за последние 30 дней
Неудачный отдых в отеле bellis deluxe belek.
Отдыхали в данном отеле с 7 по 19 сентября 2021 года, направившись туда по рекомендации, примерно за 300$ в день. Все время проживали в основном корпусе, стандартный номер с видом на море.
Плюсы:
По прилету заселили сразу, выдали улучшенный номер с видом на море. Сотрудники ресепшена и официантки из кофейни bellis крайне приветливы, практически весь персонал говорит на русском, что тоже плюс.
Понравился зоопарк, все животные ухожены и сыты ( бобо и санни привет).
Кроме white party из анимации ничего бы не выделили, но в целом ехали в отель не за этим.
Уборка номера и пополнение мини бара без нареканий, постельное белье и полотенца меняли каждый день. Большой пирс и удобные лежаки расположены на нем, огромная территория с сосновым бором, футбольными полями собственным зоопарком и тд и на этом плюсы заканчиваются
Перейду к минусам: пляжа никакого собственно и нет, береговая линия настолько маленькая, что людям приходится буквально лежать друг на друге, мест всем не хватает, поэтому приходится рассредоточиваться у бассейнов, бассейны: маленькие, основной бассейн чистят плохо, на дне постоянно был песок. Огромная проблема с бутилированной водой! Свободного доступа к ней нет! Холодильников с ней АБСОЛЮТНО НЕТ, приходилось постоянно просить в барах, были этому очень удивлены. За айраном и прочими напитками приходилось отстаивать огромную очередь. ОЧЕРЕДИ: везде и всюду. Огромный поток туристов, с которым отель не справляется, отсюда антисанитария! Отсутствие, извиняюсь, туалетной бумаги в туалетах и бумажных полотенец - нормальное явление в данном так называемом ДЕЛЮКС отеле. {удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}
Но я продолжу питание: Основной “ресторан” сделан в формате “столовки” в больших компаниях, столы маленькие, посадка очень плотно к друг другу, ощущения что вы на ужине в приличном месте нет. Уличный ресторан очень маленьких размеров, выбор еды не велик, еда не вкусная. Постоянные очереди, нехватка еды, персонала, мест, нормальное явление в этом отеле , прийти на ужин, а половины блюд уже просто нет, грустно стоят пустые лотки, персонал так и говорит oh sorry, it’s finished! Чему тоже были очень удивлены, отель позиционирует себя как all inclusive. Еда очень часто холодная с “пленочкой”. Овощи, креветки вам могут положить руками. Были замечены факты того, что на обед следующего дня вам подаются подогретые блюда со вчерашнего ужина. Если вы постоянно питаетесь в ресторанах средней руки в москве или питере, то еда в этом отеле вам скорее всего не понравится.
По вкусу многих из блюд создается впечатление, что местные “повара” соревнуются, кто лучше испортит качественный продукт, а продукты в Турции достаточно качественные.
В пешей доступности от отеля нет магазинов и аптек, при покупке чего-то на территории вас обдерут как липку ( пачка сигарет парламент 8$, когда в любом migros 2-3$)
Антиковидные меры тут не соблюдаются, маски людям не выдают и не требуют их наличия при перемещении по территории ( были в октябре прошлого года в настоящем делюкс отеле в Анталье, где ношение масок было строго обязательным), страна находится в красной зоне наряду с РФ, но отелям похоже до этого дела нет, для них главное доход.
Персонал в главном ресторане bellisimo постоянно раздражен, неприветлив, кидают овощи в тарелки как собакам, из-за огромного наплыва гостей, устают, но чьи это проблемы? Явно не отдыхающих. Алкоголь: с этим вопросов нет, алкоголь коктейли здесь на любой вкус и цвет, НО, наливают они все это в пластиковые стаканчики, просто смешно. Номер: номер маленький, тесный, балконы спроектированы крайне неудачно, никакой приватности, видно абсолютно все что происходит у соседа, тоже самое и со слышимостью в номерах. Подытожу: выбрав данный отель РИСКНУЛИ И надеялись получить качество услуг КАК минимум соответствующее ЦЕНЕ, но, были ужасно разочарованы. В отель вернуться не планируем, и хотим забыть этот «отдых» как страшный сон.
Обычно с отдыха не хочется уезжать, но из этого отеля очень хотелось поскорее уехать и забыть.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями об отеле Bellis Deluxe, а так же отдельно благодарим за положительные моменты, отмеченные в Вашем отзыве.
- "Перейду к минусам: пляжа никакого собственно и нет" - позвольте не согласиться с Вашим высказыванием, по отношению к нашему пляжу. Пртяжённость пляжа в нашем отеле составляет 290 м. помимо этого у нас имеется большой пирс, на котором так же есть шезлонги, поэтому с проблемами мест на пляже, мы практически не сталкиваемся. Бутилированная вода есть абсолютно в каждом баре, но как Вы правильно заметили свободного доступа к ней нет, т.к. все холодильники с водой, находящиеся в свободном доступе, были убраны из-за правил, связанных с пандемией.
Наш отель всегда отличался высоким качеством продуктов и вкусом блюд, что отмечено нашими дорогими гостями во многих отзывах. Поэтому нам искренне жаль, что Вы остались недовольны нашей кухней. Мы обязательно учтем Ваши комментарии по этому поводу, а так же комментарии, связанные с работай персонала.
Антиковидные меры применяются в отеле по всем правилам, приписанным Министерством Здравоохранения Турецкой Республики. Вы абсолютно правильно отметили, что в прошлом году ношение масок гостями было обязательным, но в июле 2021 года Министерством Здравоохранения Турецкой Республики были внесены поправки в правила, касающиеся ношения масок гостями на территории отеля, на данный момент оно носит рекомендательный характер, поэтому обязать гостя ность маску, мы не имеем права. Каждый решает сам для себя на сколько важну ему его здоровье.
На основании вышеизложенного считаем Ваш отзыв абсолютно не объективным.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Bellis Deluxe Hotel
будьте аккуратней