за последние 30 дней
Любимая Рехана 5*
Зарегистрировалась на портале специально, так как часто отзывы помогают выбрать отель. Возможно и мой кому-то поможет. Скажу сразу, что мы - не притязательные туристы. Чтоб мягко спать, не голодать и побольше зрелищ (всегда берем экскурсии). Отдыхали в Рехане уже во 2-раз. Из-за того, что отель был закрыт, сначала забронировали другой отель, но турагент сообщил, что он открылся и мы в последний день перед вылетом перебронировали на Рехану. И не прогадали. Прилетели мы около 6 вечера, отель находится недалеко от аэропорта, потому привезли нас быстро, сразу же одели браслеты и отправили к стойке ресепшена за номером. У нас был забронирован номер стандарт, но когда мы сообщили, что мы сюда приехали во 2-й раз нам со слов работника ресепшена дали номер супериор (в 3 корпусе с выходом к бассейну и частичным видом на море), без всяких доплат, никто ни на что даже не намекал, заняло все это 5 минут, мы ничего не ждали. К номеру нас подвезли, чтоб не тащить чемоданы пешком, любезно показали в номере как работает вся техника и удалились (опять таки ничего не требуя с милой улыбкой), но мы таки парня поблагодарили за экскурсию )).
Номер. В номере была 1 большая двуспальная кровать и односпальная для ребенка. Кровати удобные, мягкие, подушки тоже. В номере висела новая плазма, сейф, шкаф (в шкафу 2 моточка ниток: черная и белая, и 2 иголки, запасная подушка), электрочайник, 2 стакана, 2 чашки, 2 тумбы прикроватные, торшер, стол, тумба, диван, кресло, журнальный столик, настольная лампа, кондиционер. В ванной душевая кабинка, фен, косметическое зеркало и 1 большое над большим умывальником, 2 стакана, уни-таз,3 полотенца для лица, 3 банных полотенца, 1 полотенце для ног. Все исправно работало. Мебель не новая, но целая и приличная. Для таких, как мы, только ночующих в номере, предостаточно. Номер наш был на 1 этаже, выходя с номера через терассу можно было с разгону лететь щучкой в бассейн )), вечерами мы лежали на лежаках возле бассейна и смотрели на море, пока ребенок спал под боком в номере, что было оооочень удобно. Комплимент в номер принесли на следующий день после прилета: баночка фанты+баночка колы+баночка спрайта+2 сока манго ребенку, гуава, бананы, груши. Каждый день приносили туалетную бумагу, гель для душа, шампуни, чай, кофе, сахар, 2 бутылки 1,5л воды, брусочек мыла. В номере убирали каждый день, крутили фигурки из полотенец (полотенца меняли ежедневно), даже наши вещи, которые мы в спешке на экскурсию не успели сложить, нам аккуратно поскладывали. Мы конечно же своей стороны каждый раз оставляли благодарность, но один день просто в спешке забыли, но нам все равно убрали и скрутили лебедя. А вот в последний день снова по причине спешки забыли оставить "презент" - постель нам сложили, а вот полотенца не поменяли и туалетной бумаги не добавили )), но нам и той, что было хватило ))) (с животами проблем у нас не было, ни расстройств, ни окклиматизацмии, о которой все говорят, тоже), мы не обиделись, в последний день это все нам уже и не нужно было. Интернета в номерах нет, есть только на ресепшене и в ресторане местами. Мы покупали в аэропорту смимку и беспрепятственно пользовались сколько хотели.
Питание. Что очень понравилось - это то, что блюда и супы не были острыми, что очень хорошо для ребенка и мало характерно для египетской еды, много мяса, каждый день курица в нескольких вариациях, телятина, через день баранина, рыба, был суп из морепродуктов (с кальмарами и крабами), яйца вареные, жареные, омлеты с офощами и без, просто нереально вкусные баклажаны на гриле (мы каждое утро брали себе по 4 шт ))), овощи запеченные, тушеные, свежие и в салах, еды всегда много было: супы, мясо, макароны, рис, картошка, даже чечевица и овсянка, пицца, всяческие лепешки с мясом, много сладостей: булочек, слоечек, пироженок, пончиков, оладей вафель с шоколадными поливками и фруктовыми, мед, пахлава, каждый день торт (ох эти нереальные торты, огроменные и красивенные, когда их проносили по всему ресторану сразу ощущалась атмосфера праздника), очередей не было, может потому что в начале нашего приезда отель открылся недавно и людей было немного, к концу отдыха людей стало больше, но очередей не было, места в ресторане хватало. Из фруктов была каждый день дыня, виноград, финики в 3 вариантах, бананы, гуава, апельсины, грейп-фруты, груши, пару раз были яблоки (мы разок угостили верблюда Дениса, которого каждый вечер приводили под отель, чтоб покатать и пофоткать детей (с парнем можно неплохо сторговаться ;)
Аквапарк. Просто суперский аквапарк, особенно на той площадке, где ведро переворачивается, и самый обалденный спасатель Марко. Спасибо тебе, дорогой, за твои рекомендации и за масло, впервые в жизни с твоим маслом мне, белокожей, удалось загореть, обязательно в следующий раз возьмем тебе еще шоколада ;) Возле горок мини-бар с напитками, всегда всего хватало, в отличие от бара на главном бассейне, приветливый бармен. Другая площадка с горками - почему-то не работали горки для самых маленьких, но две другие побольше работали, дети визжали от удовольствия.
