АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2800 + 0
Readership
Bronze status
2 комментария
Vacation as a Family with children in September 2021
07.09.21 - 16.09.21
- Воздержалась
3.5
  • 3 accommodation
  • 5- service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Как мы делали из лимонов лимонад

Translate

Пишу отзыв по горячим следам, т.к. - накипело. ) Сразу скажу - о плохом писать не люблю, я не нытик, но считаю, что люди, планирующие отдых, должны получить объективную информацию.

Для начала плюсы отеля. Пляж находится в бухте, МОРЕ ПРЕКРАСНОЕ - кристально чистая, прозрачная вода, рыбки. На входе полоса из камешков, но дальше - только песок. Есть вход по мостику, но можно и через камни, их немного и они гладкие. На пляже бар отеля, можно взять напитки. Лежаки бесплатно, их хватает.

Расположение отеля - в самом сердце Кемера, полное погружение в местный колорит курортного городка. Прямо напротив - дельфинарий (мы посетили, но это отдельная песня).Через дорогу - порт, парк, магазинчики. Недалеко парк с детской площадкой, очень красивые места, фонтаны, скульптуры, по ночам - живая музыка в местных кафе, фонарики на деревьях, верблюды на выгуле )) Фотографии получились красивые, впечатления шикарные.

Если вам этого достаточно - всё остальное мелочи жизни, не читайте дальше мой отзыв )

Но вот теперь о этих самых мелочах.

Ездили семьей - 2 взрослых и 2 ребенка, старшему 16, так что платили фактически 3 взр+1 ребенок. Прибыли в отель в 3 часа дня, нас сразу отвели в комнату, которая еще была в процессе уборки. Смятые постели, белье на полу. Немного растерялись, но заметили, что кроватей всего две. При нас горничная разобрала складное кресло и бросила туда подушку. Спустя час, вернувшись в номер, изменений не обнаружили - две полуторные кровати и кресло. Я оптимист и решила не портить себе отдых такими мелочами, но на ресепшн сходила, чтобы банально попросить хотя бы еще одну подушку! Спать-то я могла вместе с младшим ребенком на одной из полуторок, но вот подушку хотелось отдельную )

Ходила и просила два раза в течение дня. Результат - после ужина в номере мы обнаружили еще одну полуторную кровать! Спальное место в итоге было одно, но какое! Королевское! Оно занято весь номер по длине, проход на балкон открывался с трудом, тумбочка с телефоном и торшер ушли под стол, а пуфик оказался на кресле. В шоке мы пребывали, но недолго. Расставили мебель, правда, второй розетки под торшер не нашлось, и на освещение в комнате остался один небольшой ночничок в углу, который еще и по ночам мог неожиданно включиться, если неловко повернуться, т.к. выключатель от него оказался на уровне подушки.

Конечно, я понимаю, что оплачен у нас был номер Стандарт, но на фото и в описании было указано размещение детей на двухъярусной кровати, плюс одна кровать двушка. На это мы и рассчитывали. А так, получается, что отель, позиционирующий себя как 5*, хочет уместить четырех человек в двухместном номере.

Дальше - Кондиционер. Пишу именно так уважительно об этом механизме, т.к. мы так и не поняли до конца его предназначения. Комнату он только вентилировал почти без охлаждения, зато тарахтел как трактор. Поначалу это мешало нам заснуть, но мы вскоре оценили сей агрегат по достоинству - он просто поглощал все шумы - с улицы, соседнего номера, из коридора. При выключенном кондиционере стены были больше похожи на картонные перегородки, зато его монотонный гул поглощал все остальные звуки.

На ресепшн я пыталась оставить заявку, но без толку. Кондиционер в номере напротив чинили два раза, при каждой смене жильцов, наверное.

По поводу чистоты. Сразу обнаружила толстый слой пыли в нише тумбочки. Расстроилась. Но что было делать - вызывать горничную, скандалить, указывать ей пальцем?... Это долго и потрепало бы нервы и мне в том числе. Я взяла тряпку, сама протерла все поверхности и забыла об этом до конца отдыха.

Ну и о еде... сказать хорошего нечего, поэтому много писать не буду. По фактам: мяса не было ни разу за 10 дней, только курица и индейка. Фрукты - только арбузы, дыни и яблоки. Причем арбузы не сладкие, а дыни со вкусом тыквы. Мы за сезон наелись сладких, вкусных арбузов, и дети, один раз попробовав, ЭТО есть отказались. Остались яблоки... но не за яблоками же мы на юг приехали.

За едой - очереди, особенно за овощами почему-то. Не знаю, откуда все эти люди приехали, я попробовала помидоры, - они резиновые. Может, кто других не пробовал, тем нормально...

Да, еще о полотенцах для пляжа. Просто стыдно такие выдавать. В предыдущем отзыве есть фото - посмотрите, это же тряпочки половые. Махрушки с них стерлись, разве что дыр пока нет. И цвет, главное, соответствующий.

Как итог - отель не 5*, вот никак. Нет детской анимации. Домик, где должен быть мини-клуб, мы с трудом нашли только на третий день. Там сидела грустная девушка, три ребенка и две пачки пластилина. На вопрос, чем занимаются дети, она ответила, - могут повырезать или полепить, если сами захотят. Вечерних представлений тоже не было, по вечерам только включали музыку и делали конкурсы типа "Мисс отель" и "Пара отеля".

Вот как-то так. Я надеюсь, мой отзыв будет полезен. Воздерживаюсь от рекомендации, т.к. для кого-то плюсов отеля будет достаточно. А вот бывалым туристам советую не доверять звездности отеля, она явно завышена.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.6 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.4 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • расположение
  • пляж
  • приветливый персонал
  • еда
  • отсутствие анимации
Added 17.09.2021 14:16 4 955 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

вы прирожденны оптимист и позитивный человек)))
когда сейчас неделя в этом отеле стоит 150 тыс то конечно подумаешь.....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 633) Next rate Все отзывы автора (4)
Лариса
Russia
Kaluga
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.10.2018
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Reviews: 4
  • Comments: 7
  • Readership: 10 496
  • Photos: 13
0 Благодарности