за последние 30 дней
Отличный отдых
Вчера вернулись из этого отеля.
Отдыхали с 1-го по 12-е Сентября.
Это уже третья поездка в этот отель, если интересно, то читайте мои отчёты за 2020 и 2019 годы ниже.
Из-за Ковида этой зимой отель не работал, хотя он круглогодичный.
Тем не менее отель вложился в некоторое обновление.
Так заменили все пластиковые шезлонги на металлические, новые матрасы, новые полотенца с названием отеля, сменили логотип отеля, раньше была синяя бабочка, сейчас просто стилизованная бабочка.
Сменили названия баров, правда непонятно зачем…
Заменили униформу для барменов и официантов.
Сейчас утром у них белые футболки и коричневые шорты.
Вечером чёрные футболки и коричневые брюки.
У менеджеров футболки синие.
Ну конечно у всего обслуживающего персонала маски.
Маски просят надеть и гостей, когда приходите в ресторан. Утром, днём и вечером при входе измеряют температуру.
Да, в аэропорту требуют всем надеть маски.
Ну вообще это не напрягает, просто надо принять эти требования.
Также сейчас в Турции изменили правила оплаты проезда на автобусах.
В прошлом году можно было расплатиться в автобусе банковской картой или телефоном, можно было купить проездные карты у водителя…
Сейчас проезд только по проездным картам, которые нужно купить и зарегистрировать заранее.
Цена карты которая включает две поездки 17 лир.
Эти карты можно пополнять.
Если выйти из отеля, перейти на противоположную сторону и пройти влево примерно метров 200-300, увидите Маркет, такие пара магазинчиков.
Там можно купить эти карты. Продавец говорит по-русски, он нам помог карты зарегистрировать.
Обязательно нужен ХЕС-код.
До поездки нужно зарегистрироваться на Турецком сайте и получить этот код.
https://register.health.gov.tr/#
Заполнять нужно за 72 часа или менее на этом сайте.
Возвращаясь к рассказу об отеле, хочу сказать, что обслуживание не стало хуже чем было, чем часто грешат другие отели.
Официанты в ресторане и в барах работают очень быстро, ждать не приходится.
В ресторане отказались от скатертей, менять их после каждого посетителя, как было в прошлом году, видимо слишком дорого. Сейчас на столах бумажные листы с логотипом отеля, перед каждым посетителем, после их сразу убирают и выбрасывают.
Как и в прошлом году всё в индивидуальной упаковке.
Контингент в отеле смешанный, больше всего немцев и турок, русских, как и остальных заметно меньше.
К сожалению, так как отель рассчитан в первую очередь на иностранцев, русский язык из обслуживающего персонала знают мало. Хотя основные фразы на русском знают почти все, так что вас поймут.
Вообще обслуживание на высшем уровне, как и доброжелательность всего персонала.
Нас узнавали даже те, с кем мы не были знакомы, удивительная память на лица :)
Ну и конечно были радостные встречи с теми, с кем общались и даже дружили в прошлые поездки.
Отельный гид пытался развести на индивидуальный трансфер до аэропорта, мотивируя это тем, что в 1-м терминале ремонт и везде огромные очереди, это неправда, очередь была, как обычно, только на регистрацию.
Теперь при отъезде и дороге в аэропорт, останавливают автобус у магазина сладостей и сувениров.
Цены там сумасшедшие, так что лучше всё купить заранее.
Поездка получилась замечательной, отдых комфортный, общение со всеми доброжелательное.
Очень рекомендую выучить на турецком несколько слов, таких как Доброе утро, Добрый вечер, Спасибо.
Это очень туркам нравится, вас быстро запомнят везде и относиться будут ещё лучше. Но это правило действует во всех странах где мы были.
Отель рекомендую.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В барах пиво разливное есть, какое не знаю, не пил.
Вы действительно хотите удалить комментарий?