АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
433 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Crystal Sunhill Resort & Spa (отель был переименован 01.10.21)
Vacation as a Family with children in August 2021
26.08.21 - 05.09.21
- Recommend this hotel
4.5
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Долгожданный отдых!

Translate

Оставлю свое скромное мнение о нашем отдыхе в "Мире Мечты")

На август 2021 рейтинг Дрима был 4,74. Даже более дорогие отели имели рейтинг и отзывы хуже, поэтому выбор был сделан.

Летели компанией "Северный Ветер", самолет прекрасный, раньше они летали на дальние перелеты и потому несколько комфортнее, чем обычные экономы. Но, онлайн регистрация возможна только при оплате места заранее. 1350 обычное место и 3500 типа бизнес-класс (знакомые летели так и были крайне счастливы), мы платить не захотели даже по 1350)))

Плюс отеля, как уже писали тут, завозят первыми или вторыми (если есть туристы в Виктори, который через дорогу) и забирают, соответственно, последними.

В целом же, трудно оценить местоположение отеля - кто с какой целью летит) если Вам нужны ночные клубы, шоппинг и прочая движуха - то в шаговой доступности только рынок с "китайским" шмотьем а-ля Гуччи Габанна)))) и сувениркой, да небольшой Мигрос. В группе отеля ВК писали, что можно по пляжу дойти до мини-зоопарка, но мы не ходили.

РЕСЕПШН. Впечатления неоднозначное. На входе парни приветливые, занесли багаж, проводили до номера и тд, а вот персонал за стойкой - отчужденные какие-то. Например, подошла к Равшане попросить второе одеяло, она вроде начала записывать мою просьбу, потом к ней кто-то обратился и она тупо забила на меня и ушла)))) Я слегка прифигела, но ждала, ждала, в итоге кое-как снова ее докричалась и она наконец-то записала моя заявку. Одеяло, справедливости ради, принесли мгновенно. Больше с ресепшен дел не имели, выселение без эмоций. Приняли ключ и молча указали на комнату хранения для багажа. За 10 дней ходьбы туда-сюда - ни одной улыбки или приветствия. Даже в 4* с нами всегда здоровались на ресепшене, спрашивали как дела и тд, при выезде прощались тогда с ними, как с родными. Тут улыбка в дефиците, ну да ладно.

НОМЕР. Сначала вид с балкона меня расстроил - немного лужайки, забор и край Вон Ресорта, куда мы так и не попали) Но позже мы оценили, все его преимущества. Номер 6011 идеально расположен между главным рестораном и выходом на бассейн. 3 шага направо - еда, 3 шага направо - вода))) Да и позже, когда у нас были гости с другого номера мы узнали, что есть номера и поменьше и нам повезло на целую тумбочку по ширине)

В номере все стандартно, на наше 2+1 (11 лет) была 1 двуспальная кровать и полноценная полуторка. Лишнего пространства в номере нет, чемодан на полу в "полный рост" не разложить, но нам места вполне хватало.

Все оборудование работает, фен, кондиционер, телевизор с русскими каналами. Мини бар- вода, газировка. Чайный уголок. В санузле - душкабина и унитаз, отдельного биде нет (площадь не позволяет). На троих было 1 пизирек геля и шампуня, 3 твердых мыльца. Дозатор с гелем в самой кабине и жидкое мыло у раковины. За 10 дней эти запасы ни разу не пополнили. Мы прилетели со своим, поэтому не стали требовать "добавки. Тапочки на смену порванным выдавали по запросу без проблем.

УБОРКА по настроению, видимо) несмотря на чаевые ежедневно. На балконе не убирались, пока отдельно не попросили. Видела мусор на полу, по углам проверку не проводила. Но украшения листочками и лебеди были почти каждый день.

ПЛЯЖ. По асфальтированной дороге пешком минут 5, на автобусе 40-60 секунд. Тут писали, что идти вдоль речки, где можно кормить уточек, рыбок, черепашек и мое воображение нарисовало нечто живописное, однако реальность более сурова - мутная цветущая водица неприятного вида, лучше смотреть вдаль)))

Пляж песок, лежаков много, несмотря на то, что отель был в стопе, вроде как. Первые дни бежали по привычке с утра занимать, потом уже шли на расслабоне, зная, что всегда найдется, где прилечь. Широкая коса пляжа, что и плюс, и минус - для кого как) Мне идти долго до моря, ребенку есть где полепить замки, спортсменам поиграть в волейбол и тд) Песок днем раскалён, умничка Ахмет поливает его водой. Вообще, Ахмет истинный трудяга на пляже, постоянно метет лежаки от песка, помогает поставить лежак, как тебе удобно, поднесет столик и тд.

Песок с кусками то ли штукатурки, то ли еще чего. Много бычков.

Заход в море пологий, песочек - для детей и сикух вроде меня идеально. Море теплое, в меру игривое - пару дней не было волн совсем - мы скучали)

ПИТАНИЕ. Стандартный турецкий набор обычной, не люксовой, пятерки. Нам всегда хватало еды. Изысков не было. но мы и не рассчитывали.

