за последние 30 дней
Не может быть, что бы отель так убили за карантин...
Пишу отзыв по настоянию трансферного гида(делились впечатлениями всем автобусом).
Не буду говорить сразу о том, какой тут ужас или как хорошо, напишу об этом в конце. Чтобы было понятно, мы не зажрались. Мы можем отдохнуть как в 5* отеле так и в густхаусе. Последний раз жили в Дубай в азиатском квартале, в индусском отеле, так что нас не напугать))). В данную поезду хотели в Бодрум, близко к морю и тишины, бюджет был 100(больше за Турцию жалко, так как тут уже хз какой раз).
Сам отель не большой, как раз для спокойного отдыха. За территорией отеля в километре есть магазин Bim, A101, по пляжу справа от отеля есть променад из ресторанов и автостанция. На этом все развлечения). До города минут 40 за 7 лир(доллары не все водители берут). Так же можно пройтись до соседнего посёлка Битез (6 км по горам, без тротуара) но это для отшибленных туристов, как мы). Аптека ближайшая в Бодруме и в выходные она не работает. Сам отель ушатанный (о том что он имеет хоть какую-то звездность, даже в самом отеле ничего не напоминает). Видно что на отель забили, нет ремонта, не говорю про капремонт, но замазать трещины, вставить стекла, починить подсветку и тд, можно сделать, если хотеть.
Номера: около 12м кв, даже на троих. На первом этаже (первую ночь жили в 114 номере) шум от бассейна, круглосуточно идёт слив воды, эхо в коридоре, дверьми хлопают абсолютно все, так как года берут свое, номер имеют смежную дверь с соседями, поэтому также никакой шумоизоляции), освещение как в пещере, половина не горит, сантехника старая, но рабочая. На второй день мы поселились на 2м этаже с видом на море в 228 номере, который прям над баром(кстати на побережье музыка только в этом отеле играет и днем и вечером, в остальных тишина). Номер такой же, с такими же проблемами, за исключением отсутствия смежной двери и музыки из бара до 23:00-00:00. Так уставали, что музыку совсем не слышали. А кровати это какое-то странное недоразумение(матрац на ножках весь грязный и сверху лежит еще один матрац в таком же ужасном виде), которая еще и скрипела при малейшем вздохе. В последнюю ночь в номере был таракан))) И как то раз во всем отеле отключили всю воду, так вот:
Встреча: принимал санмар, к трансферу и гиду Дарье(везла нас также обратно) нет никаких претензий, приехали в 20:50 сразу отправили на ужин и тут началось)))
Ресторан: обед и ужин, каждый божий день курица и рис... Разбавляли это дело мясными шариками, пару раз была фри и один раз пюре(напомнила наш ролтон по вкусу))) овощи гриль очень вкусные, не знаю что они там с ними делали))) местная колбаса двух видов, несколько сыров и зелень, овощи. Кондитерка 4х видов, очень даже не плохая. Но ребята на раздаче, я вам скажу жадные капец, ну не может здоровый, русский мужик наесться 2мя кусочками колбасы или одной куриной ножкой))). На кондитерки была Диля из Киргизии, единственный адекватный сотрудник в столовой! Тарелки турков или немцев, как и всегда заполнены с горкой. Первый раз в отеле, где ни разу не было яичницы, для меня это что-то странное. Были варёные яйца, несколько раз омлет, омлет с помидорами, ну и сухие завтраки.
Бар : пиво, водка, джин(хотя на двух бутылках написано Водка). Сделают из этого а-ля Мохито или розовый коктейль и всё... Чай, кофе(бумажные стаканы, все знаем по какой причине, и те закончились на 7й день нашего прибывания).
Бассейн : большой, чистый, хотя есть налёт и местами отваливаются решетки, подсветка не работает, утром и вечером бассейн прочищают. В общем претензий нет.
Анимация : один турок, просто включает музыку и впаривает путёвки на экскурсии. На этом все.
Море: камни, трава, не очень приятно. Ходили направо через 2 отеля к самому пирсу, там чистейшая вода и песок на всей глубине. Скорее всего дно чистит персонал отеля Lugga 5*.
Пляж: блин простите, но это помойка, такой... положить, это нужен талант. На пляже собаки справляются свою нужную по всякому, потому что их никто не гоняет, памперсы, пивные крышки, а окурки заменяют песок. Понимаю, что в этом виноваты сами отдыхающие, но персонал видя эту картину обязан предпринимать меры!Персонал отеля только собирает с пляжа стаканы. В общем отвратительно прям. Не знаю почему ни в одном из отзывов про это не пишут.
Территория:хороший бассейн, много зелени, листья пальм не обстригают. Красиво, но грязно везде, цветы не поливают, траву не косят, под пальмами стаканы не убирают, вокруг лежаков опять же одни окурки и грязь. В уличном туалете в душевых нет дверей, из общего коридора виден весь процесс, а в туалете между кабинками в "стене" щели с мизинец...
Если пройдёт реновация отеля и встряхнут персонал, можно будет приехать посмотреть, а так на данном этапе никому не посоветую Ladonia Onderhan. В общем, все выше перечисленное бурно обсуждалось туристами, которые ехали в аэропорт, а было нас человек 25, наш гид Дарья краснела в ужасе.
Путёвка обошлась в 50000 на двоих, на два дня ранее она стоила 35000, что за 35000,что за 50000 много ждать не стоит).
Настоятельно прошу Coral/Sunmar прекратить продажу в этот отель до исправления всей ситуации!
P/s Самое страшное, что из сети Ladonia у этого отеля самый высокий рейтинг, даже боюсь представить, что в остальных...
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
отель просто помойка!
Вы действительно хотите удалить комментарий?