительной водой и видами ( не доезжая до самого Ичмелера ). Прокат велосипеда 10 лир в час, пляж 15 лир на весь день. Мармарис покорил мое сердце! Но отель тут не причём…

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 2.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
4.5 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • Food for children
3.9 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.2 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Хорошая территория
  • бассейны
  • отсутствие пляжа
  • слабый вай-фай
  • еда
Added: 19.09.2021 23:46
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 2 877 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Не соглашусь с Вами! Я тоже отдыхал в нем с женой в двадцатых числах сентября этого года. На мой взгляд, отель свои деньги полностью отбивает! Персонал вежливый и приветливый. Номер у нас, правда, был квадратов 35-40 тоже с видом на гору и дорогу к отелю и всякие тех.боллеры. По еде вполне все гуд! Большой выбор разных блюд. На русском языке персонал не говорит, поэтому и информации там мало на нем. Но это изначально было указано в описании, что отель больше под европейцев рассчитан!) Все ждут англичан(общался с барменами)! Про сейф странно, что он у Вас оказался платным, у нас в номере он был бесплатный. Про кондей тоже странно! У нас не было проблем. Может у вас как-то сама открывалась балконная дверь, и поэтому он выключался?! По поводу wifi к качеству сигнала и самой ширине интернет канала претензий никаких, но был один напрягающий момент, который заставлял каждый день логиниться, вводя данные паспорта и номер комнаты(но, видимо, это их система безопасности так работает). Убирались каждый день. Анимация есть, и тут, согласен - слабенькая, но Мармарис это ведь "про погулять", а не "про отели" и "про ол инклюзив". В общем отель понравился. Большая территория. Есть баскетбольное кольцо, много бассейнов, какие-то водные горки, кошки, кролики...))))
Абсолютно с Вами согласна, что Мармарис это "про погулять", а не "про отели" и "про ол инклюзив". Вот как раз про это и отзыв, чтобы у других не не было разочарования от неоправданных ожиданий. Будем считать, что мне просто не повезло…
Moscow Tourist
04:33 21.07.22
и какой же это номер? не проще ли отельеру не предоставлять его туристам чем слушать лишние отрицат отзывы?
Номер не помню, почти год прошел, зачем помнить о плохом), а отельеру проще было бы мне поменять номер, тогда бы и отзыва не было.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (141) Next rate Все отзывы автора (5)
Татьяна
Russia
Orel
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.04.2012
  • Countries, cities: 7 / 13
  • Reviews: 5
  • Comments: 7
  • Readership: 7 409
  • Photos: 28
0 Благодарностей