Ковидные ограничения типа масок на входе, и выбора блюда пальцем - куда деваться)

Алкоголь местный, тоже везде одинаковый. Пиво слабое, вино белое вполне себе, один раз пила ром с колой - тоже сойдет. Гурманы - везите свое. В лобби почти все напитки вкуснее, чем в других барах. Кофе - точно.

Платный фрэш на входе - смешно, конечно, с учетом, что апельсины почти всегда есть в меню бесплатно)

Большая очередь по утрам за яичницей на улице ( с грибами, овощами и чем то еще на выбор) , я ни разу не выстояла. Есть яйца варенные, глазунья и омлет - без очереди. Вкусные сендвичи на гриле, тоже с очередью, но тут дело побыстрее.

А-ля карт. Уважаемая администрация отеля, неужели нельзя принять меры и сделать запись в рестораны более удобной для гостей?! Запись производится только с 9 до 10 утра (ни минутой раньше/позже). С 8:40 уже стоит огромная очередь , причем какая-то запутанная система - записываешься только на вечер следующего дня и никак иначе, и выстояв очередь, потратив минут 40 сорок своего драгоценного отпуска, с надеждой на итальянский ресторан, я узнаю, что в этот день ведется запись только в рыбный и турецкий)))))) В общем, постичь а-ля карт этого отеля, почти как выучить китайский, только с очередью. Сам рыбный ресторан - это пляжный снек бар, меняется лишь сервировка. Рабочие лица те же. Рыба безвкусная и к ней почему то подали кетчуп и грибной майонез)))) Мы так ничего и не поняли. Из плюсов - вкусное мороженное на десерт.

АНИМАЦИЯ. Я ехала лежать, поэтому скрытность аниматоров мне была даже на руку. Но пишу же для других. значит должна и эту тему затронуть.

Главного их парня, вещающего со сцены, я ни разу, кроме как на этой сцене я не видела.

Худой Али, абсолютно не понимающий по-русски, один раз подошел на пляже во время еды и пытался продать какую-то футболку.

Все остальные ( а их оказывается там дофига) не здороваются и не улыбаются туристам, которых призваны развлекать.

Вечерние шоу посредственны, иногда до уровня школьной самодеятельности и чувства испанского стыда от происходящего на сцене. Повтор программы не каждые 2 недели, как принято обычно, а раз в 5-6 дней.

Про детский клуб ничего сказать не могу, не посещали.

ПЕРСОНАЛ (официанты, бармены) в большинстве своем - приветливы и стараются угодить. Есть ребята, которые по-нашенски совсем не понимают, но обычно рядом оказывается кто-то понимающий и подстраховывает коллегу.

В целом, отдыхом мы довольны. К отелю претензий нет. Есть пожелания насчет а-ля карт, изложенные выше. А так же - неплохо было бы разделять зоны на курящие и некурящие. Без какого-либо расизма, но турки курят везде и всюду, им плевать на детей- своих и чужих. Ладно пляж и бассейн.... Один раз сели позавтракать на улице - нас начали обкуривать с двух сторон, пришлось скитаться с тарелками в поисках своего воздуха. Та же картина в баре/ресторане на пляже во время обеда. Я не думаю, что Вы потеряете турецких клиентов, если уберете пепельницы из мест приема пищи.

Стоит понимать, что пятерка пятерке рознь - Дрим - это средняя неплохая пятерка.

Джека Дэниелса с омарами не ждите, но и ценник вполне соответствует. Гурманы с претензиями - ищите отель в другой ценовой категории.

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0
  • Новый и красивый.
  • Аля карт
  • курящие
  • мусор в песке
Added: 14.09.2021 16:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 544 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Чтобы не писать отдельный отзыв и повторять все что пишут выше, хочу с вами согласиться про анимацию. Отелю надо серьезно поработать над выбором аниматоров, так как они портят впечатление. Турки стараются, а вот детские аниматоры просто УЖАС. Если привел ребенка в детский клуб - будь добр, развлекай его сам. Еще и заберут игрушку, сказав что нельзя с ней играть. Раскрашивали лица, но мы как-то пришли и попросили нарисовать что-нибудь. На что нам ответиль, что сегодня не раскрашивают, так как будет пенная вечеринка. Как эти события связаны мы так и не поняли. В общем, однозначно их работа отвратительна. Детей не умеют ни организовать, ни хоть минимальным образом развлечь. Всего аниматоров 12 и роли большинства, я так и не смогла понять. Например, девушку из Казахстана видела только во время обеда.
Вечерние шоу вполне достойные, это все приезжие исполнители.
Из минусов это отсутствие зеленой территории. Ту же дорогу до пляжа можно сделать зеленой и убрать мусор и странные постройки. Сразу повысится уровень отеля, если будет где прогуляться.
В целом отель отличный, но есть над чем работать
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 105) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Юля Никитина
Russia
Ufa
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.10.2013
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 9
  • Readership: 9 782
  • Photos: 20
0 Благодарностей