АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
250 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in September 2020
01.09.20 - 30.09.20
- Abstained
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • - room only
Correct review
Affects the hotel's rating

Нелюбовь к клиенту

Translate

Хочу поделиться отзывом о данном отеле,который мы посетили в 2020 году. Да,там все замечательно,условия проживания прекрасные,чистота и новизна номерного фонда.Питание конечно же в стоимость не входит и это отдельная статья расходов! Хотя в отеле имеется своя столовая и еда там всегда разнообразная и очень вкусная! Персонал старается как для себя. Отель расположен просто в трёх минутах ходьбы от моря,с правой стороны от отеля существует огромный проход,в котором располагается огромное количество маленьких палаток с едой и всякой мелочью,так что голодными там просто не останетесь. В этом году вновь собирались поехать в данный отель,но случились природные катаклизмы на побережье и поездку пришлось отменять ,при всем при том,что авансовый платеж был внесён. Конечно же мы и не настаивали на возвращении платежа,а на наше предложение,оставить деньги на депозите,ответили отказом. Какое после такого отношения к клиентам может быть отношение к данному отелю. Настроение испорчено,деньги пропали. К тому же администраторы уверяли с пеной у рта,что море в зоне отеля прекрасно чистое,а вся канализация плавает за километр. При всем при том,что и из официальных источников и от друзей,находившихся там было понятно,что кругом грязь и купание запрещено! Непонятно только,для чего администрации надо было так нагло врать?! Ещё в прошлом году было видно высокомерно-небрежное отношение персонала на ресепшн(сквозь зубы). Ребята,Вы не в ауле у себя в горах находитесь,и не стоит показывать клиентам показывать свой армянский гонор!Администрации и хозяевам стоило бы повнимательнее и бережнее относиться к клиенту. Они не единственные в этом бизнесе,есть полно более выгодных и лучших предложений,но к сожалению не в нашей стране. Дикий и хапужный бизнес России.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Children services
  • 4.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
  • 4.0 Infrastructure for children
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Territory maintenance
4.0 Location convenience
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 By places of interest
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
4.5 Rooms
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Room soundproofing
2.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Couple
  • 5.0 Family vacation with children
  • If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
  • 5.0 With friends
  • Расположение
  • чистота
  • Пренебрежительное отношение
Added: 12.09.2021 10:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 759 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Я не согласен с мнением автора о сервисе в России. Конкретно в этом отеле - может быть. Но зачем обобщать? Мы тоже отдыхали в Анапе. И сервис не только в отеле, но вообще везде мне понравился намного больше, чем в Турции и Кипре. Все отзывчивые, всегда идут навстречу, все улыбаются. Ни с каким негативом я в Анапе не встречался.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2) Next rate All author's reviews (5)
Дмитрий
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.05.2010
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 71
  • Comments: 4
  • Readership: 3 395