за последние 30 дней
Если кратко – то отель не рекомендую. Это точно не 5 звезд.
Из плюсов:
1. Шеф повар просто умничка. Он готовил очень вкусно и почти всегда было что поесть. Чечевичный суп прекрасен (остальные не очень). Десерты тоже хороши. Гриль был в среднем через день. Иногда из столовой мы «выкатывались». Были вкусные арбузы и дыни.
2. Ранее заселение. Приехали около 9 утра и нас отправили сразу на завтрак и после попытки «развести» на хамам и массаж за 80 у.е. одели браслеты и провели в номер.
3. Анимация. Ребята стараются. Постоянно всех пытаются поднять и развлечь. На пляже утром дартс и вечером иногда волейбол. Днем водное поло и аквааэробика в бассейне. Вечером анимация возле второго бассейна. Возможно, еще что-то было, но мы не участвовали.
4. Еженедельная «Турецкая ночь». Украшают первый бассейн. Готовят гриль и 1 раз был вкусный торт с эффектами пиротехники (хотя мне кажется, что лучше бы эти деньги потратили на клининговую компанию)…
5. Горячая вода постоянно. Если бежит холодная, то нужно открыть кран на пару минут.
Из минусов:
1. Грязь. Очень много грязи. Она повсюду. Номера убираются в лучшем случае мытьем проходов. Мы были с 01.08.2021, но при этом нашли в шкафу на полке наклейку прошлых постояльцев, которые в Анталью прилетели 07.06.2021. На стенах и полу в номере были чужие волосы (причем разной длины и окраса), на постельном были пятна. Постельное белье за 14 дней поменяли 1 раз. При этом простынь почему-то оказалась короче и она нормально не была заправлена под матрац и постоянно скатывалась. Полотенце для ног меняли при каждой «уборке» при этом все остальные полотенца не поменяли ни разу! Держатель фена был отломан и при любой натяжке провода отваливался с грохотом на умывальник. Чипсина от прошлых постояльцев на балконе пропала через неделю и то мне кажется, что это заслуга воробья, а не уборки.
2. Грязь на пляже. Она достойна отдельного пункта. Такого грязного пляжа я не видел никогда. Максимально удалось насчитать 25 (ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ!!!) бычков от сигарет возле лежака. Лузгу от семечек, скорлупу от фисташек и остальную мелочевку посчитать невозможно. Она повсюду. При этом на пляже ежедневно «работают» 3 человека (не считая повара-хама (он же и на гриле возле бассейна) и женщины, которая вечером в течение часа печет лепешки. Персонал убирает только пустые стаканчики и крупный мусор до крайнего к морю деревянному трапу. Дальше крупный мусор, как правило, убирал я, и другие отдыхающие, когда выходили с моря и шли к лежакам т.к. он там лежал днями. Если будете лежать на ближайшем к бару ряду, то будьте осторожны и ходите только в шлепках/коралках т.к. там присутствуют стекла от разбитых бутылок. Галька с трапов сметалась 1 раз за 14 дней в самом начале отдыха и в конце отпуска некоторые деревянные трапы были полностью покрыты камнями. Водой с душа на пляже рот не полощите т.к. лейка вся в плесени. Матрацы подраны и местами протерты до дыр. Пляжные полотенца не выдают.
3. Плей-лист на пляже. Никогда не предавал этому значения т.к. это очевидно и тут в принципе невозможно создать проблему, но не в этом отеле. 90% музыкальных треков это русский реп. Очень много было с матами. Такое чувство, что кто-то с работников пляжа сидел в тюрьме, а теперь ему доверили составить плей-лист для отдыхающих. Считаю это совсем не уместным т.к. на пляже присутствовало много детей.
4. Заход в море. Около 2х метров идет мелкая галька, потом природная плита. Ближе к правому краю (если смотреть на море) лучше не заходить т.к. там еще и ступенька, о которую поранились многие люди. Мы покупали коралки. В них не так скользко.
5. Бассейн и горка. Очень много хлорки. Купался за все время только 1 когда съезжал с горки. При вечерней анимации запах ярко выраженный и очень не приятный. С горкой будьте осторожны т.к. часть ступенек ведущих на неё треснула и продавлена. Не наступайте по середине т.к. есть шанс провалится.
