АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
568 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in September 2021
07.09.21 - 19.09.21
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Неудачный отдых в отеле bellis deluxe belek.

Translate

Отдыхали в данном отеле с 7 по 19 сентября 2021 года, направившись туда по рекомендации, примерно за 300$ в день. Все время проживали в основном корпусе, стандартный номер с видом на море.

Плюсы:

По прилету заселили сразу, выдали улучшенный номер с видом на море. Сотрудники ресепшена и официантки из кофейни bellis крайне приветливы, практически весь персонал говорит на русском, что тоже плюс.

Понравился зоопарк, все животные ухожены и сыты ( бобо и санни привет).

Кроме white party из анимации ничего бы не выделили, но в целом ехали в отель не за этим.

Уборка номера и пополнение мини бара без нареканий, постельное белье и полотенца меняли каждый день. Большой пирс и удобные лежаки расположены на нем, огромная территория с сосновым бором, футбольными полями собственным зоопарком и тд и на этом плюсы заканчиваются

Перейду к минусам: пляжа никакого собственно и нет, береговая линия настолько маленькая, что людям приходится буквально лежать друг на друге, мест всем не хватает, поэтому приходится рассредоточиваться у бассейнов, бассейны: маленькие, основной бассейн чистят плохо, на дне постоянно был песок. Огромная проблема с бутилированной водой! Свободного доступа к ней нет! Холодильников с ней АБСОЛЮТНО НЕТ, приходилось постоянно просить в барах, были этому очень удивлены. За айраном и прочими напитками приходилось отстаивать огромную очередь. ОЧЕРЕДИ: везде и всюду. Огромный поток туристов, с которым отель не справляется, отсюда антисанитария! Отсутствие, извиняюсь, туалетной бумаги в туалетах и бумажных полотенец - нормальное явление в данном так называемом ДЕЛЮКС отеле. {удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}

Но я продолжу питание: Основной “ресторан” сделан в формате “столовки” в больших компаниях, столы маленькие, посадка очень плотно к друг другу, ощущения что вы на ужине в приличном месте нет. Уличный ресторан очень маленьких размеров, выбор еды не велик, еда не вкусная. Постоянные очереди, нехватка еды, персонала, мест, нормальное явление в этом отеле , прийти на ужин, а половины блюд уже просто нет, грустно стоят пустые лотки, персонал так и говорит oh sorry, it’s finished! Чему тоже были очень удивлены, отель позиционирует себя как all inclusive. Еда очень часто холодная с “пленочкой”. Овощи, креветки вам могут положить руками. Были замечены факты того, что на обед следующего дня вам подаются подогретые блюда со вчерашнего ужина. Если вы постоянно питаетесь в ресторанах средней руки в москве или питере, то еда в этом отеле вам скорее всего не понравится.

По вкусу многих из блюд создается впечатление, что местные “повара” соревнуются, кто лучше испортит качественный продукт, а продукты в Турции достаточно качественные.

В пешей доступности от отеля нет магазинов и аптек, при покупке чего-то на территории вас обдерут как липку ( пачка сигарет парламент 8$, когда в любом migros 2-3$)

Антиковидные меры тут не соблюдаются, маски людям не выдают и не требуют их наличия при перемещении по территории ( были в октябре прошлого года в настоящем делюкс отеле в Анталье, где ношение масок было строго обязательным), страна находится в красной зоне наряду с РФ, но отелям похоже до этого дела нет, для них главное доход.

Персонал в главном ресторане bellisimo постоянно раздражен, неприветлив, кидают овощи в тарелки как собакам, из-за огромного наплыва гостей, устают, но чьи это проблемы? Явно не отдыхающих. Алкоголь: с этим вопросов нет, алкоголь коктейли здесь на любой вкус и цвет, НО, наливают они все это в пластиковые стаканчики, просто смешно. Номер: номер маленький, тесный, балконы спроектированы крайне неудачно, никакой приватности, видно абсолютно все что происходит у соседа, тоже самое и со слышимостью в номерах. Подытожу: выбрав данный отель РИСКНУЛИ И надеялись получить качество услуг КАК минимум соответствующее ЦЕНЕ, но, были ужасно разочарованы. В отель вернуться не планируем, и хотим забыть этот «отдых» как страшный сон.

Обычно с отдыха не хочется уезжать, но из этого отеля очень хотелось поскорее уехать и забыть.

