Неплохо
Приветствую всех. Наш отпуск в отеле Swandor завершился. Хочу поделиться своим субъективным мнением.
Отдыхали 2 взрослых и 2 ребенка 4 и 5 лет. Полет прошел без задержек. От аэропорта до отеля групповым трансфером доехали минут за 30, наш отель был третьим по очереди. По приезду чемоданы оставили в комнате хранения багажа, зарегистрировались на ресепшен, и в 08:00 пошли на завтрак. До заселения решили исследовать территорию, переодевшись в раздевалке SRA-центра.
Территория. Она замечательная, большая, много пальм и другой зелени, красивые строения, много разных бассейнов, в том числе детские с горками. Детского отделения во взрослом бассейне нет, что не всегда удобно. Ожидая номера, успели погулять, искупаться в море и пообедать в снек-баре на пляже. Время прошло быстро. Примерно к часу подошли на ресепшен, получили карты от номера и пошли выяснять, как нам добраться до номера. Решение нашли у сотрудников комнаты хранения багажа, с ними договорились о доставке чемоданов, они же нам примерно рассказали в какой стороне наш номер. Ну вот неправильна такая постановка в хорошем отеле. Не должны гости сами выяснять, как доставить багаж, как добраться до номера. Об этом должны информировать на ресепшен. Уверена, что некоторые гости чемоданы таскали сами. Только чудом и благодаря горничной мы, поблуждав по бесконечным лабиринтам корпусов, отыскали свой номер.
Номер. Family delux garden. В номере 2 комнаты, балкон-терраса с видом на релакс бассейн во дворике с кофейней. Мебель в номере свежая, полотенца каждый день меняли, косметические принадлежности и мини-бар пополняли, вся техника работала исправно. Немного тесновато нам показалось, но не критично. Кондиционер - монстр, шумит беспощадно. Есть один существенный минус - сушилка на балконе. Она катастрофически маленькая, а у нас она к тому же висела на теневой стороне балкона, там где солнца бывает мало. АДМИНИСТРАЦИЯ, обратите внимание, что многие сушат вещи на бортиках балконов, не потому что нам так нравится (ни разу не нравится), а потому что сушилки ни на что не хватает. Сделайте, пожалуйста, сушилки нормального размера.
Питание. Основой ресторан очень большой. Места были всегда, в том числе и на ужин. Много залов: на улице, в помещение, с кондиционером, без кондиционера, с панорамными окнами. Еды много, выбор большой. Но...Вкусное придется поискать. Курица неизменно сухая, рыба чаще нормальная, но попадалась и пересушенная. Вкусные блюда из баранины, но её каждый день не поешь. Ассортимент большой, но почти не меняется и лично у меня к этому претензий не было бы, будь всё в нем вкусно, а так... ну так себе, но голодными не ходили. Очень слабо развито направление еды для детей. Детский стол в основном ресторане мы так и не отыскали, иногда дети ели в детском клубе. За детское питание минус. Мой ребенок весь отдых за редким исключением ел только наггетсы, картошку фри, макароны и мороженое, мороженое, мороженое. Он-то был этому счастлив )), а вот я не очень. И еще по основному ресторану: площадь большая и столы раздачи по мне так не очень удачно расположены, например, дойти от фруктов до мяса - это ж целое дело, они даже в разных залах. Остальные столы стоят параллельными рядами. Неудобно как-то.
Сладости понравились все, что успела попробовать.
В снек-ресторане на пляже стандартный набор блюд для снек-баров. А вот на ужин он превращается в рыбной ресторан по записи. Только т-ссс, а то все узнают и там не будет мест ) Было вкусно. Паста с морепродуктами, кольца кальмаров во фритюре, салаты с креветками, мидиями, кальмарами, так же были раки и, конечно, рыба.
Павильоны на пляже и пирсе. Добралась в своем отзыве до платных услуг отеля. Мы на один день арендовали вип-павильон на пляже и на один - павильон на пирсе. Вип-павильон хорош. Два помещения. Один большой диван п-образной формы и два дивана с подъемной спинкой, как шезлонги, плюс шезлонг на травке у павильона. Красота, если не обращать внимание на совсем уставший шкаф, в котором мини-бар (полный напитков) и сейф. Всё вроде неплохо, только и тут будет то самое "НО", которое есть у каждой локации в отеле. В павильоне нет вай-фай, совсем нет. От соседнего отеля он ловится, а от Свандора нет. Вот как так? Ребята, этот павильон стоит 120 евро! Интернет на пляже в принципе работает с большими перебоями, но тут мы деньги дополнительные платим и не малые. В стоимость входит мини-бар, сэйф, фрукты, шампанское, услуги официанта. Опять же за эту стоимость было бы логично добавить возможность заказать (бесплатно) из снек-бара хотя бы минимальный набор (фри, пицца, и те же наггетсы), но нет, только напитки. Повторюсь, цена за павильон велика и ее надо либо как-то оправдывать или снижать цену. И, как я уже говорила гёстам, нужно хотя бы какой-то информационный лист в павильоне оставить, что входит в стоимость, что можно заказать платно, и решить вопрос с интернетом. Тут та же история, что с багажом: услуга есть, а информирование по ней хромает. По официанту претензий нет, хоть и были проблемы с переводом, старался решить все наши запросы. Павильон на пирсе в два раза меньше. Для двух человек нормально, для двух взрослых с детьми уже тесно. Там также обслуживает официант, но уже мини-бара и сейфа нет, ну и диван только один - п-образный, по середине стол. Цена уже 50 евро.