6. Ресторан (столовка). Мест под кондиционером катастрофически не хватает. На улице терпимо было только на завтрак. Будьте готовы, что официант без вашего спроса может подвести 2х посторонних людей и молча усадить за Ваш стол. Скатерти все в пятнах и кусках засохшей еды. В лучшем случае узкие просто переворачивались на другую сторону, и он садил Вас за «чистый стол». Принести напитки предложили за все время только 1 раз. Бутилированная вода появлялась на столах хаотично, редко и по неподдающемуся объяснению алгоритму. Внимательно смотрите на посуду и вилки т.к. они плохо моются и ежедневно вы точно будете находить минимум 1 тарелку с засохшей едой. На вилках тоже все печально т.к. они моются еще хуже.
7. Курилка персонала между первым и вторым этажом. Там постоянно сидят женщины (которые убирают в номерах) и курят. При этом дверь на лестницу открыта и все тянет в отель. Проходя по лестнице, вы попадете в облако дыма. На мои замечания они прятали сигареты, но при этом все равно дверь не закрывали.
8. Номера. Были в корпусе, который ближе к морю (без реновации). Был вид на море. Номер маленький и точно не соответствует звездности отеля. Затирка швов в санузле сделана криворуким-пьяным-строителем инвалидом (ну не знаю я кто по-другому мог так затереть). В ванну залазить можно только в обуви и если сделать напор воды сильнее, то она начинает набираться и купаться становится уже не комфортно. Мыло только в дозаторах. Его остаток никто кроме вас не контролирует и если оно заканчивается, то нужно снять флакон и найти уборщицу, которой жестами показать что нужно сделать (обращение на ресепшен в течение 3х раз в течение 26 часов результатов не дало). Наливают мыло для рук и шампунь/гель для душа с одной канистры. Если отдыхать втроем, то кондер висит, прям над кроватью и будет дуть на одного из отдыхающих. Очень хорошо слышно дорогу и спать с открытым балконом мы не смогли. Если у вас в номере заканчивается туалетная бумага, то намного проще взять её в коридоре в тележке, чем обращаться на рецепцию. Отсутствуют таблички «Не беспокоить». Будьте готовы, что когда вы днем будете днем спать к вам могут без стука войти и, не смотря на зажжённый свет коридоре и присутствие ключа в магнитном приемнике пойти сразу в санузел и начать там «убирать», напевая негромко турецкую песню. В номере присутствует минибар (маленький холодильник), но там было только 2 маленькие бутылки воды при заселении. Больше ничего туда не добавляли.
9. Интернет платный!!! Как в 2021 году может быть платным интернет в отеле 5 звезд я понять не могу. Сделайте стоимость проживания дороже на эти 2 доллара в сутки и не позорьтесь. Это первый отель, который я посетил за 8 лет с платным интернетом даже в лоби. В номере берет плохо. В коридоре нормально. Для тех, кто приехал отдыхать, а не работать при выходе с отеля слева возле подземного перехода есть экскурсии. Подходите к Роману интересуетесь экскурсиями и после 5ти минут диалога просите ввести пароль вай фай на ваше устройство (работать будет только в радиусе 15 метров от его точки). Скорости вполне достаточно даже для видео звонков. П.С. экскурсии у него покупать не рекомендую т.к. дороже, чем у остальных и факт не соответствует обещанием.
10. Очередь на гриль. Отель был заполнен примерно на 90%. Вечером очередь на гриль была от 20 до 40 минут. Причем должны стоять все члены семью т.к. человек, работающий на гриле даже по просьбе не положит дополнительные кусочки к вам в тарелку. Если стоит 2 человека, то он выдает 2 порции. Хочешь больше – иди в конец очереди. Еще постоянно прибегает лысый официант, работающий в зале с кондиционерами с пустыми тарелками и берет гриль без очереди для посетителей, которые дали 2-3 доллара + для сотрудников, которые проголодались. Соответственно время ожидания после каждого его подхода увеличивается. Второй этаж со столиками открывали, когда заполняемость была практически максимум, а так ты мог минут 10 курсировать между 2х корпусов с тарелкой в поисках свободного места при этом второй этаж со столиками открывать они не хотели категорически. Очередь на пляже за лепешкой тоже от 20 минут. С творогом вкусная с картошкой не вкусная и даже нет смысла за ней стоять.
11. На сайте tophotels указано, что есть программа лояльности и присутствуют комплименты для молодоженов. Подал заранее заявку на сайте, но по факту обратной связи от отеля так и не получил. Комплиментов соответственно тоже не было. Так же подал распечатанное письмо администратору по приезду о том, что являюсь участником сообщества «tophotels», но это, к сожалению тоже не принесло никаких «плюшек».
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Поэтому я отказался и вернул деньги. Никому не рекомендую этот отель!!!