за последние 30 дней
Отдых в 7 раз...
Не первый раз в данном отеле. Если коротко: пляж для Кемера идеальный, хочешь заходишь с плиты, хочешь с песка, территория выше всех похвал, на этом восторг закончен:) Питание испортилось в ноль, это даже не три звезды. Даже если делать скидку на пандемию, это отвратительная еда. Пельмени в салатном меню, о рыбе даже не хочу вспоминать. Мы даже не ругали детей за ежедневные макароны, из там 6! видов. Овсянка в обед... Причем разговаривали с туристами с соседних отелей (Гипсофила и Салима) у них с питанием все прекрасно. Анимации нет от слова совсем. Дети мини-клубом очень довольны, всегда участвовали, получали медали-дипломы, взрослые развлекают сами себя. Алкоголь нормальный, надо поминать что вы летите в Турцию, и крепким закупаться заранее:) А если воблы с собой захватите пиво вообще вкусным будет. Перекус только у бассейна, лепешки-пирожки, фруктов и овощей нет. Шезлонги и зонтики просто ушатанные, убрали даже матрасы, проходили квест на пляже найди нормальный зонт. Хотя шезлонги на складе есть! Пирс раздолбанный. Бронировали номер однокомнатный, при заселении доплатили 130 долларов за 11 ночей и переехали в двухкомнатный. К нему вопросов нет, обычный номер. Обслуживание и уборка нормальные, и помните, чаевые любят все! Это абсолютно нормально во всех странах, Турция не отличается. Водные горки хорошие, бассейн чистый.
Брали фотосессию все очень понравилось.
Резюме: если Зигана, наша любимая Зигана, не поменяет еду и пляжное оборудование, то это был наш последний раз... Однозначно не рекомендую с детьми из-за еды.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, мы благодарим вас за то, что вы выбрали наш отель Sıu Collectıon, и мы рады приветствовать вас в нашем отеле. Нам очень жаль, что вы остались недовольны некоторыми аспектами вашего отдыха.
Все оценки, недостатки, которые вы указали в своем комментарии, были переданы руководству и соответствующим департаментам, и мы хотели бы сообщить вам, что приложим все усилия, чтобы вы не столкнулись с этими недостатками вновь, а также мы будем стремиться улучшить качество нашего сервиса.
В случае если вы вновь выберите наш отель для вашего отдыха, gr.siu@aydinbeyhotels.com.tr Вы можете связаться с нами по данному мейл адресу. Мы будем рады если вы предварительно сообщите нам ваши пожелания на счет отдыха. Наша цель - чтобы в памяти каждого нашего гостя остались приятные воспоминания о нашем отеле. Мы будем очень рады, если вы как можно скорее приехали вновь в наш отель, чтобы устранить все негативные ситуации, о которых вы упомянули в своем комментарии, и желаем вам всего наилучшего.
С уважением,
Saniye LAÇİN
Менеджер по связям с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?