за последние 30 дней
отдых в сентябре
Тунис люблю, люблю останавливаться в разных отелях, в этот раз решила остановиться в Винчи-роза (кстати отзывы сыграли важную роль), прилетела от Библиоглобуса (прилетели в Монастир, бардак на контроле-не имеет отношения к отелю), добралась когда ужин закончился, перекусить никто не предложил (а ведь эо все-такие 4 звезды). Менеджер (он один в очках на ресепшн) допустил ряд неточностей при моем заселении: при оплате налога -не дал квитанцию, дал ключ от другого номера (выяснилось когда я не могла попасть в номер с чемоданом), кстати и помощи в переносе багажа тоже н кто не предложил, забыл надеть браслет (ALL), пришлось спускаться вновь и напоминать, не работал в номере холодильник, номер был плохо подготовлен, весь пол в песке((( У менеджера в очках есть напарник-девушка, которая ни раза не улыбнулась, выражение лица всегда недовольное, напомню отель 4 звезды! На ресепшн еще есть двое мужчин (молодой парень и мужчина постарше, оба приветливые и знают русский немного, старались всегда с вниманием отнестись к гостю). Отель средненький, скорей всего сама не вернусь в него, рекомендовать -смотря какой бюджет (если вы хотите сэкономить, то эта 4 может вас в принципе не разочаровать). Кстати, холодильник починили только на 4 день (работал все-равно не очень), а с днем рождения вас поздравят только если вы внесете 40 динар. Стол к дню рождения не украсят, все сделаете сами (если вам надо), первый раз с таким столкнулась в Тунисе (на Джербе стол всегда украшали цветами). Показалось, что экономия на персонале приводит к его усталости (хотя все стараются, особенно в ресторане).
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?