АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Без статуса
466 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 комментариев
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2021
06.09.21 - 15.09.21
- Recommend this hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Не плохой отель за свою стоимость

Translate

Отдыхали в сентябре семьей 10 дней. Отельный комплекс делится на главный корпус ( свежая отделка и презентабельный вид) и домики 2-3 этажа (со старым ремонтом) за главным корпусом. Рестораны и бассейны находятся на пяточке перед основным корпусом, на вскидку до моря от туда 50-100м, домики же расположены на расстоянии 150-250м от моря, проживали именно в таком на 3-м этаже 2-комнатном номере ( с маленькими детьми неудобно подниматься по открытым, скользким и крутым лестницам. А до моря с коляской идти далековато). Номера пошарпанные, в ванне плесень. При заезде не работал душ и кондиционер "не тянул" как надо, возможно из-за того, что номер на верхнем этаже сильно нагревался. Персонал быстро отреагировал на требование все починить. Зеленая красивая территория, приятно прогуливаться. Концепция ультраолл себя не оправдала. Импортного алкоголя не было совсем, только местный, сомнительного качества, но, надо отметить достаточно "забористый". Еда на твердую "четверочку". Мясо ( говядина, баранина ), белые породы рыб, индейка - в разных вариациях (гриль, жареное, тушеное, вареное); салаты, закуски, сладости выбор не маленький. Супы на любителя, но тоже съедобные. Накладывает обслуживающий персонал, самому к еде подходить нельзя (сказывается отпечаток КОВИДа видимо). Голодным не останетесь, но приедается все достаточно быстро. Персонал плохо понимает по-русски, это немного удивило, учитывая что русскоязычных постояльцев по субъективному мнению 80-90%. Предложили 1 ресторан на выбор из трех (турецкий и итальянский бесплатно по записи, рыбный за 25$ с персоны). Сходили в Итальянский. Подали вкусную пасту с грибным соусом, стейк из говядины и тирамису на десерт, не плохо. Снек бар подает сухие бургеры, мясо в лаваше , вкусную пиццу. Почти всегда есть чем перекусить. Пляж чистый, мелкая калька, при заходе крупная, не очень комфортно передвигаться, особенно детям. Лежаки с матрасами (шатры) по 50$ день (есть минибар) или 100$ с обслуживанием. На территории можно покурить кальян за 15$, марки табака самые дешевые, заказали определенный вкус, принесли совсем не то. В итоге перезабивали чашу 2 раза, так и не добившись нужного результата, но надо отметить нацеленность сотрудников на удовлетворение потребностей своего клиента, до последнего пытались угодить. На пляже, в туристическом бунгало, можно заказать поездку на банане, поездку на катамаране и тд. Заказали поездку на быстроходном катере к островам (видны на горизонте) и на пляж Клеопатры, 30$ с человека. Обещали прогулку, кормление рыбок , черепах и купание на пляже с песочком , в итоге никаких рыб, черепах, вместо песка скалы и булыжники, купание с катера вдалеке от острова + опасное вождение капитана судна. Выбросили деньги на ветер в общем. В первый день приезда на встрече с представителем туроператора нам заявили что в отеле прогрессирует воровство из сейфов, 3 номера обокрали, подозревают персонал. в одном номере было украдено 1100$. Посоветовали золото и деньги прятать, а не класть в сейф. Отдельно хочу отметить качественную детскую анимацию, почти каждый вечер что-то новенькое. Танцы, шоу мыльных пузырей, конкурсы - дети в восторге и просились каждый вечер в амфитеатр ( место проведения анимации). Зажигательный ведущий и улыбчивые помощницы не оставят детей скучать. Отель расположен далековато от аэропорта , около 70 км, с пробками добирались на групповом трансфере около 3 часов, с детьми тяжеловато. обратно без пробок около 2-2,5 часов. за пределами отеля нет ничего, в ближайшие магазинчики минут 20-30 пешком. Подводя итог, скажу так, отель не тянет на 5*, твердая уверенная хорошая 4-ка, с красивой территорией, старыми номерами, стабильным питанием и хорошим пляжем и детской анимацией.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.5 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.6 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.1 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Красивая большая территория
  • детская анимация
  • чистый пляж
  • отзывчивый персонал
  • питание
  • Старые номера с плесенью в ванной
  • домики находятся далеко от моря
  • нет заявленного импортного алкоголя
  • очень медленный интернет в номере
Added: 19.09.2021 09:12
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 3 724 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Thank you автору
Согласна с отзывом. Тоже отдыхали 10 дней в сентябре .

Ждала, что будет пенная вечеринка у бассейна ( в Инстаграм видела у посетителей отеля , что проводятся) но за 10 дней так и не было. Может потому что сентябрь уже не горячий сезон. Надеялась, что будут какие то тематические ужины, хотя бы один раз морепродукты , в итоге -0, один раз были роллы( если можно их так назвать) , это роллы с консервированным тунцом, или какой то непонятной рыбой не красной или овощные , без сливочного сыра. Очередь стояла километровая за ними. Рыба каждый день или дорадо или сибас или морской окунь мелкие рыбки. Филе или рыба целиком, очень часто жутко пересоленные, особенно филе. Полюбившиеся продукты часто пропадали или переносили за другие столы, что не найдёшь не понятно зачем так делать , например белый соус к салату или сыр чедр или круассаны.
А когда женщина аниматор, ворвалась на завтрак в ресторан в 9 утра с орущей огромной колонкой на плече и пробежалась с криками Акваджим по всему ресторану - было очень странно. Люди сидят спокойно завтракают, зачем надо бегать по ресторану и орать.
Как то так
Уважаемый Игорь ! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и отзыв. Сожалеем, что отдых не был безупречным для Вас. Считаем необходимым отметить, что мы с большим вниманием следим за отзывами и постоянно работаем над качеством предоставляемого сервиса. Будем искренне рады видеть Вас снова, надеемся, что в следующий раз отдых оставит исключительно положительные впечатления.
Еда на твердую "четверочку" - ???,
на мой взгляд - на твердую "двойку" - это самое слабое место в отеле.
Холодная, невкусная, однотипная еда!
Крошка-картошка на пляже -это вообще нечто, как на убой поросят кормить(:
Уважаемая Анна.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и отзыв. Всегда рады видеть Вас в нашем Отеле вновь, надеемся, что в следующий раз отдых оставит исключительно положительные впечатления!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 261) Next rate Все отзывы автора (2)
Игорь
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.09.2021
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 2 537
  • Photos: 14
1 Благодарность