All media files - 12 Photos from hoteliers - 12 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 3.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
1.5 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.7 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • зоопарк
  • большая территория
  • вежливый персонал на ресепшен и в кофейне
  • еда
  • постоянные очереди
  • нехватка пляжных места
  • узкий пляж
  • антисанитария
  • борьба с кодивом у них только на бумаге.
Added: 19.09.2021 21:34
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 055 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Добрый день!
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями об отеле Bellis Deluxe, а так же отдельно благодарим за положительные моменты, отмеченные в Вашем отзыве.
- "Перейду к минусам: пляжа никакого собственно и нет" - позвольте не согласиться с Вашим высказыванием, по отношению к нашему пляжу. Пртяжённость пляжа в нашем отеле составляет 290 м. помимо этого у нас имеется большой пирс, на котором так же есть шезлонги, поэтому с проблемами мест на пляже, мы практически не сталкиваемся. Бутилированная вода есть абсолютно в каждом баре, но как Вы правильно заметили свободного доступа к ней нет, т.к. все холодильники с водой, находящиеся в свободном доступе, были убраны из-за правил, связанных с пандемией.
Наш отель всегда отличался высоким качеством продуктов и вкусом блюд, что отмечено нашими дорогими гостями во многих отзывах. Поэтому нам искренне жаль, что Вы остались недовольны нашей кухней. Мы обязательно учтем Ваши комментарии по этому поводу, а так же комментарии, связанные с работай персонала.
Антиковидные меры применяются в отеле по всем правилам, приписанным Министерством Здравоохранения Турецкой Республики. Вы абсолютно правильно отметили, что в прошлом году ношение масок гостями было обязательным, но в июле 2021 года Министерством Здравоохранения Турецкой Республики были внесены поправки в правила, касающиеся ношения масок гостями на территории отеля, на данный момент оно носит рекомендательный характер, поэтому обязать гостя ность маску, мы не имеем права. Каждый решает сам для себя на сколько важну ему его здоровье.
На основании вышеизложенного считаем Ваш отзыв абсолютно не объективным.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Bellis Deluxe Hotel
Добрый день к сожалению едем в отель 10 октября . Конечно мы в шоке. Настрой на отдых жуткий. Но деваться не куда если попробуем скинуть путёвку , не получиться придётся терпеливо просуществовать или как говорят отбыть срок за 300000 деревянных. Спасибо за честный отзыв ! Подскажите как с интернетом.
Moscow Tourist
10:38 06.10.21
интернет работал без нареканий, лишь на краю пирса ловило плохо, на всей остальной территории нормально.
будьте аккуратней
Здравствуйте, вы поехали в бейлис? Все так плохо как выше написано??
Useful review
Thanks a lot
Уважаемая Маргарита! Мы посетили Белиз , как и планировали. Находились с 10.10 по 20. 10.Отдых удался . Впечатления только положительные. Дело в том , что рекомендую жене с другой дочкой и внуками только сюда в ближайшее время. Для семейной поездки лучше ни чего не придумаешь. Персонал супер . 1 . Языкового барьера нет, Персонал средней возрастной категории , вышколен , каждый на своём месте Реагируют мгновенно .Что интересно Все куда то рассредотачиваються нет скопления . На тот момент в отеле было 1200 туристов .Территория супер. Про зоопарк : расположение, территория, подбор животных, чистота просто отпад. В день по несколько раз заходили. Что касается санитарии поверьте в России Вы такого не увидите!!!. Про еду нас всё устроило. Лосось и тунец , дорадо и прочие морские обитатели в любом Виде. Про баранину говядину и индюшатину слов нет Ну и курица в любом виде , но мы едим её дома. Может быть сыры представлены не в полном объёме, насчитал 8 сортов не было Пармиджано , но мы нашли его в ресторане за футбольными полями рядом с жасмином Свежевыжатый сок всегда. Завтраки наверное по моему мнению достойные. Сравниваю с Papillon соседним , Адорой и Rixos в которых мы бывали ранее.( моё субъективное мнение) Про алкоголь молчу . Найдёте всё , что хотите. Всё импортное Нальют столько сколько скажите. Коктели любые Делают профессианально. Берегите здоровье всё не выпьешь. А так Алкогольный рай .Не стесняйтесь , спрашивайте персонал по любой проблеме решат всё. Про пляж . Что бы Вы понимали он 300 метров. !!!!! По этоПлюс отличный пирс. Очень чистый , ни одного окурка за 10 дней не видел. Что касается лежаков. Вопрос ритуальный Наши соотечесвенники!!!. Наблюдал 30 % лежаков просто закрыты полотенцами и за день я не видел ни разу кому они принадлежат . Персонал отеля похоже решил эту проблему закупил сотни лежаков и поставили дополнительно стопками через каждые 30 метров. Проблема решена. Разговаривали по этому поводу с представителем отеля он пояснил , что владелец отеля категорически против штрафов (которые ввели многие отели за полотенца мотивирую тем ,что не хочет скандалов с гостями . Пример , а под полотенцами у меня деньги или очки лежали., логично. P S Чуть позже напишу отзыв с фото. Отдых на 5 с +
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (896) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Leo S
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.09.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 568
  • Photos: 12
1 Благодарность