АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Без статуса
49 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 комментария
Отзыв об отеле Novostar Houda Golf & Beach Club (отель был переименован 01.08.22)
Vacation as a Solo trip in September 2021
09.09.21 - 16.09.21
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

отдых в сентябре 2021г

Translate

Отель сам по себе неплохой, но схема коридоров очень сложная, какими то зигзами расположены коридоры, насколько лестниц, то надо вверх подниматься, то пройдя коридор - спускаться, вообщем неудобно.

Питание отвратительное, вроде много всего, а выбрать нечего, мясное дают скудно, за глазуньей очередь, как за подаянием, из фруктов только дыня невкусная, один раз давали твердые кислые сливы, которые никто не ел, каши отвратительные, мы к таким не привычные, суп-пюре овощной вроде ничего, пицца - одно тесто, выпечка однообразная, пирожные вкусные, короче вся диета полетела, кура, рыба все в кляре, сыр пластиковый, колбаса, если достанется, вообщем, чтобы наесться добавляли выпечку и пирожные, которые нельзя, вино противное.

Пляж узкий, очень много водорослей наносит волной и медузы, левее, где закрытые отели там медуз нет и вход хороший и вода чище, но берег весть в мусоре и водорослях.

Уборка номеров плохая.

Подарки требуют - не давайте, так как заселяют в одинаковые номера. Не забывайте забрать залог по квитанции за электронный ключ при выезде 5 динар. Короче Тунис он и есть Тунис - нищета, грязь, антисанитария, убожество, уж лучше Турция, Кипр и Египет!

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • нет
  • еда
  • уборка
  • антисанитария
Added: 18.09.2021 12:00
Статус отзыва: Complaint - Не влияет на рейтинг отеля 1 169 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Лариса, благодарим за отзыв и обратную связь, нам искренне жаль, что вы увидели в Тунисе - стране, которая по праву называется жемчужиной Средиземноморья, стране с многолетней богатой историей - только недостатки.
а отельчик-то не пять звезд .И чего девушка хотела ?Еда её не устроила .В Турции в трех звездах мяса вообще нет ,одни овощи.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (501) Next rate Все отзывы автора (4)
Лариса
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.08.2013
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 586
  • Photos: 2
0 Благодарности