Мини-клуб. У нас не сложилось. Дети там больше чем на пол часа не хотели оставаться. Без слез и криков, но настоятельно просили вернуть им мам), наверное, в силу возраста. Ходили на шоу в клубе, 2 раза в неделю проводят, понравилось. На дискотеках тоже детям нравилось, ну и само собой детская площадка не осталась не обследованной. В отеле их две. Одна в детском клубе, вторая под тентом на пляже.
Во взрослой анимации не участвовали, один раз на представление ходили (неплохо), живая музыка детям понравилась, танцевали от души.
Напитки. Читала в отзывах про отсутствие импортного алкоголя. В наш заезд почти во всех барах был очень неплохой набор именно импортного алкоголя. Если кому интересно какой, отвечу в комментариях, а то мой отзыв уже на книгу похож по объему. Мохито и апероль шпритц делают плохо, далеко от оригинала, скажем так.
Горки. Детские - ок. Взрослые- эх. На плющке хорошо. На тех, что без плюшки, сильно поцарапала копчик и зацепила купальник, теперь новый покупать. Конкретизировать, где появилась маленькая дырочка на нем, думаю, не стоит, и так ясно. Швы на горках ужасные. Горки требую ремонта или хотя бы выдавайте коврики, чтоб не голым телом как по тёрке.
Море. Оно прекрасно. Теплое. Были небольшие волны. Лежаков всем хватало и на море и у бассейнов. Заход хороший.
Тем, кто не устал читал, расскажу про наш чудо-отъезд. Мы забыли чемоданы в отеле.... Было это так. Выезд был ночной. Вызвали сотрудника для перевоза багажа. Он пришел, убежал с чемоданами неведомым нам коротким путем, мы его из виду потеряли. Пришли на респепшн, автобус уже приехал, отдали карточки, чемоданов на ресепшене не обнаружили и решили, что их погрузили в автобус. Но не тут-то было. Приехав в аэропорт, обнаружили, что наших чемоданов в автобусе нет. Схватили в охапку гида Пегас, пока не уехала, и она выясняла, где наши чемоданы. Чемоданы наши нашлись в комнате хранения багажа. Вроде бы логично, да? Но а сказать нам куда везут наши чемоданы, разве не нужно было? Не отрицаю, что стоило проверить их наличие в автобусе, но в 4 утра с двумя не выспавшимися маленькими детьми думается плохо. Снова проблема с информированием. Что стоило сотруднику сказать, что везет наш багаж в комнату хранения? Он убежал вперед, мы его и не видели всю дорогу. И наш недосмотр есть, но и отель тут не совсем корректно сработал. Вещи нам привезли на такси, вопрос решился. И вот мы невыспавшиеся, дерганные, прождав такси с чемоданами минут сорок, отстояв дикую очередь на регистрацию, не успев ни поесть в аэропорту, ни купить каких-нибудь вкусных сувениров, загрузились в самолет, где нам дали места не рядом, хоть плачь, хоть смейся. Кстати бизнес-регистрация стоит у Пегас 50 долларов с человека, в том числе и детей, так что можете ей пользоваться, очередь на регистрацию нереально длинная.
Устали? ну если нет, то вот итоги:
Писала, писала, а об отеле толком и не рассказала, одни эмоции. Не быть мне блогером, ну и ладно.
Отель в общем и целом неплохой, с хорошей инфраструктурой, конскими ценами в магазинах (кстати в магазине у пляжа цены на сладости ниже, чем в здании отеля). Доброжелательный персонал, и правда стараются помочь, а вот если бы еще своевременное информирование наладить, то было бы совсем хорошо. Наверное, я могла бы порекомендовать отель, но лучше воздержусь, ведь питание на самом деле не очень, несмотря на большой выбор. Может поваров подучить? )
P.S. Замените сушилки и купите мне новый купальник )
Отелю удачи. Персонал хороший, а это немаловажно. Исправьте ошибки, отправьте повара на переобучение ) и будет всё хорошо
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш отзыв о сервисе в нашем отеле, номерах, инфраструктуре и территории нашего отеля!
Основная цель отелей группы Swandor - приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в нашем отеле!
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
Вы действительно хотите удалить комментарий?