Море. Купаться в море можно с понтона, после обеда, до обеда всегда красный флаг, ибо Набк - ветреная бухта и всегда очень большие волны, или в ямках в рифе, где много рыбок, очень инресено повисеть в маске и понаблюдать за ними. Ребенок игрался на берегу в песке (немного песчаного захода от берега, дальше риф),временами тоже с нами занимался снорклингом, временами в кругу купались с понтона - держась за буйки, круто было покачаться на волнах. А вообще мы брали экскурсии на яхте и купались с яхты в море. В отеле ребенок резвился на горках в основном, иногда делал нам одолжение и водил нас к морю )).
Красивейшая территория отеля, бассейнов много и они всегда чистые, качели возле главного бассейна, множество зон для улётных фото. Всегда чисто, территория постоянно убирается. Лежаков всегда и всем хватает, как у моря, так и у бассейнов, если зонт сложен, можно попросить работника и его откроют.
Анимация. Анимация супер: Мо-мо с его "Show tome" до сих пор звенит в ушах )), очень крутой танцор Зумба, к сожалению имени не запомнила, но с его зумбой девочкам можно отлично похудеть и подтянуть фигурку, за 7 минут 100 потов, ооочень энергичная, я пол-часа не выдержала, хотя дома полгода посещала зумбу )) Пенная вечеринка на пляже - ооочень отрывное пати, после него мы рано встать утром не смогли, хотя старались вставать рано, чтоб пройти ритуал утреннего плавания в пустом бассейне рядом с номером, пока весь отель еще спит ))
Из ресторанов а-ля карт мы посетили в этот раз только итальянский (2 ресторана можно посетить бесплатно), там вкусная пицца и креветки королевские с кальмаровыми кольцами на гриле, остальное еда с ресторана, восточный нам еще в прошлый раз не понравился, ничего интересного, на остальное нам не хватало времени. Ресторан из морепродуктов к сожалению был закрыт.
Минутах в 10 ходьбы направо от отеля с другой стороны дороги небольшой рыночек, где можно купить чемодан, сувениры и кучу всякой всячины, манго, там же аптека. Цены, примерно такие же как и в известном Джордже Клуни, что подальше в ту же сторону, можно сторговаться, но выбор сувениров гораздо больше и качество получше есть. Были и в Джордже Клуни, и на рынке, и в магазинчиках возле отеля, если торговаться - цены одинаковые, не стоит далеко ходить. На территории отеля под рестораном магазинчики с адекватными ценами - кроксы по 5 долл, сувениры у Рамзеса, чаи, одежда у Ромы - отличный парень, всегда уступает. Там же есть услуги фотографа, но мы не пользовались. По территории парни предлагают тату и плетение афрокосичек, вазочки с песком и услуги массажа и спа, нам это не надо было, мы отказались вежливо и к нам больше никто не лез и не навязывался.
Наш гид в отеле пугал нас, что нельзя брать сторонние экскурсии (типа возят купаться туда, где акулы, а они вот нет, страховка работает только ехать с ними на экскурсию) - мы рискнули и взяли экскурсию на яхте у ребят в инстаграмме и в итоге автобусы туроператора привозят людей в тот же порт (кажется Cinderella или как-то так), куда и мы приехали, и всех нас повезли на одинаковых яхтах в одни и те же места, мы прям плыли партиями примерно по 10 яхт, только нас за 25 долл, а людей, купивших, экскурсию у гида, за 80 долл, в общем, тут думайте сами куда и с кем ехать. Ни в коем случае не навязываю свое мнение.
За все время нашего отдыха весь персонал был приветливым, никто ни разу не нахамил, всегда все спрашивали как дела и как нам отдыхается. Очень хочется отметить замечательного лифтера, с которым нам удалось попрактиковаться в своём английском, очень приветливый и доброжелательный парень. А также спасателя у аква-парка - Марко, очень интересный и приятный парень, мастер своего дела: мальчик один при нас прыгнул в бассейн без нарукавников, Марко молниеносно оказался в воде и вытащил и успокоил ребенка, пока прибежали родители. Ребята в ресторане никогда не жадничали - просишь 2 кусочка мяса, а они тебе 5, так что следите за своим весом )) Скажу, что главное - правильный настрой и доброжелательность, если вы будете приветливыми и доброжелательными, в ответ получите то же самое. Наш отдых удался на 5+, обязательно вернемся еще, в 3-й раз))
P.S. Отзыв пишу на работе, фото постараюсь, если даст сайт такую возможность, прикрепить чуть позже. Фото кажись получилось добавить.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за прекрасный отзыв, которым вы поделились, о Вашем недавнем визите в наш отель. Мы безмерно рады знать, что смогли соответствовать всем вашим ожианиям.
Мы очень рады узнать, что вы чувствовали себя желанными гостями с момента вашего прибытия до момента вашего отъезда, и мы обязательно поделимся своими комплиментами со всей командой приема и размещения, поскольку мы знаем, что это будет отличным источником мотивации для отличной работы.
И последнее, но не менее важное: мы испытываем гордость за то, что вы смогли насладиться гастрономическими усилиями наших поваров, поскольку мы стремимся удовлетворить многие кулинарные пожелания наших гостей, предлагая самые вкусные блюда интернациональной и местной кухни.
Мы очень рады, что вам понравилось ваше недавнее пребывание у нас. Благодарим вас за выбор отеля при посещении этого района. Мы с нетерпением ждем возможности снова приветствовать вас.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com
Напишите, пожалуйста, контакты ребят из инстаграма по экскурсиям.