за последние 30 дней
Что может быть хуже?
Ориентировались на положительные отзывы, забронировали. Ребят, вы слепые? Вай-фай только на лобби. Есть хамам. Отель 8 этажей 2 лифта в которые входит 4 человека. Внимание! Один лифт не работает и ремонтировать его никто не собирается! Чтобы доехать до ресторана, который на -1 выходить надо за пол часа до ужина! Обратный путь такой же. Ресторан - фрукты - арбузы не сладкие, груши дубовые, в то время как в маркете напротив покупали сладчайшие груши. Отель закупает дешёвые продукты плюс портит их ужасным приготовление. Гарниры рис и макароны, мясо курица. Каша - рис залитый молоком, суп -рис залитый водой. Неудивительно, что взяв это всё - по факту ничего не ешь. Отель экономит на всём. Горка на бассейне для детей не работает -воду надо экономить. Пляж -узкая полоска забитая убитыми лежаками с такими же зонтами. Душа, туалета нет! До отеля идёшь весь в песке растирая ноги до крови -идеально просто! Номера убирают каждый день, постель поменяли один раз за 10 дней. Девиз этого отеля - Экономим на всём! И так сойдет! В помощь маркеты рядом и ресторанчик. Отдыхали во многих отелях в Турции, этот худший. 3- звезды не больше его оценка.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?