АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
51 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Novostar Houda Golf & Beach Club (отель был переименован 01.08.22)
Vacation as a Solo trip in September 2021
09.09.21 - 16.09.21
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

отдых в сентябре 2021г

Translate

Отель сам по себе неплохой, но схема коридоров очень сложная, какими то зигзами расположены коридоры, насколько лестниц, то надо вверх подниматься, то пройдя коридор - спускаться, вообщем неудобно.

Питание отвратительное, вроде много всего, а выбрать нечего, мясное дают скудно, за глазуньей очередь, как за подаянием, из фруктов только дыня невкусная, один раз давали твердые кислые сливы, которые никто не ел, каши отвратительные, мы к таким не привычные, суп-пюре овощной вроде ничего, пицца - одно тесто, выпечка однообразная, пирожные вкусные, короче вся диета полетела, кура, рыба все в кляре, сыр пластиковый, колбаса, если достанется, вообщем, чтобы наесться добавляли выпечку и пирожные, которые нельзя, вино противное.

Пляж узкий, очень много водорослей наносит волной и медузы, левее, где закрытые отели там медуз нет и вход хороший и вода чище, но берег весть в мусоре и водорослях.

Уборка номеров плохая.

Подарки требуют - не давайте, так как заселяют в одинаковые номера. Не забывайте забрать залог по квитанции за электронный ключ при выезде 5 динар. Короче Тунис он и есть Тунис - нищета, грязь, антисанитария, убожество, уж лучше Турция, Кипр и Египет!

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • нет
  • еда
  • уборка
  • антисанитария
Added: 18.09.2021 12:00
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 169 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Лариса, благодарим за отзыв и обратную связь, нам искренне жаль, что вы увидели в Тунисе - стране, которая по праву называется жемчужиной Средиземноморья, стране с многолетней богатой историей - только недостатки.
а отельчик-то не пять звезд .И чего девушка хотела ?Еда её не устроила .В Турции в трех звездах мяса вообще нет ,одни овощи.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (501) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Лариса
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.08.2013
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 596