АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
913 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in August 2021
13.08.21 - 27.08.21
- Abstained
4.3
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Очень двойственные впечатления

Translate

Во-первых, я бы хотела выразить благодарность персоналу ресторанов и баров отеля, которые действительно делают отдых приятным и отметить вкусную еду. Также мне понравились просторные и уютные номера, и близость отеля к морю.

Во-вторых, я бы хотела отметить несколько недостатков, которые необходимо учитывать при бронировании этого отеля.

1. Это третий 5-звездочный отель, который я посетила за время пандемии, и очереди в столовой -просто ужасны и унизительны для гостей. Причина очередей - неумение управляющих организовать работу ресторана, к ним и возникают вопросы, когда торчишь по 40 минут в очереди: Почему не разнести прилавок с грилем по разные стороны ресторана, чтобы разбить эту длиннющую очередь? Почему нет достаточного количества персонала у каждого прилавка с начала и до конца работы ресторана? Почему нет написанных нормальными БОЛЬШИМИ буквами названий блюд?! Я не хожу с биноклем по ресторанам, а только с ним можно что-то рассмотреть! Именно это неумение устроить работу ресторана значительно снижает качество обедов и ужинов! Повторюсь, еда вкусная и разнообразная, нареканий к повару нет.

2. Тоже по работе ресторанов - в 5-звездочном отеле официанты не разносят напитки?! Везде, во всех отелях, где я побывала, гости не стоят длиннющую очередь за напитками! Только один официант за время нашего отдыха предложил нам принести напитки во время ужина, и это тоже указывает на отвратительную работу менеджеров отеля!

3. На обеденных столах нет салфеток! Или пара бумажных кусочков, или нет вообще, что это за сервис?!

4. А вот лифты отеля - это его погибель! Я стараюсь максимально спокойно реагировать на все во время отпуска, но здесь это просто катастрофа. Сложно отрегулировать их движение? Сложно сделать так, чтобы лифты не катались как частицы броуновского движения?! Очевидно, что да!

5. Уборка в целом неплохая, во время, если висит "не беспокоить", делают уборку в другое время, лебеди из полотенец тоже присутствовали. Но, унитаз в номере в ржавых разводах, нет указания при заезде, что продезинфицирована сантехника. А возможно, она и не была продезинфицирована?

6. Мини-бар в номере не пополняется КАЖДЫЙ ДЕНЬ, только при заезде, что не соответствует ни звездности отеля, ни системе питания ультра AI!

7. Пляж достаточно грязный, много мусора и ломаных лежаков, довольно тесно. Заход в море неудобный, когда штормит - вода грязная.

8. По сервису в номере, тоже есть вопросы... В пятизвёздочном отеле должны присутствовать тапочки, чайники с набором кофе и чая, лосьон для тела и тп, и тп. Здесь нет НИЧЕГО, кроме диспенсеров 3в1 (шампунь+гель+кондиционер), такое только в хостелах предлагают.

В целом, я думаю, что основная проблема отеля в его неэффективном менеджменте и нежелании руководства увеличить прибыль отеля. При таком отношении к гостям в отель будут приезжать только очень непритязательные туристы с маленьким бюджетом и по горящим путёвкам. Я, по крайней мере, точно не вернусь и никому этот отель не посоветую!

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.5 Quiet
2.3 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.2 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • персонал баров
  • ресторанов
  • номера
  • близость в морю
  • очереди в столовой
  • удобства в номере
  • организация обслуживания
  • грязный пляж
Added: 13.09.2021 14:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 975 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (554) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Оксана
Russia
Arhangelsk
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 04.08.2011
  • Countries, cities: 6 / 10
  • Hotels: 9
  • Reviews: 9
  • Photos, videos: 15
  • Comments: 27
  • Readership: 9 639